Александр Яблоков
Американцы здесь буйные. Активизация резидентуры Демократов и Сороса в связи с демонтажом силовой крыши. В процесссе битвы за Рябошапку посол Канады вступил в собачье дерьмо в Новых Санжарах. Первые потери "соросятника".Увольнение генерального прокурора Руслана Рябошапки – это предкульминация битвы с «соросятником». Отставка правительства Гончарука застала американских демократов, создавших в Украине с помощью Фонда Сороса оккупационную администрацию, врасплох.
Они не думали, что все произойдет так быстро. Поэтому всухую продули временному союзу двух украинских олигархов (Ахметова и Коломойского). Не успели подготовиться. А вот Офис генерального прокурора стал для них предпоследним рубежом обороны. Речь идет о силовой структуре, которая обеспечивает безопасность сотрудникам оккупационной администрации.
Рябошапка, которого Зеленский в телефонном разговоре с президентом-республиканцем Дональдом Трампом назвал на сто процентов своим человеком, оказался на деле перевербованным агентом Сороса–Пинчука. Небольшое уточнение: там, где появляется Сорос, всегда появляются американские и британские спецслужбы. Просто примите этот факт к сведению. Так вот, прямо в кабинет нового генпрокурора прибыли два сенатора-демократа и один республиканец, сочувствующий Байдену. Они быстро взяли в оборот откровенно тупого и трусливого слугу. Сначала запугали его заморозкой семейных активов в ЕС (родители жены Рябошапки барыжат по-крупному продукцией Amway). Затем нарисовали блестящую политическую карьеру: сначала неподкупный прокурор, затем великий премьер-реформатор, пользующийся поддержкой Запада, и, наконец, следующий президент «независимой Украины». У Руслана потекла слюна по небритому подбородку. Короче, завербовали демоны.
С осени прошлого года генеральный прокурор работал в режиме «крышевания» интересов демократов, «соросят» и Петра Порошенко. Экс-гарант по-прежнему остается «своим сукиным сыном» для Демпартии США. Рябошапка закрыл все уголовные дела, в которых фигурировали Джо Байден (экс-вице-президент США), его сын Хантер Байден, украинская газодобывающая компания «Буризма» и экс-министр экологии Злочевский, башлявший семейству Байденов и другим политикам, в частности экс-президенту Польши Квасьневскому, миллионные суммы. Всего 14 дел. Более того, когда Печерский суд постановил возобновить расследование по «Буризме» как необоснованно закрытое, Рябошапка в 24 часа уволил следователя прокуратуры, который выдвинул новое подозрение Злочевскому, и повторно закрыл дело.
В соответствии с частичной отменой депутатской неприкосновенности именно Рябошапка должен был подписывать подозрения в отношении парламентариев, совершивших уголовно наказуемые действия. Государственное бюро расследований либо СБУ подают в ГПУ соответствующие документы, а генпрокурор принимает по ним решения. Пять месяцев бумаги по Порошенко лежали на столе у Рябошапки. Но он их не подписал. В результате Петр Алексеевич чувствовал себя довольно уверенно и показательно игнорировал три десятка вызовов на допросы. ГБР не могло изменить его статус свидетеля на статус подозреваемого без автографа Рябошапки. Именно генеральный прокурор покрывал национал-радикала Стерненко, убившего человека. Могу еще долго перечислять «достижения» теперь уже бывшего генпрокурора. Но какова общая картина, вы, вероятно, уже поняли.
Поэтому для защиты Рябошапки Сорос, Пинчук и демократы США включили всю свою тяжелую артиллерию. По инициативе временной поверенной в делах США в Украине Кристины Квин (ее оставила после себя Мари Йованович, зашкваренная по уши в деле об импичменте Трампа) засуетились послы «G7». Они в Киеве бегают на подтанцовке у посольства США. Сначала выпустили совместное заявление «об озабоченности планами отставки генерального прокурора-реформатора». Затем пригласили его на встречу, отпаивали вискарем и валерьянкой, трясли потную ручонку и обещали остановить беззаконие. Им удалось отсрочить отставку Рябошапки на сутки. Его хотели послать в пеший эротический тур 4 марта вместе с правительством самокатчика Гончарука. Однако в Офис президента начали поступать звонки от «взволнованной вашингтонской общественности». Рассмотрение вопроса перенесли на 5-е марта. И знаете, до чего дошли послы «Большой семерки»? Как собачки поехали за Зеленским в Полтаву, где он торжественно выпускал из карантина украинцев и иностранцев, эвакуированных из Уханя, чтобы лично передать президенту озабоченность происходящим. Посол Канады так суетился, что даже вступил в собачье дерьмо в Новых Санжарах. Рябошапка воспрянул духом и наотрез отказался уходить по-хорошему. Ситуация стала складываться, мягко говоря, неоднозначная. Посольства стали обрабатывать депутатов из фракции «Слуга народа», которые сидели на грантах Сороса.
Что любопытно: выяснилось, что очень активно топил за Рябошапку экс-глава Офиса президента Андрей Богдан. Он угрожал главе фракции Арахамии и переписывался с Рябошапкой прямо во время парламентской экзекуции. Интересный штрих. Оказывается, Богдан тоже «соросенок». А мы все думали, что он человек Коломойского. Как причудливо тасуется колода, однако.
В результате массированной обработки перед голосованием по генеральному прокурору во фракции «Слуга народа» фактически произошел раскол. 69 «слуг» из 248-ми либо воздержались, либо проголосовали против увольнения Рябошапки. Ситуацию спасли группы влияния Коломйского и Ахметова, а также голоса «Оппозиционной платформы». Генпрокурор во время рассмотрения вопроса вел себя как типичный «соросенок»: сначала пафосно угрожал, затем истерил, а под конец убежал, не став отвечать на вопросы. 69 «соросят» во фракции Зеленского – это очень много. На самом деле их гораздо больше, поскольку многие просто струсили и не стали светиться. По моим подсчетам, около 120-130.
Поэтому следующий этап «зачистки» обещает быть еще более напряженным и непредсказуемым. На очереди отставка главы «украинского ФБР» (НАБУ) Артема Сытника. Это и будет кульминацией битвы с «соросятами». Так сказать, апогеем. Знаковое увольнение. За Сытника вписалась вся агентура Сороса и Демпартии США в Украине: начиная от одиозного Шабунина («Центр противодействия коррупции», финансируемый напрямую посольством США в Киеве) и заканчивая высшим руководством Демпартии. Одно удовольствие наблюдать за их суетой. Все проявились! Послы «Семерки» выражают глубокую озабоченность и требуют полного соблюдения законодательства, антикоррупционеры «байденовского набора» (Лещенко, Найем, Залищук, Чумак) кричат о расправе над «честным антикоррупционером». Все, как полагается.
Знаете, почему такая суета? Отставка Сытника, которая, несомненно, произойдет, откроет путь к эпической «жарке» демократов на фоне предвыборной кампании в США. Учитывая смену генерального прокурора (преемника Рябошапки назначат на следующей неделе), можно будет официально расследовать дело о вмешательстве НАБУ в американские выборы в 2016 году. Лучшего подарка дедушке Трампу просто нельзя представить. Это целая детективная история с массой действующих лиц – как американцев, так и украинцев, есть даже норвежец, с отравлениями, фальсификациями и подделкой документов. Когда все это дерьмо полезет наружу, под ударом окажется не только Байден, а и вся Демпартия США.
Сложность заключается в том, что уволить Сытника в соответствии с действующим законодательством почти невозможно. Его назначили сроком на семь лет, и полномочия главы НАБУ истекают лишь в 2022 году. Есть масса нюансов. К примеру: перед увольнением обязательно нужно провести полный аудит деятельности Национального бюро. Приходят аудиторы в НАБУ, а им говорят: вы можете проверить документацию только за один год. Проверите, отчитаетесь, приходите в следующем году. Такова норма закона. Сразу все проверить нельзя. Бесконечная история. Поэтому был выбран другой алгоритм отставки Сытника. Сначала принимается поправка в закон, в соответствии с которой коррупционер, внесенный в официальный антикоррупционный реестр, не может занимать должности в структурах власти. Сытник внесен в этот реестр. Закон принимается, вступает в силу – Тему увольняют. Не самый быстрый, прямо скажем, путь. Поэтому «соросята» могут сгруппироваться и нанести ответный удар.
Американцы и их агентура у нас отнюдь не тихие, как в романе Грэма Грина. Они наглые и истеричные. Но трусливые.