Цитата: radson11 от 23.01.2020 18:02:49Что касается пресловутого меморандума в Давосе о приходе DB на Укрзализницу, то там все свелось к десанту немецких варягов на УЗ "для полезных советов по реформированию", по аналогии с десантом американских советников в правительство Гайдара 1992-1993 гг.
Власти им над УЗ не дают, по тексту, но собираются разодрать единого ж/д оператора на 3 куска - грузовой, пассажирский и инфраструктурный, это планируется завершить до конца 2021 года.
Т.е. у каждого куска будет своя отдельная экономика и перекрестное субсидирование второстепенных линий и малодеятельных участков уйдёт в прошлое. А значит, густая сеть внутренних и местных пасс. поездов, что сейчас является гордостью УЗ в отличие от РЖД, схлопнется примерно вдвое.
Взято из ФБ Сергея Сигачева.
Моя ремарка. При разделе на грузовую и пассажирскую -пушной зверек большинству пригородных и областных электричек. Крест поставит на большинстве пассажирских поездов.
Вдвое-это ещё оптимистично.
У них сейчас денег на ремонт только 250 км из 22 тыс. - 1,1%.
Для сравнения в России - 8-10%.
Разов в 4-8, так примерно.
На главных направлениях для вывоза зерна и другого сельхозсырья к портам оставят.
Большая часть закупаемых грузовых вагонов кстати - это зерновозы.
Допинают пассажирские вагоны и фсё.
Короче оптимизируют жд под нужды аграрной державы...