Цитата: Spiri от 18.01.2020 07:34:50Иран признался в сбитии лайнера. Зачем Канаде с Францией и Украиной черные ящики? Хотят доказать, что Иран не сбивал, а произошло все из-за технических неполадок Боинга??? Не верю.
Это на здоровье.
Я не спец по еропланам, но при обслуживании, например, достаточно оставить в диагностическом разъеме приёмо - передающее устройство, именно так полагаю производится дистанционная диагностика узлов птички с передачей данных и проверкой ИМ (испольнительных мезанизмов) с базовым предприятием, и она становится ручной. Отключить транспондер- выньте- нате, Помпаж в двигателе- без проблем, покрутить оперением - пожалте. Отключить радиосвязь с землей так же не сложно, все же сведено в единую систему управления. Это я ничего еще не сказал о закладках в ПО.
В общем есть там нечто, что зафиксировано в черных ящиках, полагаю, несоответствие действий пилотов с поведением машины.
И если это вскроется..ой , я даже не берусь ванговать последствия.
Самое главное, чтоб персы вели себя правильно.
Вы просто не видели как производится диагностика современных грузовиков. В разъем суется ППУ, рядом комп с выходом по инету на головное предприятие, Вольво, например. Далее начинаются чудеса. Машина самостоятельно заводится, бегают вверх-вниз стеклоподъемники, запускается климат- контроль, по очереди мигают все фонари. Если машина на стенде, еще и проверка мощностных режимов идет , АКПП и тормозов.. Колдовство.