Скрытый текст
Cargolifter boss Carl v. Габленц (сейчас 68) хочет узнать это снова - и собрать 500 миллионов евро для своего Cargolifter 2.0
06.02.2020 - 07:39
Берлин - его грузоподъемник был самым большим воздушным номером в Германии. Но Карл фон Габленц (68 лет) не сдается: через 18 лет после крушения верфи в Бранденбурге Zeppelin берлинская компания хочет снова построить грузовые дирижабли.
Габленц потратил сотни миллионов евро на бранденбургские пески в 2002 году. Его воздушный ангар на юге Бранденбурга превратился в парк развлечений. Сейчас бывший генеральный директор Cargolifter AG в джинсах и свитере сидит в кафе возле своей двухкомнатной квартиры в Берлине-Шарлоттенбург. С яркими глазами он рассказывает о своем новом плане.
Читайте также
Тизер изображение
Налоговые деньги ушли: горький финал Cargolifter
В проект было вложено 40 миллионов евро, который обанкротился в 2002 году. Мы, налогоплательщики, получаем только 2 миллиона евро.
Тизер изображение\n\n
«Из 70 000 акционеров Cargolifter только 900 остались с нами, - говорит банкрот, - на начальном этапе мы должны собрать 1,5 млн. Евро». За последние 18 лет он спроектировал грузовые аэростаты со своими преданными сотрудниками. Все три размера меньше, чем раньше, но: «Мы не строили и не продавали».
«LeviShip» призван поднять Cargolifter обратно в небо успеха. «На последней миле нужен дешевый транспорт, - считает Габленц, - например, от железнодорожного вокзала до вершины горы. Вертолеты громкие, дорогие и не могут нести много ».
Тизер изображение
Бранденбург, федеральное правительство и ЕС вложили в Cargolifter-Halle 40 миллионов налоговых денег. Дирижабль так и не был построен - здесь летает рекламный дирижабль
Фото: фотография-альянс / ZB
После фазы разработки он хочет построить прототип за 50 миллионов евро и говорит: «Как инвесторы, мы ищем семейные фонды, которые вкладывают средства в экологически чистые технологии. Это в духе времени, шансы велики ». Он уже написал боссу Tesla Элону Маску. Габленц: «Он не ответил».
Затем ему нужно 500 миллионов на 100-метровый дирижабль. Габленц: «Для этого нам нужно снова построить большой зал. Но желательно не в Бранденбурге - после нашего плохого опыта с Министерством экономики и процедур банкротства. Имя Cargolifter не имеет хорошей репутации здесь. Но я уже переехал двенадцать раз. И все мои предки дожили до 90 лет ».