ВМФ/ВМС
17,529,521 45,243
 

  valery913 ( Слушатель )
30 янв 2020 18:30:05

Новости ВМФ

новая дискуссия Новость  629

В 2019 году российские судостроители продолжили идти курсом на импортозамещение. Флагман надводного военного кораблестроения России - "Северная верфь" - старается проводить соответствующую политику на всех направлениях. О замене иностранного оборудования на отечественное Mil.Press FlotProm рассказал директор предприятия Игорь Пономарев и специалисты других подразделений завода.Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок, постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350."Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C1/
Зеленодольский завод имени Горького (входит в холдинг "Ак Барс") отработал серийную постройку противодиверсионных катеров "Грачонок" проекта 21980, уменьшив сроки строительства с 18 до 12 месяцев. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал начальник отдела бережливого производства предприятия Алексей Конышев.

https://flotprom.ru/2020/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B43/
  • +1.00 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
30 янв 2020 21:43:18

Может на 22350М будет такая установка. И проблема снимется. Тем более Рахманов говорил что за электричеством будущее и 20386 уже делают.
 
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
01 фев 2020 11:34:04

Так это большой шаг в проектировании и постройке кораблей на подводных крыльях. Может, и 5000-тонные на крылья поставят. При условии использования алюминия, пластика, иного, обтекаемого, дизайна, иных, более широких, пропорций корабля, могут весьма интересные штучки появиться.
Интересно, как могут измениться задачи для крейсера, БПК или БДК со скоростью, скажем, 100-150 узлов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
01 фев 2020 12:43:12

А в каком месте идет о кораблях на подводных крыльях? Упоминаются 22350М и 20386, картинка от британского эсминца тип 45.
  • +0.24 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
01 фев 2020 13:07:43

О кораблях на ПК место идёт в моём посте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
01 фев 2020 13:58:47

Жидкость не сжимается. 
Что будет с вашим авто, на скорости 150 км/ч, при движении по бетонным кочкам, высотой в несколько метров?
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
02 фев 2020 04:54:26

А с Вашим?
Глубина погружения крыла и расстояние между волной и днищем регулируются.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
02 фев 2020 07:43:37

Чем, кроме скорости движения? И какова, по вашему, эта самая глубина будет необходима при волнении хотя-бы балла 4 для 5 килотонн? Там еще размер этих крылышек вызывает смутные сомнения. 
БПК НПК при длине корпуса метров 150 еще пытаюсь представить - печень позволяет. Но она, пережившая многое, тихо шепчет: "А как там крылышки будут реагировать на бортовую качку при высоте надстроек и мачты 30м?"
А вот БДК с крылышками и скоростью 60 узлов, корячащий батальон бравых морпехов со всем колесно-гусеничным хозяйством и танковой ротой впридачу , а потом высаживающий эту братию на песочек  - это за гранью даже моей буйной фантазии, 
Хотя , хмель в шальной головушке тычет пальцем в ребро и подсказывает: "Как ,как?! А вот так.. Подошли к пляжу до глубины метров 20. И быстренько так ... Оп-ля!!!

И винты с рулями  Опа-на! 

Все! 
Задача по захвату побережья выполнена без единого выстрела.. 
Одна проблема - где взять полевой дурдом, что-б туда всю береговую оборону противника, ошалевшую от увиденного,  определить.
  • +0.78 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
02 фев 2020 09:01:28

Вы ждёте от меня эскизный проект? Не по допуску.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 фев 2020 10:26:50

Никто ничего не ждет. Просто подумайте, какую прочность (а следовательно, массу и габарит) должны иметь крылья, чтоб выдержать массу туши в 5кт, плюс, скоростной напор на той скорости, что вы хотите получить. И потом еще всякие ударные и градиентные нагрузки, да, прочие чудеса от волн, маневров, и боевого воздействия противника..
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
02 фев 2020 11:48:13

Я подумал. Думать не нужно, нужно считать. Классическая схема и обычные материалы для постройки на годятся. При переосмыслении компоновки и конструкции, применяемых материалов, я уверен, вес можно снизить раза в 2-3 при сохранении боевых характеристик. Правда, от необычного внешнего вида кого стошнит, кто изойдёт многократным оргазмом. Что и случилось при появлении отечественных СПК.
Вот пример судна Boeing Aerospace Company.
https://www.turbojet.com.hk/en/vessel-information/premier-jetfoil.aspx
Иное https://www.forbes.com/sites/jimdobson/2016/02/11/the-remarkable-flying-pyramid-superyacht-the-future-of-airborne-cruising/#43e077046fa0
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 фев 2020 12:05:30

......Вы осадку этого "турбоджета" представляете?  Нахер нужен корабль в 5000 тонн с осадкой авианосца!
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
02 фев 2020 12:45:25

Как сумоисты яйца в живот втягивают, так и крыло в трюм можно втянуть. Кульман с ватманом не перетрудятся.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
02 фев 2020 13:59:46

Если судно Boeing Aerospace Company. было приведено, как пример тошнотворности внешнего вида - пример неудачный. Обычный  трамвайчик для 0-1 баллов. 

Но почему-то нигде нет кадров, где оный пепелац при  4 баллах.
Каких-нибудь таких

А что там у кого случилось с отечественными СПК? Катался по молодости на "Ракетах", "Восходах" и "Метеорах" по Амуру-батюшке. Никакого эстетического отторжения не было. Скорее наоборот - красавцы теплоходы в "авиационном" стиле.
Так что замечание про тошноту и оргазмы в отношении имевшихся советских проектов- мимо цели. 
Если это про проекты, которые у вас в голове сложились- то военным, красивым, здоровенным вообще фиолетово, как корабль выглядит. Лишь-бы успешно и безгеморно выполнял свои функции. Тепло, сухо, не качает и  при этом еще есть из чего жахнуть метко и безнаказанно- пущай хоть в форме куба будет. Полюбим от всего сердца и фотки на фоне брутальных углов с гордостью делать будем.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 фев 2020 15:15:34


Согласен, наши старые советские и тем более современные российские СПК выглядят очень красиво.

Сейчас в России активно возрождается проектирование и производство судов на подводных крыльях: 

Начато производство катеров "Сагарис", "Дельфин", LOOKER 370/440:







...

Построено 7 шт. теплоходов "Валдай-45Р" и строятся новые:





...

Построены первые 2 "Кометы-120М", ещё 3 строятся:





...

Заложены первые 2 "Метеора-120Р":









...

Разрабатывается проект СПК "Альфа-120":







...

И в ближайшем будущем начнется строительство "Циклонов-250М":





Как по мне, у всех них шикарный дизайн на 5+. Нравится


Что касается военных КПК/СПК, то им тоже свойственен особый шарм.







Новый проект - "Антарес РА" ( длина  40,3, ширина 15,1 м, водоизмещение 226 т, скорость 60 узлов):





Крутой
  • +0.69 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
03 фев 2020 09:41:17

В 1978 году в Лиепае проект 1240 на соседнем причале стоял... Красивый и, где-то,  футуристичный был кораблик, по сравнению с нашим крейсером довоенной постройки...
  • +1.20 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
02 фев 2020 14:31:48

Ага! Яхта , нарисованная лондонским архитектором - убийственный аргумент. В пользу тезиса ,что "Кульман с ватманом не перетрудятся.
На полях И-нета бродит еще один проект гения нетрадиционной кораблестроительной мысли. Вот уж где переосмысление компоновки и конструкции во всей красе. При этом автор уложился в обычные материалы.
.
Атомный авианесущий экраноплан "Смелость" .

Рвет эти всякие ваши подводные крылья, как Тузик грелку.
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneWDS ( Слушатель )
02 фев 2020 10:40:01

Эт точно. Пара заведений в городе воинской славы Хабаровске, где регулярно сдаю анализы на веселун-траву (и прочие вещества, отменяющие законы Мироздания) однозначно заявляют, что ввиду отсутствия оных в моем организме к эскизным проектам БПК/БДК НПК допуска не имею. Не по Сеньке чумичка Наполеона.
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
02 фев 2020 11:31:04

А мне допуск больше не нужен. Ограничений слишком много, не по зарплате.
А вот если бы Вы применили вещества, дающие допуск к Законам Мироздания, то проекты бы так и посыпались...
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Слушатель )
02 фев 2020 11:50:41
  • +0.00 / 0
  • АУ