Украина и украинско-российские отношения
204,736,977 348,188
 

  radson11 ( Специалист )
23 янв 2020 18:02:49

О дойче бане

новая дискуссия Новость  403

Что касается пресловутого меморандума в Давосе о приходе DB на Укрзализницу, то там все свелось к десанту немецких варягов на УЗ "для полезных советов по реформированию", по аналогии с десантом американских советников в правительство Гайдара 1992-1993 гг.

Власти им над УЗ не дают, по тексту, но собираются разодрать единого ж/д оператора на 3 куска - грузовой, пассажирский и инфраструктурный, это планируется завершить до конца 2021 года.

Т.е. у каждого куска будет своя отдельная экономика и перекрестное субсидирование второстепенных линий и малодеятельных участков уйдёт в прошлое. А значит, густая сеть внутренних и местных пасс. поездов, что сейчас является гордостью УЗ в отличие от РЖД, схлопнется примерно вдвое.
Взято из ФБ Сергея Сигачева.
Моя ремарка. При разделе на грузовую и пассажирскую -пушной зверек большинству пригородных и областных электричек. Крест поставит на большинстве пассажирских поездов.
  • +1.72 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  GrinF ( Слушатель )
23 янв 2020 18:14:53

А у нас чо не так...Раздерагили МПС - на инраструктуру (рельсы), РЖД - депо и всяко разно,  несколько - грузовых компаний из РЖД вылелили и продали, и пассожирские выделили ...
Цитата

Т.е. у каждого куска будет своя отдельная экономика и перекрестное субсидирование второстепенных линий и малодеятельных участков уйдёт в прошлое. А значит, густая сеть внутренних и местных пасс. поездов, что сейчас является гордостью УЗ в отличие от РЖД, схлопнется примерно вдвое.
Взято из ФБ Сергея Сигачева.
Моя ремарка. При разделе на грузовую и пассажирскую -пушной зверек большинству пригородных и областных электричек. Крест поставит на большинстве пассажирских поездов.

Это без сомнения -  у нас это тоже случилось (если москву не брать)
https://tass.ru/info/1747375
  • -0.74 / 19
  • АУ
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
23 янв 2020 18:20:24

Нет, у нас не совсем так. Потому что у нас существует судсидирование пассажирских перевозок, и у нас все эти компании находятся под контролем государства. Чего в принципе не ожидается на Украине.
Соответственно, и пассажирское движение у нас не разваливается, а поступательно развивается. Подвижной состав массово обновляется и т.п.
  • +0.49 / 10
  • АУ
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
23 янв 2020 21:41:02

субсидтрование у нас возложено на местные советы , которые окромя москвы и питера откровенно нищие - даже московской области (почему и отменены все льготы для пенсов московской области в москве)... ввидц это объем пассажирских перевеозок по железным догогам и прежде всего пассажирским сократился в целом на 30 % а местами и исчез вовсе ... а так да все развивается - меняется
  • -0.28 / 10
  • АУ
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
26 янв 2020 17:02:21

Вдвое-это ещё оптимистично.
У них сейчас денег на ремонт только 250 км из 22 тыс. - 1,1%.
Для сравнения в России - 8-10%.
Разов в 4-8, так примерно.
На главных направлениях для вывоза зерна и другого сельхозсырья к портам оставят.
Большая часть закупаемых грузовых вагонов кстати - это зерновозы.
Допинают пассажирские вагоны и фсё.
Короче оптимизируют жд под нужды аграрной державы...
  • +0.66 / 10
  • АУ