Поезда, метро, трамваи
602,751 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
04 фев 2020 06:55:47

Электропоезд "Ласточка" запустили между Калининградом и Светлогорском

новая дискуссия Новость  563



КАЛИНИНГРАД, 3 февраля. /ТАСС/. Электропоезд повышенной комфортности "Ласточка" в понедельник запустили между Светлогорском и Калининградом. Количество таких составов в регионе увеличилось до пяти, сообщила в понедельник пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД, входит в РЖД).

"Сегодня электропоезд ЭС2Г "Ласточка" выполнил свой первый регулярный рейс по маршруту Светлогорск - Калининград", - говорится в сообщении пресс-службы, распространенном в СМИ.

До настоящего времени на маршрутах, связывающих Калининград с приморскими курортами области, курсировали четыре таких состава. Новая "Ласточка" прибыла в Калининград в конце января и до начала регулярной работы на калининградской магистрали совершила несколько технических рейсов. До конца февраля на калининградскую магистраль выйдет еще один новый состав и на полигоне КЖД будут работать шесть таких поездов, сообщили в пресс-службе.

Четыре поезда "Ласточка" курсируют в направлении приморских курортов Зеленоградск и Светлогорск. Областные власти сделали заказ на их использование с учетом роста турпотока во время чемпионата мира по футболу. После завершения игр поезда было решено оставить в регионе. По данным КЖД, поезда этой серии пользуются популярностью у жителей региона. За полтора года работы они перевезли более 4,5 млн пассажиров.
"Ласточка" - скоростной электропоезд повышенной комфортности, разработанный германской компанией Siemens. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч. На сегодняшний день "Ласточки" различных модификаций курсируют, помимо Калининградской области, на маршрутах Москвы, Московской, Ивановской, Курской, Орловской и Псковской областей, Республики Карелия, Пермского края и других регионов. При дальних перевозках они позволяют сокращать время в пути почти в два раза.
https://tass.ru/ekonomika/7671127












  • +0.22 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  Умгазумгарумгерум ( Слушатель )
04 фев 2020 07:35:36

Ласточка это просто здорово ! Удобно , комфортно , быстро. Но... при отсутствии нормальной высоты платформы , карета превращается в тыкву....  Грузная женщина  с сумкой это подтвердит.  Все удобства для провозки велосипедов , и собак  нивелируются.  Бабульки с клюками автоматически  выбывают из числа сторонников этого транспорта ... ибо какая им разница куда неудобно влазить и слазить ? А в ласточку еще и дороже.  А бабульки это весьма мощная сила. И взбираясь по такой крутизне есть шанс не успеть воспользоваться чудесным и просторным туалетом....
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
04 фев 2020 09:03:18

Есть такое дело. Как раз на этом маршруте катался и удивлялся. При том, что на ходу - лучше любой заграничной.
Щас бы ЭП5ДА побыстрей запилить и побольше наклепать. Работают над ней вроде. Должны уже скоро опытные экземпляры быть.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 фев 2020 09:17:12

А что там внизу? Кто-то под колёса лёг? )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 фев 2020 13:03:57

Вывод напрашивается сам собой - строить платформы. Благо это совсем недорого.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 фев 2020 13:33:25

Во Мценске если поднять платформу на метр, она загородит окна первого этажа исторического здания вокзала ) Думаю, подъём здания выйдет дороже платформы. Входная дверь уже ниже платформы на полметра.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 фев 2020 13:50:36

Ваши предложения? Механизированные подъёмные платформы, что стационарные, что в вагоне - не предлагать. А ступеньки - они всегда неудобные будут. Я помню, как у бабушки в Ладушкине (Калининградская область) по ступенькам все в дизельные Д1 карабкались.

Можно только отнести пути чуть дальше от здания вокзала и поставить платформу. Или заглубить пути на метр вниз. Ну никак иначе не выйдет.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
04 фев 2020 14:27:58

Да низкопольник нужен нормальный.  В местном сообщении практически везде платформы низкие, а на узловых можно и высокую одну поставить для ПДС и межрегиона. 
Вон Серпухов - хороший пример.
Единственная проблема - это если дизелю надо часть дороги по маршруту электричек пройти. Вот там да, бывает что ближний пригород на высоких.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
04 фев 2020 14:37:54

А из низкопольника на платформу как вылезать? Опять карабкаться? Сегодня эти поезда едут через станции как с платформами, так и без.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
04 фев 2020 17:54:15

Поезда да, а вот дизеля - нет. Те же РА3 которые в Брянск поставили и которые местным сообщением ходят - думаете там высокие платформы на линии Брянск-Орел? Или из Орла в Елец.  Или вот нахрена высокопольные РА3 на Сахалине?
Я вообще про направления, которые Машками и половинками Боингов с одним-двумя прицепным таскают. Таких дофига, и там нет высоких платформ. Там вообще местами никаких платформ нет, навес и пара бетонных плит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
07 фев 2020 11:01:37

"Краснодар-1" - главный вокзал миллионника. Пассажирских поездов проходит и останавливается - тьма. Электричек - Вам по пояс будет.
Из-за головотяпства уродов "поднявших" уровень путей будем миллиарды на новые "низкопольники" тратить? Вы норм себя чувствуете или сами из команды "поднимателей путей"?
  • -0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 фев 2020 21:04:10

Чета вы того...загнули. Кто и когда пути поднимать будет, вы что. Это же с километр путей спрофилировать надо.
Уклоны, все такое.
Вообще в Краснодаре не припомню высоких платформ. 
У вас ближайшая высокая платформа имхо в Сочи, или на побережье где может.
Не помню, есть ли где в Ростове.
Высокие платформы - удел интенсивного пригорода и метро, где разово надо сотни пассажиров, посадить-высадить и через 5 минут снова.
Вам как раз для пригорода низкопольник нужен, а для межрегиона в том же Сочи одну низкую платформу поставить.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 фев 2020 19:48:47

Да ну, бред это )

Это да

Ну это на всех остановках надо будет относить пути

Хорошее болото получится )
Я вот так думаю.. В самом Мценске не два пути на станции. Исторически Первый путь идёт на юг, и считая от вокзала второй по счёту. И наоборот, ближний к вокзалу - Второй путь, с юга на Москву. Но Есть и другие пути, новые.

Первая платформа, которая вдоль здания вокзала, её поднимать нежелательно. Но вторую платформу, подальше, вполне можно поднять, и подводить поезда к этой платформе с разных боков. то было бы классно. Только ещё бы хорошую крышу на этой платформе сделать. Хорошую - это на сто лет, примерно )
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
07 фев 2020 10:58:25

Скорее всего, как и на "Краснодар-1", чья то тупая башка провела "реконструкцию пути" и раньше на этой самой платформе рельсы были значительно ниже и платформа была на уровне пола вагона. Но вместо того, чтобы разбираться и ремонтировать дренаж и водоотвод - просто и без затей досыпали земли до уровня перрона. Уроды!
  • -0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
07 фев 2020 11:09:30

Похоже, что нет. Мценский краевед в жж давал фотку ещё с тех времён, когда вокзал деревянный был, платформа невысоко над рельсами была. 1885 год.
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
07 фев 2020 12:15:03

Это лишь подтверждает, что надо сделать, как было в Краснодаре-1. Опустить пути ниже, добавив ливнёвку. И вся недолгая.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
07 фев 2020 15:20:51

Очень недолгая )) Когда это делать? Станцию остановить?
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 фев 2020 18:40:08


Когда это платформа на вокзале "Краснодар-1" была на уровне пола вагона? Позор

Вокзал Екатеринодара в 1888:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-stancsiya-3/

Вокзал Екатеринодара в 1910:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-vokzal-3/

Вокзал Екатеринодара в 1917:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-vokzal-4/

В 1920-м году город зачем-то переименовали в Краснодар. Чем им историческое имя не нравилось?

30 июня 1792 года Черноморскому казачьему войску императрицей Екатериной II была выдана Жалованная Грамота, по которой казакам, служившим и живущим здесь, на вечное владение передавалась кубанская земля, ограниченная рекой Кубанью и Азовским морем, а с востока условной линией от устья Лабы до Ейского городка. В 1793 году черноморскими казаками был основан нынешний город Екатеринодар, первоначально как военный лагерь, а позднее как крепость. Своё название город получил как дар императрицей Екатериной II черноморским казакам кубанской земли (дословно Екатеринодар означает дар Екатерины). Первым городничим войскового града Екатеринодара до января 1795 года был Данила Савинович Волкорез.

...

Красивое дореволюционное здание вокзала Краснодара во время войны было частично повреждено:



Стены сохранились... можно было и восстановить исторический памятник русской архитектуры 1888-го года. Но почему-то не стали, снесли и на его месте в 1952 построили новый вокзал. При этом перроны оставались низкими.

...

Вокзал Краснодара в 1956:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-zheleznodorozhnyiy-vokzal-seredina-1950-kh-godov/

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий
...

Вокзал Краснодара в 1969:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/krasnodar-zheleznodorozhnyiy-vokzal-konecs-1960-kh/

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий

...

Вокзал Краснодара в 1978:


http://www.myekaterinodar.ru/ekaterinodar/cards/ekaterinodar-vid-na-pochtovo-bagazhnyiy-poezd-1978-god/

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий
...

Вокзал Краснодара в 2007:



Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий

...

Вокзал Краснодара в 2009:


https://railwayz.info/photolines/photo/58173

Ну и где высокие платформы "на уровне пола вагона"? Думающий

...

Вокзал Краснодара в 2019:




По этим фотографиям я лично вижу, что высота платформы в Краснодаре вообще практически никак не менялась со временем. 

Что до революции, что в 50-е, что в 60-е, что в 70-е, что в 2000-е - она всегда была низкой.
Разве что могла стать чуть выше в последние годы из-за дополнительных слоёв асфальта и плитки. Раньше была еще ниже.
_____________________________________________________

Скажите пожалуйста, в каком году по-вашему платформа на вокзале Краснодар-1 якобы "была на уровне пола вагона"? У вас есть фотографии, которыми вы могли бы подтвердить правдивость ваших слов?Улыбающийся

Напомню как выглядят платформы, которые действительно на уровне пола вагона:











И в каком году в Краснодаре по-вашему "просто и без затей досыпали земли до уровня перрона"? Поднять пути - это масштабная работа, связанная с полным перекрытием движения. Наверняка вы сможете подтвердить это новостными заметками и фотографиями. Ведь сможете же, да?  :)
  • +0.24 / 19
  • АУ