Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,921,380 13,670
 

  sign ( Практикант )
10 фев 2020 09:33:34

Ба! И что мы видим?

новая дискуссия Дискуссия  911

Отредактировано: sign - 10 фев 2020 09:33:50
  • -0.10 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (58)
 
 
  Astron ( Слушатель )
10 фев 2020 09:45:39

Эксперт натягивает сову. Мне, не специалисту, всегда казалось, что если ПЭ летят на сверхзвуке, то микрофон, приделанный к чему-нибудь пробиваемому просто-напросто обязан зафиксировать некоторый звук раньше основного бадабума. Что, вроде как, в наличии и имеется.
  • +0.53 / 7
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
10 фев 2020 19:03:00

Антипов поминался здесь неоднократно. Но у меня нет трех часов времени, чтобы посмотреть и послушать его версию - хотя соответствующее видео давно лежит в заначке.
Если кто-то в курсе антиповской версии - как он объясняет многочисленные отверстия, нанесенные явно поражающими элементами и явно снаружи вовнутрь?
  • +0.89 / 7
  • АУ
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
11 фев 2020 02:05:22

Вышибной заряд в кабине пилотов с выбросом наружу через остекление кабины.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
11 фев 2020 06:09:18

Мы это уже обсуждали. И я полагаю, что все, кто в этой ветке, оценили адекватность этой гипотезы.
  • +0.70 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
11 фев 2020 07:27:35


Вот так выглядит кабина Ил-86 со взорванной рядом БЧ ЗУР 9М38М1.

А вот так выглядит кабина Боинга, пораженного, якобы, аналогичной ракетой.
Вот фрагмент кабины с левого борта (там, где якобы ЗУР и взорвалась):

Обшивка имеет характерные пробоины с загибами наружу. А это характерно только в двух случаях: 1. ракета взорвалась не слева, а справа. 2. взрыв произошел в кабине пилотов.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
11 фев 2020 19:38:05

Зачем по новой начинать? Здесь уже выясняли, как выглядят пробоины от ГПЭ в тонкостенной обшивке из алюминиевого сплава. Кстати, а чего это Вы фотку кабины Ил-86 в таком плохом разрешении выложили? Потому, что после подрыва дырки точно такие же, как на кабине Боинга? Ну-ка, смотрим:


Ая-яй! Да что же это? Края дырок наружу выгнуты! "Алмаз-Антей" внутри бомбу взорвал, не иначе?
  • +0.67 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 фев 2020 05:54:36

Давайте сделаем так. Вы опишите полностью вашу теорию. С ответами на вопросы как, зачем , почему и кем. А мы оценим ее и вы скажем свои замечания.
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 фев 2020 06:36:39

Я вам ничего доказывать не собираюсь. Вы игнорируете очевидные факты.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron ( Слушатель )
13 фев 2020 07:14:53

А как так - этого 730-го на 7000 и далее 5000, не видели радары? Наверное, это был F-22.
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 фев 2020 07:41:22

Они и ЗУР от Бука не видели и что?
ЦитатаВ 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.

При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.

Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ - ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.

Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.

Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.

Обнаружение стало возможным при наборе высоты.


https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11970654@egNews
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 08:41:38

ЗУР от Бука, причем ЗУР вероятнее всего в зоне нулевых допплеров Утеса, и истребитель, причем истребитель на догоне Боинга, т.е. с огромным допплером? Вы сравниваете несравнимое...

И не надо уподобляться не шибко разумным людям, не умеющим отделять мух от котлет. Если русофоб (да, это так) Лукашевич скажет, что Солнце восходит на востоке - вы будете утверждать, что он неправ?

В своей области он эксперт. В других - не очень, даже из одной моей публикации по теме Боинга текст спер...

Камрад Тибрус - жду с нетерпежом...
  • +1.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 фев 2020 09:02:40

А истребитель с нулевой радиальной скоростью относительно радара лететь никак не мог, да?
И где сказано, что он летел "на догоне"? Сами выдумали?
  • -0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 09:34:11

Вы не разобрались толком в выложенном вами ролике, а приписываете мне какие-то выдумки.

На 1.15 офицер наземного наведения дает команду - "730-й, разворот влево на курс 117 на своей (высоте)".  В 1.50 730-й докладывает - я на семи, курс 117, затем сообщает, что цель наблюдает, и следует команда - "Цель ваша, сопровождайте". И далее, до момента 6.38, когда 730-й докладывает о "вспушке" - он курс не меняет.

Вам нужно напомнить, каким курсом шел Боинг до момента поражения? Теперь понятно, откуда я "выдумал" догон? И какова была радиальная относительно "Утеса"?

Лететь на догоне - не обязательно догонять цель, т.е сближаться с ней. Достаточно просто висеть у цели на хвосте - это и есть на догоне.
  • +1.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 фев 2020 10:32:46

Вот видите, вы практически сами себе и объяснили как он летел за Боингом, что радары его не видели.
Он для гражданских радаров мог просто слиться с Боингом, если их разрешение не позволяет отделить истребитель
от огромной туши Боинга.
  • -0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 10:55:34

У вас просто какой-то приступ мазохизма сегодня - ну можно ли так усердно, извините за выражение, гадить себе в тапки?
У Утеса разрешение по дальности - 225 метров, т.е. если цели на расстоянии метров эдак триста, они с гарантией будут давать на экране радара (и на "первичке") не одну, а две отметки.

730-й, согласно вашей же записи, шел ниже Боинга не менее чем на 3000 метров и на расстоянии порядка 10 км (если не более). И он при этом мог для Утеса слиться с "тушей Боинга"??? Сегодня не ваш день, коллега...
  • +1.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 фев 2020 12:25:49

В тапки будете гадить вы, когда Реш выступит на суде и представит все доказательства. Он уже дал свое согласие, при условии, что его вызовет сторона защиты овиняемых.
Вот я тогда на вас и посмотрю, когда окажется что никакого Бука не было.
И да, что хохлопилоту мешало лететь на расстоянии 200-150 метров позади Боинга? Ваша упертость?
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 13:11:37

Я же говорю - сегодня не ваш день...

Ничего не мешало. Но нужно было оставаться невидимым для "Утеса" на протяжении времени от первого обнаружения Боинга до его поражения, в том числе в течение процесса догона и в ходе сопровождения Боинга этим самым 730-м. 

В конце концов, найдите брифинг 2016 года. И поймите, что все, что вы здесь постите - это натяг совы не на глобус - а на глобус Галактики.
  • +1.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
13 фев 2020 23:01:30

Предположим что "догон" начался на западе когда Боинг радаром был еще не виден. Задача на каком расстоянии за Боингом должен идти 730-истребитель чтобы оставаться невидимым радаром. Ответ - это расстояние между точкой вхождения Боинга в зону видимости радаром и точкой разрушения Боинга. Нужно также принять во внимание отношение отражающей способности Боинга и истребителя, то есть истребитель станет видимой точкой для радара гораздо позже чем стал Боинг, так как его отражающая способность в разы меньше.
  • +0.26 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2020 03:33:42

Вы "запись" эту слушали? Веселый принижение 3000 м, визуально он обнаружил на дальности около 7-6, судя по времени , и далее, также приблизительно близится до дальности 2-3 км. Это если ваши версии брать в расчёт. То есть по высоте он шел с разницей в 3000 м и по горизонтали в 2-3. 150-200 по горизонтали если брать, то цель у него над головой бы была практически.  Это дичайше неудобно для "сопровождения". Или придётся Нбар нажимать, чтобы выдержать высоту, а это сразу ограничение по кренам и когда в вас голова задержана вверх вы априори будете болтаться по курсу. А без Нбар будете лететь по фугоиде))) вы или слушайте камрадов, или продолжайте играть в авиасим. Веселый
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron ( Слушатель )
13 фев 2020 11:00:20

в 10-15 км и на 3-4 км ниже? Совсем Вы плохо про Утес думаете. Он кусочки Боинга разными точками после поражения показал....
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron ( Слушатель )
13 фев 2020 10:14:42

В записи же и сказано, Вы ее сами-то слушали? Он там несколько минут визуально наблюдает цель, на таких скоростях это возможно только если курс примерно тот же. И этот курс - как раз такой, где его видно. Ну и самолет - это большая цель, это вам не ракета с ~0.5 метра ЭПР да еще на курсе, где ее не видно в принципе.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
13 фев 2020 09:08:26

Ростовская РЛС не засекла приближения к MH17 объектов с территории ополченцев

ЦитатаМосква. 26 сентября. INTERFAX.RU - Расположенный в Ростовской области радиолокационный комплекс "Утес-Т" не зафиксировал приближения каких-либо воздушных объектов из восточных районов Донбасса, контролировавшихся ополчением, к малайзийскому "Боингу", который потерпел крушение на востоке Украины в 2014 году. Об этом сообщил начальник Радиотехнических войск ВКС РФ Андрей Кобан.
"В 13:20 Ростовской РЛС наблюдалось начало разрушения "Боинга 777" "Малайзийских авиалиний", - сказал Кобан на брифинге в понедельник.
Он отметил, что до момента крушения лайнера приближения каких-либо воздушных объектов к нему с восточной стороны, в том числе, со стороны населенного пункта Снежное (на момент катастрофы контролировался ополчением Донбасса - ИФ) не было обнаружено.

Сразу обратил внимание что во всех официальных сообщениях о данных Утеса подчеркивается восточная сторона.
Следовать же за Боингом можно было только с запада. А о западной стороне никаких заявлений не было.
  • +0.45 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 07:19:24

Все это хорошо и красиво, но есть нюансы. Во-первых, хотелось бы точную расшифровку обмена получить, в виде текста. Потому что многое совершенно неразборчиво.

Во-вторых. "730-й" визуально наблюдал взрыв. Это означает, что он был выше облачности (которая в месте катастрофы была такой, что практически исключала визуальное наблюдение "большого" снизу вверх). А также означает, что в момент взрыва он был на расстоянии, на котором визуально наблюдал "большого". Т.е. не более 10-15 км.

В то же время на представленной на брифинге 2016-го "первичке" "Утеса" в момент поражения Боинга никаких, подчеркиваю, НИКАКИХ воздушных объектов в радиусе примерно 40 км на первичке "Утеса" нет. Подробнее - здесь:

https://glav.su/foru…age4946694

По поводу того, что есть пробоины, как бы (!) нанесенные некими осколками изнутри - чуть позже дополню этот текст..

UPD 1. Вот коллега Астрон услышал про высоты 7000 и 5000 метров. Ну так "Утес" увидел - и отметил бы на "первичке"  этого "730-го" - с вероятностью 146%. Поэтому эта звукозапись КРАЙНЕ сомнительна...

UPD 2. По поводу отверстий. Потратьте время на этот текст. 

http://www.buran.ru/htm/mh17_3.htm

Лукашевич все же специалист, и хотя он отстаивает версию виновности ополчения (т.е. в конечном счете России), в части физики поражения он эксперт. Поэтому версия о внутреннем подрыве не подтверждается. Ну, а адекватность вышибного заряда имени товарища Ригеля в кабине Боинга - пусть каждый оценивает сам. В меру своих представлений о возможности такого. 
  • +1.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
13 фев 2020 07:46:33

Лукашевич русофобское чмо, а не эксперт.
Первыми на месте падения олбломков (не считая ополченцев) были люди Соколова.
И как он утверждал в видеоинтервью LifeNews, его люди сразу же сделали соскобы и смывы с обломков кабины пилотов.
Экспертизу выполнял действующий эксперт из ФСБ. В студии он показал оригинал экспертизы. Вывод - взрыв в кабине пилотов.
P.S.
Вернее Скоколов утверждал, что взрывов было два: первый в кабине пилотов, а второй где-то в середине фюзеляжа.
Именно поэтому Боинг начал мгновенно разваливаться на части.
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 фев 2020 08:16:38

Камрад, погодите пару часов. Я уже вижу косяк явный. Но я хочу этот шЫдевр 4678й полностью поослушать.Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 фев 2020 13:16:52

Техник, если отбросить Вашу бесполезную демагогию про "адыкватность" и "конспироложство", ответьте на пару простых вопросов:
1) двойная подмена MH-370 на MH-17 и MH-17 на MH-370 возможна технически?
2) размещение вышибного заряда с ГПЭ в кабине пилотов и взрывных устройств на критических точках силовой конструкции самолета (внутри обшивки) технически возможна?
3) что предпочтительнее с точки зрения осуществления провокации: сбивать MH-17 хохляцким "Буком" или взрывать его в заранее заданной точке? (помните, что обломки должны приземлиться в ЛДНР, а узкую полосу непризнанных республик, а Боинг на эшелоне проходит за несколько минут)
4) что предпочтительнее с точки зрения осуществления провокации: сбивать MH-17 хохляцким самолетом или взрывать его в заранее заданной точке? (помните, что обломки должны приземлиться в ЛДНР, а узкую полосу непризнанных республик, а Боинг на эшелоне проходит за несколько минут)
5) почему хвост самолета улетел вперед по ходу движения, а кабина пилотов - назад?
6) почему обрыв по линиям связи внутри самолета прошел одномоментно, хотя оборудование размещается в разных частях самолета, а линии связи резервируются?
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 13:19:19
Сообщение удалено
Technik
13 фев 2020 21:31:39
Отредактировано: Technik - 13 фев 2020 21:31:39

  • +0.55
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 фев 2020 15:11:00

Камрад, я помню что мы ругались. Но спокойно выслушайте и сами решите. 
1) про подмену не понял, разжуйте плиз
2) возможно. Но нужно привлекать огромное количество народа и большое время. В ином случае экипаж заметит сразу. И при том количестве взрывчатки чтобы обеспечить такое количество "дыр от гпэ" с учётом взрывной декомпрессии мы бы вообще хрен что нашли от кокпита. Это не стпль броневая. Разлетелись бы все на мелкие фрагменты
3) предпочтительно сбить. Ибо любое попадание связи из-за ракурса, облачности или просто отказа чего-то и весь план летит к чертям. Рассчитать куда упадут обломки НЕВОЗМОЖНО.  
4)см. Выше про хохлосамолет разжевывали 100 раз
5) потому что как поведёт себя в потоке хаотичный неарожинамический УЖЕ объект после взрыва на больших высотах рассчитать никто не может. Это хаос уже. А хвост будет иметь сопротивление ниже, чем разрушеная кабина, и за время падения с учётом начальной скорости мог в падении "обогнать"
6) про обрыв уже 30 страниц назад разбирали. Вариантов миллион и все достаточно простые... в 2003 году из-за попадания ПЗРК в Багдаде боинг лишился сразу трёх зарезервированых гидросистем... потому резервируя их инженеры рассчитывают возможность отказа одной из них, а не обрыва вследствие взрыва. Поэтому линии могли идти в одном месте , которое и было разрушено
  • +0.75 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 15:59:33

Поскольку уважаемый Тибрус на 2, 3, 4, 5 ответил, и ответил значительно квалифицированнее, чем ответил бы я  (квалифицированнее, потому что мне известна его профессия, но о ней я умолчу), отвечу только на первый вопрос.

В крайнее время мне довелось довольно плотно заниматься не самым широко распространенным делом - установлением личности погибших в Великой Отечественной летчиков ВВС КБФ. Как это обычно делается - обнаруживаются обломки самолета, по номерам агрегатов, если таковые обнаруживаются, и с учетом архивной документации ведется поиск -  самолет какой авиачасти это может быть, когда он потерян, какой летчик погиб в это время и в этом месте...

Так вот чисто технически, опуская абсолютно бредовую мысль, что МН370 не погиб, а был где-то принудительно посажен и использован для  подмены, такая подмена возможна. 

Но, поскольку обломки Боинга  9M-MRD, заводской 28411, серийный 084, не пролежали в земле (или на земле) 60-70 лет , не были растащены на металлолом - как это происходит с обломками, с которыми имеем дело мы, поисковики - то на обломках Боинга МН17 сохранилось столько идентификационных признаков - включая те номера, что я привел, плюс несчетное количество номеров агрегатов, что НЕ установить, что это именно  9M-MRD, а не какой-то другой Боинг-777 - НЕВОЗМОЖНО. Даже если очень захотеть.

Вы меня поняли?
  • +1.37 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
13 фев 2020 17:18:16

А никто и не спорит, что на Донбассе взорвали 9M-MRD.
Подмена (дважды) была необходима, чтобы спокойно подготовить 9M-MRD к эффектному взрыву над ЛДНР, пока 9M-MRO летает вместо него на регулярных рейсах.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 фев 2020 17:58:11

В этом случае просто бешеное количество задействованных лиц. Что борт не тот поймут сразу все: техобслуживание, регламенты и т.д. и т.п. и везде есть доступ к номерам... или 100 человек на разных участках и этапах подменили своими( предыдущие 100 заболели/ умерли/ исчезли) или нашли 100 идиотов, которые не обращают внимание, что проверяют и что подписывают...
Пысы. Чертов т9)
  • +0.63 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
13 фев 2020 18:30:21

Такие мелочи камрада Ригеля в его поиске истины не останавливают. 

Прошу никого не обижаться, но я не встречал людей, которые мало-мальски всерьез сомневались бы в своей нормальности - хотя бы в части приверженности к дикой, не очень дикой и обычной конспирологии.

Опыт моего участия в дискуссиях на "лунной" ветке тому нагляднейшее свидетельство.
  • +1.15 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
14 фев 2020 02:46:01

Межрегламентный период для пассажирского самолета сколько дней составляет? Номера агрегатов сверяют перед каждым вылетом?
Про бешеное количество задействованных лиц можно и не упоминать. Сращивание ЦРУ и всех уровней систем управления крупного бизнеса произошло еще перед вхождением Кеннеди на престол. В его убийстве участвовало сопоставимое количество лиц. А хоть кому-то система полицейского американского государства позволила открыть рот?
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2020 02:55:30

Для разных типов по-разному конечно, и для разного регламента... частенько между регдаментами может пройти и всего пару недель, а то и меньше. Регламентов много, техобслуживание много...и везде лезут, смотрят, считывают и подписывают.
Там у вас сплошь сотрудники спецслужб, а тут бы вам пришлось на разных аэродромах, в разных странах, завербовать рядовой люд....информация бы уже давно всплыла. 
Да и какой смысл всего этого??? Раздутая какая-то операция и для чего?
  • +0.57 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
14 фев 2020 04:32:37

Тибрус, спецслужбы обязаны иметь свою агентуру в аэропортах. Любой аэропорт - важнейший узел деятельности разведки/контрразведки/службы внутренней безопасности государства. Учитывая подконтрольность голландских и прочих европейских спецслужб спецслужбам США, не вижу ни малейшей проблемы организовать операцию с подменой боингов, минированием с последующим взрывом над ЛДНР.
С точки зрения любой нормальной спецслужбы, все важнейшие операции безопаснее и эффективнее организовывать на "своем поле" (США, Диего-Гарсия, Европка), чем на "поле соперника" (Малороссия). Ибо американцы прекрасно понимают суть хохляцкой преданности и отлично знают о том, какое количество агентуры оставили наши после 91 года в руководстве страны 404.
Позволю себе напомнить Вам, что утечка все-таки произошла. И руководство России было однозначно в курсе готовящегося. Комментарий Пескова   о планировавшимся укронациками сбитии самолета Путина и сбитом по ошибке МН-17 уже через несколько часов после события говорит о том, что линия поведения была выбрана еще ДО события. Кстати, это сообщение сейчас не так просто найти в инете. Но оно имело место быть и несло предложение "партнерам" поиграть в четыре руки.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 фев 2020 05:17:59

Не буду комментировать про "должны иметь агентуру"... вы переоцениваете возможности ашентуры и спецслужб. Нужно будет-заведут. А чтоб на каждом иметь агентуру... такого нет.  Уж поверьте
Позволю себе перечислить пункты, которые влияют на шанс проведения операции в закрытом режиме и вообще проведение :
1) шанс обнаружения закладки экипажем, которые явно не камикадзе
2) шанс обнаружения закладки службой безопасности аэропорта
3) шанс обнаружения закладки тех службами аэропорта
4) камеры слежения на всех этапах 
5) невозможность замены бортов в виду быстрого обнаружения подмены
6) невозможность расчёта точки падения обломков
7) невозможность гарантировать срабатывания закладки в нужное время
   1а) если экипаж обнаружит закладку скандал международный
    2 -3 пункт тоже самое
    4а) необходимость удаления информации с серверов аэропорта и объединённых серверов
    6а) запаздывание срабатывания закладки и обломки окажутся в совершенно ином месте
    7а) не тот ракурс борта, облачность, отказ системы приема/ передачи на таком удалении приведёт к срыва всего плана Крутой вероятность обнаружения оболочки закладки
9) невозможность применения часового механизма, вероятность что борт задержится из-за тех.неисправности, погоды, трафика и т д  очень велика
Это я навскидку...как видите в вашей операции должно участвовать неимоверное количество лиц и их замена на своих обратит внимание остальных участников.. дохренище исполнителей и операция раздуть. Проще смертников отправить или воздействовать на экипаж. Но с экипажем 50/50. Семья в заложниках,  к примеру, может сработать, а может и нет..психология экипажа иная...в общем все раздуть без 100% гарантии. А вот хохлобук даёт 100% гарантию с минимальным количеством участников
  • +0.83 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bvlad
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Astron
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  bvlad ( Специалист )
13 фев 2020 10:43:09


вообще почерк ЦРУ именно такой. вспомним полеты на Луну, взрывы 9/11, все эти асадовские хим атаки. Все главные " причастники" всегда выступают в роли статистов. Что летчик Волошин, что  Стрелков, писавший ахинею -все это антураж к делу не имеющий . Они лишь наблюдают за разворачивающимся спектаклем. А потом уже только картинка из СМИ, и идет  массированная пропаганда. Которая привела к тому , что теперь наши 4 гражданина  обвиняются в том,к чему  в принципе не могли быть причастными.
Работа профессионалов. бомба на борту самое надежное проверенное средство

летчика Волошина для того и надо было убрать, чтобы  если припрут -обвинить хохлов, а не американцев. А он прекрасно видел,  ибо оказался! "не в том месте, не в то время". Им было нужно  начало полномасштабной войны в Европе, а не какой то непонятный инцидент прямо приводящий к ЦРУ
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 фев 2020 14:58:49

Только освободился. Посмотрел ваши "очевидные факты")))
1) антураж в виде мн-61н( кассеты от него) я даже рассматривать не буду и как должен идти записанный радиообмен. Предположим что была или нужна перепись
2) курс 117... обу или рдз при глазомерном способе наведения никогда так курс не выдаст.  120, 110, ну максимум 115. И этой точности с головой достаточно. А 117 рассчитать с учётом погрешности при глазомерном способе -нет. Могла АСУ рассчитать? Могла, но ее информация идет телекодом на борт и голос вообще не нужен. Могла аппаратура на борту сломаться? Могла, но голосом выдавать 117 постоянно не могли. Ибо "склевывающий " позицию цели делает это тоже с погрешностью и курс периодически скачет в пределах 10 гр..
3) при наведении высота не цели даётся, а превышение или принижение.  В первой фразе дает цели, потом исправляет. Опытный обу ВСЕГДА даёт только превышение или принижение
4) сопровождайте... это вообще перл))) без комментариев)))
5) близко не подходи... информация вне радиообмена, такой команды нет и не было и сама информация в пустоту... сколько держать дистанцию или угол визирования. Что? Без комментариев
6) вне команд полная тишина... кислород не запросил( хоть и нужно выше 8, но опытный за 7 минут как минимум раз бы запросил), ни остаток,  ни опознание борта, какой борт, что нанесено и т.д. без комментариев,  предположим стерли,  хз правда зачем)))
7) прямо по курсу слева выше-за такой доклад порят лейтенантов . Если или по курсу, или слева /справаКрутой вспышка...взрыв...без комментариев... чтоб он вспышку увидел с 3000 м или взрыв там кг 10 должно быть взрывчатки... взрыв я бы еще поверил если бы он сразу доложил.  Ибо с учётом разгерметизации мгновенной был бы взрыв визуально без вспышки
9) это он должен непрерывно следить за бортом... а кто на приборы взгляд кидать будет?
10) вывод вправо со снижением. Он докладывает что наблюдает маленького справа внизу ( шо за маленький? Грач, вертикальный, я б еще поверил), обу не уточняет насколько внизу и все равно даёт снижение лишь изменив курс
11) насколько он шел сзади? Чтобы он увидел вспышку в носовой части снизу, сзади сбоку на дист 3000 м он должен был с огромными глазами и уметь видеть сквозь плоскости и фюзеляж 
Мой вывод по вашим млять очевидным фактам. Это реинкарнация заброшенного радиообмен года так 2017 емнип. Чуть поправили, но курс идиоты не поменяли. Состряпали это или наши идиоты вирпилы или хохловирпилы. Но авиасимулятором прям дышит все. 
Пысы. Тащите исчо. Друг Басара???)))
  • +0.76 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
11 фев 2020 07:31:58

а по сути дела есть что сказать, без бессмысленных штампов по "адыкватность" и "конспироложество" ?
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  kerosene ( Слушатель )
11 фев 2020 07:43:34

И чтобы вы меня не обвиняли, что я не то фото подсунул, то вот вам фото фрагмента кабины пилотов с правого борта:
  • +0.07 / 4
  • АУ