Электротранспорт и его перспективы.
1,123,151 12,381
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
16 мар 2020 11:53:54

Новая твердотельная батарея Samsung позволит проехать 800 км

новая дискуссия Новость  386

ЦитатаИсследователи Головного технологического института Samsung (SAIT) и Научно-исследовательского института Samsung в Японии (SRJ) создали прототип новой твердотельной батареи. Она позволяет электромобилю проехать без подзарядки 800 километров.

Данный аккумулятор также имеет более длительный срок службы. Батарея может выдержать более 1000 зарядных циклов, сообщили в Samsung. Доклад о результатах разработки был опубликован в журнале The Nature.
Исследовательская группа отмечает, что нашла способ сделать твердотельные батареи более безопасными, долговечными и с высокими общими характеристиками. Это удалось сделать благодаря введению ультратонкого нанокомпозитного слоя серебра и углерода в ячейку аккумулятора.

В чем преимущество твердотельной батареи Samsung
Твердотельная батарея теоретически создает большую плотность энергии. И это делает ее сильным конкурентом для литий-ионных аккумуляторов. Однако есть проблема: рост дендритов, игольчатых кристаллов или “металлических усов”, которые развиваются на аноде батареи во время зарядки.
Дендриты могут создавать короткое замыкание, снижая тем самым безопасность и срок службы твердотельного аккумулятора. Исследователи же утверждают, что нанокомпозитный слой серебра и углерода позволяет уменьшить толщину анода и существенно повысить плотность энергии.
“Эта многообещающая разработка поможет стимулировать развитие электромобильного транспорта, – подчеркивается в сообщении Samsung. – Результатом данного исследования может стать создание более безопасных и высокопроизводительных батарей будущего”.
“В дальнейшем мы продолжим разрабатывать и совершенствовать материалы и технологии производства полностью твердотельных аккумуляторов. Это позволит вывести инновации в секторе электрокаров на новый уровень”, – отметил Донгмин Им, руководитель лаборатории аккумуляторов нового поколения SAIT.

    
тыц
   
Жаль, никаких технических подробностей.
Непонятно, сколько серебра надо на батарею и сколько она весит...
  • +0.10 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Superwad ( Слушатель )
16 мар 2020 12:20:57

Сразу вспоминается Ералаш про наручные часы и два чемодана батареек. Улыбающийся выпуск 88 "Сделка". Так и тут, представляю какой вес будет иметь такая батарейка Шокированный А насчёт дендритов. Так давно технология есть зарядки импульсно-реверсным током. Вот только время зарядки и её цена очень не понравится Истеричный
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 мар 2020 13:56:28

 
судя по модному слову нано- чего-то там ... за немного серебра они получают более тонкий анод ... уменьшают объем и массу графита ... увеличивают объемную емкость ... и совсем чуть-чуть массовую ... массы алюминия и меди определяются в первую очередь технологическими ограничениями ... катодный материал с кобальтом они не трогают ... в данном случае ...
 
батарейка станет чуть меньше ... и совсем чуть легче ...
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
16 мар 2020 15:07:21

   
Не, ну если добавить килограмм серебра на батарею, то можно поднять характеристики на 0.0000146%.
Вполне достаточно для хайпа и получения гранта.
   
Им бы напыление родия попробовать вместо серебра, ещё бы пару наномилле выцарапали бы.
Быдло
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
20 мар 2020 18:34:02

dmitriк62,
нано - это очень мало. Килограммов не будет.
https://ru.wikipedia…0%BD%D0%BE
Цитата«нано-» (от др.-греч. νᾶνος, nanos — гном, карлик) — одна из приставок СИ (10−9 — одна миллиардная). Обозначения: русское н, международное n. Пример: нанометр (10−9 м)


ваш Капитан Очевидность.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
20 мар 2020 18:47:39

А что, "позволит проехать 800 км", не техническая подробность?
Это означает, что при сегодняшних весе и объеме, будет не 400, а 800, в два раза больше.
  • -0.10 / 6
  • АУ