zdrav, сколько же в вас плохо скрываемой ненависти ко всему российскому.
Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Даже если ВК-800С после пятнадцати лет мучений
Какие "мучения"?
Самый первый проект ВК-800В для легких вертолетов представили в 1998 году. Это была инициативная разработка Климова. Без испытаний, без стендов, просто быстрый эскизный проект, созданный в черные 90-е чтобы завод/кб хоть как-то мог выжить. В 2008 климовцы вдруг снова вспомнили про вертолётный ВК-800В и опять же по собственной инициативе за счет собственных средств компании собрали опытный экземпляр для стендовых испытаний и... снова отложили этот проект на будущее, не занимались им толком. В 2014-2017 тоже было не до ВК-800, срочно наращивали производство ВК-2500 и ТВ7-117В, чтобы полностью импортозаместить украинские движки (что с успехом удалось уже к концу 2018).
Реальная интенсивная работа над новейшим самолётным движком ВК-800С с нормальным финансированием от государства началась в 2017-2018. Работа ведётся весьма быстро. В этом году двигатель уже пройдет испытания и сертификацию:
ЦитатаУЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские
05.04.2018
Инженер-конструктор I категории обособленного подразделения УЗГА в Санкт-Петербурге Андрей Мелехин на Международном двигателестроительном форуме (МДФ-2018) рассказал ATO.ru, что сейчас уже ведется производство опытных экземпляров ВК-800С и к концу мая должны быть собраны три опытных образца. Их сборкой занимается научно-производственный центр "Лопатки. Компрессоры. Турбины" (НПЦ "ЛКТ", Московская область), на его же базе летом этого года планируется начать стендовые испытания двигателей, чтобы осенью выйти на летные испытания.
Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ". На вопрос корреспондента ATO.ru, почему для этого было выбрано предприятие, специализирующееся на производстве лопаток компрессора для авиационных двигателей, Мелехин ответил, что в "ЛКТ" сейчас осваивают новое производство: "Они из всей нашей кооперации делают детали роторов, т. е. это все лопатки турбины, само центробежное колесо, диффузор. Производство лопаток — уже достаточно высокотехнологичный процесс. И сделать на этом производстве что-то еще — гораздо проще".
Он также добавил, что в производстве двигателей ВК-800С стоит задача использовать 100% российских комплектующих. Помимо "ЛТК" часть агрегатов для ВК-800С делают "Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы", "Металлист — Самара", Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП "Молния" и другие российские предприятия.
Начать серийное производство двигателей ВК-800С на УЗГА намерены сразу после прохождения сертификации. По словам Мелехина, уже есть заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства от Минпромторга.
http://www.ato.ru/co…rossiyskieЦитатаВК-800С вышел на стендовые испытания
25.09.2018
Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.
ВК-800С после стендовых тестов весной 2019 года поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.
https://novosti24.su…pyitaniya/Причем изначально двигатель ВК-800С разрабатывали для ремоторизации и локализации Л-410, а идея использовать его же для "Байкала" появилась чуть позже. Теперь ВК-800С будет использоваться сразу на двух типах самолётов, что значительно ускорит его разработку и увеличит выпуск.
Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20альтернативный «Байкал» с этим двигателем ещё даже не начинали проектировать.
Вы зачем-то снова врёте. Вообще-то "Байкал" с этим двигателем уже разрабатывают. В сеть даже попали изображения внешнего вида будущего самолёта:
Вот это и есть "Байкал" с ВК-800С. А не инициативные штучные переделки Ан-2 под амерский движок.
Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Он даже на уровне концепции ее не определён, поскольку ВК-800С подразумевает двухдвигательную компоновку.
Зачем же так выставлять свой уровень некомпетентности?
Уже не только концепция определена, но и подготовлены чертежи, техническая документация.
Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Так что и 2024 год крайне маловероятен. Если только опытный образец сумеют слепить.
Пока что планы по срокам такие:
Учитывая, что проектная документация должна быть разработана до сентября 2020 года, а опытный самолёт для статических испытаний построен к декабрю 2020 года, то начало серийного производства можно ожидать не ранее первой половины 2022 года.То есть полноценное серийное производство будет уже со второй половины 2022, а не
"2024 год крайне маловероятен".
Хотя антироссийски настроенные незалежники почему-то любят на российских форумах понабрасывать
"ничего у вас не получится". Посмотрим кто будет прав. Пока что все черные прогнозы незалежников относительно российских проектов всегда проваливались. :)
Скажите, zdrav, почему вам на форумах белорусских и украинских националистов не сидится, если вы так ненавидите Россию?
Цитата: zdrav от 10.02.2020 17:01:20Хотя Зератул говорит что новый Ан-2 теперь уже и не нужен, концепция у него изменилась. А ведь как дышал, сколько лет вот-вот обещал, сколько красивых фотографий здесь выложил .
Вы как всегда пишете неправду. Это вы тут топили за вариант модернизации Як-40 с ремоторизацией на американские двигатели и сборкой на разрушенном белорусском заводе. Впрочем, даже такой проект незалежные белорусы так и не осилили, только языком трепали.
Мне лично версия модернизации старых Ан-2 или Ан-40 с американским движком всегда казалась лишь временной, штучной. А вот "Байкал" с российским ВК-800С мне очень нравится, и я верю в его успешное будущее.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Цитата: zdrav от 10.02.2020 22:49:00Как сообщили недавно китайские СМИ, Китай займется поставками в Россию партии самолетов Y5B, являющихся, по сути, лицензионной копией советского самолета Ан-2 (легкого многоцелевого самолета Y5B (Y-5BG)». По данным газеты «Шицзячжуан Дэйли», самолеты закупаются для использования неназванной компанией из Уральского региона РФ. Судя по всему, китайская копия Ан-2 может стать базой для создания «нового самолета» через ООО «Байкал-инжиниринг». Ведь с копий делать копии мы еще не разучились.
Блог bmpd - так себе источник, часто высасывает из пальца всякий бред, много всепропальства и хайпожорства, непроверенных слухов. Его если и читать, то очень выборочно. Спросите у BlackShark если не верите.
В данном случае по выделенному явный наброс. "Байкал" с ВК-800С - не копия, а с нуля разрабатываемый самолёт. Нравится это незалежникам или нет.
...
По поводу китайских Shijiazhuang Y-5BG с турбовинтовым двигателем - это не с нуля сделанные самолёты, а банальная ремоторизация на американские двигатели Honeywell существующих старых китайских поршневых копий Ан-2 - Shijiazhuang Y-5B, которым по 25-30 лет.
Всего компания AVIC Tongfei North China Aircraft Industry Company, Ltd. (до 2012 года - завод Shijiazhuang Aircraft Industry Co., Ltd., осуществлявший серийное производство самолетов Y-5) заказала 11 американских двигателей, то есть о какой-то массовой ремоторизации старых Y-5 пока речи не идет.
Вместо устаревшего и давно не производящегося Ан-2/Y-5 китайцы предпочитают использовать на местных линиях самолёт Harbin Y-12F, сертифицированный в 2015:
....
И ничего сложного в замене поршневого двигателя на газотурбинный нет, у нас тоже периодически производят такую ремоторизацию существующих Ан-2, китайцев для этого не привлекают:
ЦитатаМалая авиация Магаданской области пополнилась самолетом ТВС-2МС
07.12.2019
Торжественное прибытие первого из двух самолетов ТВС-2МС состоялось в Магаданской области в субботу днем. Об этом с места встречи воздушного судна сообщил ТАСС губернатор Колымы Сергей Носов.
ТВС-2МС имеет обновленный газотурбинный двигатель повышенной экономической эффективности. По сравнению с предшественником максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза - более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась вдвое, до 4 тыс. м.
https://tass.ru/v-strane/7289457Цитата: zdrav от 10.02.2020 22:49:00Это наш советский «кукурузник», который был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, но развал промышленности достиг такого размера, что мы даже не можем производить простые типы самолетов и вынуждены закупать китайский аналог Ан-2? Стыдно и обидно, — возмутился депутат Госдумы Владимир Поздняков.
Совсем уж тупой передёрг, не удивлён, что zdrav тащит сюда такое дерьмо.
На самом деле мы можем производить в тысячи раз более сложные типы самолётов чем Ан-2 - Су-57, Су-35, Су-30, Су-34, С-70, МиГ-35, Як-130, Ту-160, Бе-200, Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-112В, Ил-114-300, SSJ-100, МС-21.
Рашкин, Зюганов, Грудинкин, Удальцов, Поздняков... современные коммунистические оппозиционеры а-ля Немцов/Навальный вид сбоку, там куда ни плюнь - сплошные завравшиеся и зашкварившиеся швондеры-шариковы. :)
Почему-то г-н Поздняков из КПРФ "запамятовал", что Ан-2 в России (РСФСР) выпускался только в очень короткий период с 1966 по 1971, за это время было выпущено всего 506 шт. кукурузников. Еще 3349 шт. Ан-2 выпустили в 1949-1963 в Киеве, на Украине. С 1971-го года Ан-2 в СССР вообще не производили, окончательно передали производство полностью в Польшу, где с 1959 по 2002 выпустили 11915 шт. Ан-2 (из них 10583 шт. пошли в СССР).
То есть подавляющее большинство Ан-2, эксплуатировавшихся в СССР, на самом деле были импортированы из Польши, за нефтедоллары и золотой запас.
Как и все вертолёты Ми-2, их СССР тоже массово закупал у Польши (а сейчас "Ансаты" и Ка-226 производятся в России). Как и все учебно-тренировочные самолёты L-29 и L-39, их СССР целиком закупал у Чехии (а сейчас Як-130 производятся в России). Как и все транспортно-пассажирские самолёты L-410, их СССР целиком закупал у Чехии (с 2013 этот чешский завод на 100% принадлежит России, производство локализовано на УЗГА, с появлением ВК-800С уровень локализации будет доведен до 80-90%) и т.д. и т.п.
На поверку в СССР летали тысячи импортных самолётов и вертолётов. Про это почему-то возмущенные оппозиционеры Грудинкины-Поздняковы "забывают". :)
Собака лает, ветер носит, а караван идет дальше
. Про "разорванную вклочья экономику и промышленность" пусть подхрюкивают своим хозяевам в другом месте.