Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Военный раздел >
  4. ВМФ/ВМС

ВМФ/ВМС

←Пред←131063107310931103189→След→
 
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +263.32
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,036
Читатели: 2
 
Да это фигня,Вы почитайте его  "новый способ " строительства АВ на Балтийском заводе ..))Улыбающийся  https://topwar.ru/167092-avian…daete.html    Причем я ему на Отваге сразу сказал , при ширине стапеля в 36 м., затея дохлая ! )) Но куда уж там , там и "расширить стапель" , снеся какое то мелкое здание, там и отказ от крупноблочного строительства , и т.д. и т.п.....))) 
  В общем " партия сказала надо, комсомол ответил -есть ! " )))
А строить на боку еще не предлагали? Без надстройки, естественно. Потом вывести корпус, положить его на днище и достраивать

Отредактировано: Luddit - 29 января 2020 04:45:01
сообщение скрыто автором
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.38 / 9
  mse
   
   
mse  

Специалист

Карма: +4,717.17
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,957
Читатели: 11
 
А строить на боку еще не предлагали? Без надстройки, естественно. Потом вывести корпус, положить его на днище и достраивать
На боку, херня. Мачты будут упираться. Пока будут строить, корни пустит, как "Беда" у Врунгеля. Не наш метод.
Строить нужно на корме. Потом пальчиком толкнуть, "плюх" и тока успевай грести по морям-окиянам.

сообщение скрыто автором
+ 0.82 / 19
  marrakesh
   
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет

Специалист

Карма: +2,354.88
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 8,673
Читатели: 18
 
На боку, херня. Мачты будут упираться. Пока будут строить, корни пустит, как "Беда" у Врунгеля. Не наш метод.
Строить нужно на корме. Потом пальчиком толкнуть, "плюх" и тока успевай грести по морям-окиянам.
мелко, Хоботов ©Улыбающийся
строить надо в космосе, на геосинхронной орбите, а готовый продукт с орбиты сразу отправлять на нужный флот.

всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 1.81 / 43
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 

Цитата
Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду новейшего корабля противоминной обороны проекта 12700 «Яков Баляев», строящегося для ВМФ России.
В церемонии спуска на воду приняли участие представители Главного командования ВМФ России, руководство Объединенной судостроительной корпорации, Средне-Невского завода и Центрального морского проектно-конструкторского бюро «Алмаз», а также экипаж корабля, завершивший ранее цикл обучения и подготовки к эксплуатации кораблей проекта 12700 на базе Объединенного учебного центра ВМФ.
Накануне церемонии спуска на воду корабля ПМО «Яков Баляев» главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов заявил, что «продолжающееся оснащение минно-тральных сил ВМФ кораблями противоминной обороны проекта 12700 за счет их серийного строительства позволяет существенно повысить эффективность выполнения задач по борьбе с минами различных типов. Экипажи кораблей противоминной обороны проекта 12700 проходят подготовку по новым программам обучения, которые учитывают специфику вооружения данного корабля и опыт эксплуатации кораблей данного проекта, выполняющих задачи по предназначению в составе Черноморского и Балтийского флотов».
Согласно планам Главного командования ВМФ России, корабли ПМО нового поколения в ближнесрочной перспективе будут составлять основу минно-тральных сил флотов ВМФ России, существенно повысив эффективность выполнения задач.
До церемонии спуска на воду на корабле были завершены работы по формированию корпуса и насыщению его системами и механизмами. В ближайшее время специалисты Средне-Невского завода завершат монтаж общекорабельных систем, после чего начнется выполнение программы швартовных и заводских ходовых испытаний.
https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12273101@egNews
Сказал глава верфи, что теперь могут три тральщика одновременно делать. Но проблема с поставщиками, которые надеются устранить за 2-3 года.

+ 0.18 / 7
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,412.36
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,324
Читатели: 2
 
Сказал глава верфи, что теперь могут три тральщика одновременно делать. Но проблема с поставщиками, которые надеются устранить за 2-3 года.
Спуск пятого тральщика "Георгий Курбатов" запланирован на весну. Об этом в интервью изданию в феврале 2019 года сообщил гендиректор верфи Владимир Середохо. По информации отраслевого источника Mil.Press FlotProm, корабль планируют сдать флоту в конце 2020 года.


Шестой тральщик, "Пётр Ильичёв", по графику должны спустить в декабре – если поставщики двигателей и других комплектующих справятся со своими задачами. Андреевский флаг на "Ильичёве" поднимут в 2021 году.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B73/

+ 0.72 / 9
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,412.36
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,324
Читатели: 2
 

Технический проект первого серийного спасательного судна проекта 21300, шифр "Дельфин", и, соответственно, его оборудования скорректируют с учетом рабочей глубины. Об этом Mil.Press FLOT рассказал высокопоставленный источник в главкомате ВМФ России.Во вторник, 28 января, в ГК ВМФ прошло совещание, посвященное созданию новых спасательных судов для отечественного флота.


"Средства спасения подлодкам безусловно нужны, – сообщил источник позицию флота по этому вопросу. – Судно "Игорь Белоусов" (головной спасатель проекта 21300 – ред.) показало свою нужность и надежность на Тихоокеанском флоте – самом большом по размаху флоте. В первые годы эксплуатации он провел ряд уникальных экспериментов. На Северном флоте сил спасения пока достаточно".

Вместе с тем, добавил он, ВМФ нужно по меньшей мере по одному новому спасателю на каждый из флотов, где их нет – СФ, БФ и ЧФ.
"Техника идет вперед. Применительно к спасателям ПЛ нас интересуют глубины, время работы на глубине и доставка (спасенных подводников – ред.) на берег: наличие вертолетных площадок, медицинских модулей и т.п. В мире все развивается параллельно – как на нашем флоте, так и в ВМС ведущих держав, у которых есть возможность содержать подводный флот и средства его спасения", – сказал собеседник издания.
По его словам, после достижения подлодкой предельной глубины погружения спасать будет некого. "Поэтому самая главная наша задача – не усиливать сверх меры службу спасения подлодок, и так сильную, но сделать очень надежной, критически надежной, саму ПЛ – усовершенствовав средства эвакуации и соответствующим образом обучив экипажи", – резюмировал представитель ГК ВМФ.

Как объяснили Mil.Press FLOT информированные отраслевые специалисты, речь идет о разработке ГВК-300 – максимально импортозамещенной версии комплекса ГВК-450, установленного на "Игоре Белоусове". Комплекс ГВК-300, которым предполагают оснастить серийные спасатели, отличается от ГВК-450 прочностными характеристиками и запасами газовых смесей: он обеспечивает возможность работы на меньших глубинах. По статистике, большинство нештатных ситуаций, в том числе гибель ПЛ, чаще всего происходит на глубине 200–300 метров. А спасательный аппарат "Бестер", которым оснащено СС "Дельфин", может работать на глубине до 720 метров.
Другой флотский источник сообщил изданию, что на глубинах от 200 метров ведущая роль может отводиться уже не водолазам, а технике: спасательным глубоководным аппаратам, в том числе спасательным подлодкам и различным роботам.

https://flot.com/2020/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B21/

Отредактировано: valery913 - 29 января 2020 18:09:50
+ 0.97 / 18
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 

Председатель Правительства Михаил Мишустин осуществил распределение обязанностей между своими заместителями. Об этом сообщает пресс-служба госучреждения.

Выполнение государственной программы судостроительной промышленности стало зоной ответственности Юрия Борисова.
Среди прочих функций чиновника также следует отметить работу сфере технического регулирования в установленной сфере ведения, а также экспортный контроль.

http://sudostroenie.info/novosti/29264.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

+ 0.41 / 2
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 

Проблема безвозвратных долгов предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) в целом решена, сообщил 23 января в интервью телеканалу "Россия 24" в ходе экономического форума в Давосе глава ВТБ Андрей Костин.

По его словам, для этого был принят указ президента. Поскольку документ носит закрытый характер, дальнейших деталей руководитель кредитной организации приводить не стал.

Отметим, в конце декабря 2019 года вице-премьер Юрий Борисов рассказал о двух механизмах для закредитованных предприятий ОПК: докапитализации и реструктуризации. При этом со своей стороны предприятия должны будут взять на себя встречные обязательства – по увеличению выручки, снижению себестоимости и избавлению от непрофильных активов.
http://sudostroenie.info/novosti/29230.html

+ 0.15 / 5
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 
ВСЗ займется военным заказом
Новость 159 0 +0.12 / 6 +0.12 / 6

Газета "Коммерсантъ" №13 от 27.01.2020, стр. 9
По данным “Ъ”, Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), готовится в марте подписать контракт на строительство патрульного ледокола для ФСБ за 18 млрд руб. Два корабля для ВМФ по аналогичному проекту 23550 сейчас строят «Адмиралтейские верфи». Для ВСЗ, который занимается гражданским судостроением, это первый военный заказ, и его наличие, по мнению собеседников “Ъ”, поможет предприятию в получении господдержки.
ВСЗ может получить заказ на строительство патрульного ледокола проекта 23550, сообщили “Ъ” источники в судостроительной отрасли. По их словам, верфь готовится подписать контракт с заказчиком в марте, закладка корабля намечена на лето, сдача — 2024 год. Стоимость контракта, по данным “Ъ”, составит около 18 млрд рублей. При этом заказчиком ледокола будет не ВМФ, как по первым двум кораблям этого проекта, а ФСБ. Представитель ОСК и глава ВСЗ Александр Соловьев отказались от комментариев.
Корабли ледового класса Arc7 проекта 23550, спроектированные конструкторским бюро «Алмаз», способны выполнять функции буксира, ледокола и патрульного корабля и преодолевать лед толщиной до 1,7 м. Длина ледоколов — около 114 м, ширина — около 20 м, осадка — около 6 м, мощность — 15 МВт. Водоизмещение — около 9 тыс. тонн, скорость — около 18 узлов. Головной ледокол «Иван Папанин» был заложен на «Адмиралтейских верфях» в апреле 2017 года, первый серийный «Николай Зубов» — в ноябре 2019 года. Сроки сдачи флоту — 2023 и 2024 годы соответственно.

Корабли предназначены для охраны арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов, сопровождения и поддержки судов обеспечения.


Штатное вооружение — артиллерийская установка АК-162МА (76,2 мм), способная поражать и воздушные цели, а также противолодочный вертолет Ка-27 в палубном ангаре. Кроме того, есть возможность установки контейнера с крылатыми ракетами «Калибр» или «Уран». Источники “Ъ” отмечают, что в заказе для ФСБ состав вооружений может быть скорректирован, поскольку основной функцией корабля будет охрана границы.
Владимир Путин, президент РФ, о патрульном ледоколе проекта 23550, 27 октября 2019 года

Он задуман, спроектирован так, чтобы нести службу именно в непростых, порой опасных и непредсказуемых северных условиях, эффективно решать максимально широкий спектр задач


Отредактировано: Dima1 - 30 января 2020 14:56:47
+ 0.12 / 6
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 
Спуск пятого тральщика "Георгий Курбатов" запланирован на весну. Об этом в интервью изданию в феврале 2019 года сообщил гендиректор верфи Владимир Середохо. По информации отраслевого источника Mil.Press FlotProm, корабль планируют сдать флоту в конце 2020 года.


Шестой тральщик, "Пётр Ильичёв", по графику должны спустить в декабре – если поставщики двигателей и других комплектующих справятся со своими задачами. Андреевский флаг на "Ильичёве" поднимут в 2021 году.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%BD%D1%81%D0%B73/
Модернизация "Александритов" начнётся с восьмого корпуса
Серия кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Александрит" будет модернизирована, начиная с восьмого корпуса. В частности, корабли получат новый противоминный комплекс.

Об этом сообщил 29 января в ходе церемонии спуска на воду корабля ПМО "Яков Баляев" генеральный директор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александр Шляхтенко, передаёт корреспондент Sudostroenie.info.

В свою очередь главный советник президента ОСК по военному кораблестроению Виктор Чирков отметил, что будет увеличена длина корабля.

"Яков Баляев" является четвёртым минным тральщиком в линейке "Александритов". Ранее корабелы СНСЗ передали флоту три тральщика проекта 12700. В настоящее время в эллингах предприятия находятся ещё три корпуса.
http://sudostroenie.info/novosti/29268.html

+ 0.61 / 8
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,412.36
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,324
Читатели: 2
 
Новости ВМФ
Новость 347 19 +1.00 / 22 +4.93 / 177

В 2019 году российские судостроители продолжили идти курсом на импортозамещение. Флагман надводного военного кораблестроения России - "Северная верфь" - старается проводить соответствующую политику на всех направлениях. О замене иностранного оборудования на отечественное Mil.Press FlotProm рассказал директор предприятия Игорь Пономарев и специалисты других подразделений завода.Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок, постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350."Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C1/
Зеленодольский завод имени Горького (входит в холдинг "Ак Барс") отработал серийную постройку противодиверсионных катеров "Грачонок" проекта 21980, уменьшив сроки строительства с 18 до 12 месяцев. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал начальник отдела бережливого производства предприятия Алексей Конышев.

https://flotprom.ru/2020/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B43/

+ 1.00 / 22
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 
В 2019 году российские судостроители продолжили идти курсом на импортозамещение. Флагман надводного военного кораблестроения России - "Северная верфь" - старается проводить соответствующую политику на всех направлениях. О замене иностранного оборудования на отечественное Mil.Press FlotProm рассказал директор предприятия Игорь Пономарев и специалисты других подразделений завода.Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок, постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350."Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C1/
Может на 22350М будет такая установка. И проблема снимется. Тем более Рахманов говорил что за электричеством будущее и 20386 уже делают.


Отредактировано: Dima1 - 30 января 2020 21:43:36
+ 0.03 / 4
  BlackShark
   
   
BlackShark   Россия
Москва

Эксперт

Карма: +29,449.65
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 47,611
Читатели: 159

Глобальный Модератор

Модератор раздела
 
Модернизация "Александритов" начнётся с восьмого корпуса
Серия кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Александрит" будет модернизирована, начиная с восьмого корпуса. В частности, корабли получат новый противоминный комплекс.

Об этом сообщил 29 января в ходе церемонии спуска на воду корабля ПМО "Яков Баляев" генеральный директор Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" Александр Шляхтенко, передаёт корреспондент Sudostroenie.info.

В свою очередь главный советник президента ОСК по военному кораблестроению Виктор Чирков отметил, что будет увеличена длина корабля.

"Яков Баляев" является четвёртым минным тральщиком в линейке "Александритов". Ранее корабелы СНСЗ передали флоту три тральщика проекта 12700. В настоящее время в эллингах предприятия находятся ещё три корпуса.
http://sudostroenie.info/novosti/29268.html
Длину увеличивают, похоже, потому что изначально этот тральщик-искатель мин проектировали как базовый, а потом переквалифицировали в морской эскадренный. Требования к мореходности возросли.

А ПМК там будут постоянно задрачивать в сторону улучшения, это ясно

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.72 / 28
  cerhj
   
   
cerhj   Россия
Санкт-Петербург
52 года

Слушатель

Карма: +719.86
Регистрация: 15.12.2016
Сообщений: 1,573
Читатели: 6
 
Длину увеличивают, похоже, потому что изначально этот тральщик-искатель мин проектировали как базовый, а потом переквалифицировали в морской эскадренный. Требования к мореходности возросли.

А ПМК там будут постоянно задрачивать в сторону улучшения, это ясно
Совершенно верно , поэтому нытье господина mina по поводу отсутствия на борту БЭКов , это настоящий бред. БЭКи могут и на базе базироваться ,а с 8-го корпуса , с увеличенной длиной , будут на борту уже базироваться 2 ед.

сообщение скрыто автором
+ 0.28 / 9
  valery913
   
   
valery913   Россия
Нижний Новгород

Слушатель

Карма: +1,412.36
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,324
Читатели: 2
 

РЕУТОВ /Московская область/, 31 января. /ТАСС/. Реутовское "НПО машиностроения" (входит в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение") в 2019 году передало ВМФ России 55 противокорабельных крылатых ракет "Оникс". Об этом сообщил ТАСС в пятницу генеральный директор - генеральный конструктор компании Александр Леонов.

"В рамках гособоронзаказа в 2019 году было поставлено три дивизионных комплекта [БРК "Бастион"] и 55 единиц противокорабельных крылатых ракет "Оникс", - сказал он, добавив, что "производство БРК "Бастион" в 2020 году продолжается".
Леонов отметил, что продолжается работа в рамках совместного с Индией предприятия "Брамос". По его словам, в течение прошлого года был проведен ряд успешных пусков крылатых ракет "Брамос", в том числе авиационной версии.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7652283

+ 0.60 / 23
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +263.32
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,036
Читатели: 2
 
Длину увеличивают, похоже, потому что изначально этот тральщик-искатель мин проектировали как базовый, а потом переквалифицировали в морской эскадренный. Требования к мореходности возросли.
Я чего-то недопонимаю. Это железную коробку достаточно просто увеличить в длине, сварив пару-тройку дополнительных секций.
А Александрит стеклопластиковый, причем корпус формируется одним куском, причем с использованием вакуума.
Вот как-то мне кажется, что это всю технологическую оснастку заново делать.
Или так понравился результат, что стеклопластик будут двигать всё дальше по размерности, не ограничиваясь тральщиками?

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.07 / 4
  DMAN
   
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет

Слушатель

Карма: +672.69
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 4,669
Читатели: 3
 
Скрытый текст

Или так понравился результат, что стеклопластик будут двигать всё дальше по размерности, не ограничиваясь тральщиками?
Полагаю, что нет. Для тральщика стеклопластиковый корпус - жизненная необходимость.
Для иных боевых кораблей он не подойдет, как по технологическим причинам, так и боевым.
Например - стеклопластик хуже реагирует на прострел, чем металл.

сообщение скрыто автором
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.04 / 2
  Dima1
   
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года

Слушатель

Карма: +582.61
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,004
Читатели: 1
 



Цитата
Турция стянула боевые корабли к водам Ливии.

Сутками ранее у побережья Ливии были замечены, по меньшей мере, два турецких боевых корабля. Последние осуществляют хаотичное движение всего лишь в 8 километрах от территориальных вод Ливии, что указывает на возможную готовность атаковать позиции Ливийской национальной армии, однако, согласно данным ряда источников, находящиеся на вооружении армии Хафтара береговые ракетные комплексы, обладающие эффективной дальностью поражения морских целей в 35 километров, готовы атаковать турецкие фрегаты в случае даже малейшего подозрения в планируемой агрессии.
Турецкая сторона уже прокомментировала появившиеся на этот счёт сведения, сославшись на тот факт, что присутствие военных морских судов у берегов Ливии связано с проводимой спецоперацией «Средиземноморский страж», однако какие-либо подробности на этот счёт Анкара так и не представила, что, очевидно, не исключает агрессии против Ливийской национальной армии.

Ранее представители Ливийской национальной армии заявили о том, что объявляют территориальные воды в районе Триполи закрытыми для движения любых морских судов, а уже через несколько дней один из кораблей, нарушивший воды Ливии, был уничтожен авиацией ВВС ЛНА
Подробнее на: http://avia.pro/news/tureckie-fregaty-popali-v-zonu-porazheniya-liviyskih-beregovyh-raketnyh-kompleksov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
На фото было фрегат типа Перри, т.е. ПВО слабенькое, только Фаланкс по сути. Там и ПЛ турецкие участвуют. А техники много везет автомобилеперевозчик - БМП,САУ и пр. вроде в Мисрату, не знаю прошел или нет. Наверное скоро Египет или ОАЭ у нас Бал купят.Улыбающийся Пока видимо китайские БРК.

Отредактировано: Dima1 - 01 февраля 2020 10:42:12
+ 0.21 / 8
  Ale_Khab
   
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет

Слушатель

Карма: +11.99
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 4,720
Читатели: 1
 
Может на 22350М будет такая установка. И проблема снимется. Тем более Рахманов говорил что за электричеством будущее и 20386 уже делают.
Так это большой шаг в проектировании и постройке кораблей на подводных крыльях. Может, и 5000-тонные на крылья поставят. При условии использования алюминия, пластика, иного, обтекаемого, дизайна, иных, более широких, пропорций корабля, могут весьма интересные штучки появиться.
Интересно, как могут измениться задачи для крейсера, БПК или БДК со скоростью, скажем, 100-150 узлов?

сообщение скрыто автором
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.00 / 0
  Maxzz.
   
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года

Слушатель

Карма: +491.95
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 1,969
Читатели: 0
 
Так это большой шаг в проектировании и постройке кораблей на подводных крыльях. Может, и 5000-тонные на крылья поставят. При условии использования алюминия, пластика, иного, обтекаемого, дизайна, иных, более широких, пропорций корабля, могут весьма интересные штучки появиться.
Интересно, как могут измениться задачи для крейсера, БПК или БДК со скоростью, скажем, 100-150 узлов?
А в каком месте идет о кораблях на подводных крыльях? Упоминаются 22350М и 20386, картинка от британского эсминца тип 45.

+ 0.24 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 1606
←Пред←131063107310931103189→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
BlackShark , Портос , Пешеход , jinbiryukov
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика