Российский автопром
859,241 4,951
 

  Shodai ( Слушатель )
23 янв 2020 00:54:10

Внедорожник и минивэн Aurus протестировали в Швеции Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5e281cb69a7947f5e4cf8495

новая дискуссия Новость  528

  • +0.09 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  atenkov ( Слушатель )
23 янв 2020 07:11:27

В Западной сибири Аурусы тоже тестируются. Сегодня. Только морозов нужных нет.Грустный
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
23 янв 2020 08:08:14

У нас всегда есть нужные морозы
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
23 янв 2020 11:10:09

́Это да! Коллеги до сих пор вспоминают заезды в Сусумане в 90-х годах! Мой рекорд -52 в Сургуте.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
23 янв 2020 17:28:38

Нда по дизайну явно уступает тому же Lincoln Aviator, а он то для категории чуть выше среднего
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
23 янв 2020 17:42:24
Сообщение удалено
Nobody
25 янв 2020 01:56:31
Отредактировано: Nobody - 25 янв 2020 01:56:31

  • +0.10
 
 
  Удаленный пользователь
23 янв 2020 21:31:50


Вот тут можно увидеть сравнение с дизайном основных конкурентов Ауруса - Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga:
https://glav.su/forum/2/2345/messages/5502849/#message5502849

На мой взгляд, Аурус и красивее, и солиднее этих двух люкс-кроссоверов. А ещё он больше и мощнее.

...

По поводу Lincoln Aviator - это относительно небольшой и относительно недорогой глубоко вторичный ширпотреб с очень большим количеством заимствований от Mercedes, Range Rover и т.д.

Lincoln Aviator:



Range Rover Velar:



_______________________________________________________

Машины уровня "Аурус" и "Rolls-Royce" (и ранее "Maybach") можно сравнить с очень дорогим пошитым на заказ классическим костюмом, строгим и серьёзным... или с очень дорогими и солидными, но простыми на вид премиумными часами.  Знающие люди сразу понимают - это дорого и круто. А другие могут подумать "чё тут крутого, вон тот костюмчег поярче и поспортивнее, более модный и заметный, ещё и более дешевый.. а вон те часики со стразиками круче выглядят и стоят в 1000 раз дешевле"Улыбающийся

Очень сложно соблюсти в дизайне грань между роскошью и кичем, между скромным величием и показушностью, между классикой и анахронизмом, между современностью и стремлением угодить модным веяниям, между самобытностью и безвкусицей. 

Нашим дизайнерам "Ауруса" на все 100% удалось найти эту грань. А вот нынешние Роллсы и Бентли, к сожалению (или к счастью для нас), ударились в погоню за более массовым клиентом и в результате сильно растеряли свою самобытность и солидность.









Ну что это такое? Куда подевалась их скромная роскошь и солидность? Позор
...

Сравните с "Аурусом":













Крутой
  • +0.17 / 12
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
24 янв 2020 02:21:03

Авиатор не гигантский вагон конечно, но таки здоровый.  Здоровый паркетник ))
Чисто американская заморочка и американский рынок. Тут только по укурке такой купить можно.
Машина для пацанов, которым в падлу на Тахо или Юконе ездить и надо соответствовать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 янв 2020 11:03:08


Да, Lincoln Aviator немаленький, конечно. Но меньше чем Lincoln Navigator.

Всё познается в сравнении:

Suzuki Jimny -  3395 мм
ВАЗ Нива  - 3740 мм
УАЗ Хантер - 4170 мм
УАЗ Патриот - 4785 мм
УАЗ Патриот - 5125 мм (пикап)
Toyota Prado - 4840 мм (новое поколение)
Lincoln Aviator - 4910 мм (первое поколение)
Lincoln Aviator - 5062 мм (новое поколение)
Lincoln Navigator - 5200 мм (первое поколение)
Lincoln Navigator - 5334 мм (новое поколение)
Rolls-Royce Cullinan - 5341 мм
Iveco LMV "Рысь" - 5504 мм  
ВПК-233114 "Тигр" - 5670 мм
Aurus Komendant  -  5700 мм 

То есть даже по сравнению со здоровенным Навигатором (и тем более Авиатором)  Аурус Комендант будет гораздо больше.  Крутой
  • +0.14 / 9
  • АУ