Современные российские ВС
37,911,785 98,916
 

  liv444.1 ( Практикант )
25 мар 2020 07:40:44

Стальной "монстр" из Омска: самая гигантская бронемашина Российской армии

новая дискуссия Дискуссия  1.088

Стальной "монстр" из Омска: самая гигантская бронемашина Российской армии












  • +1.13 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Kitaetz ( Слушатель )
25 мар 2020 18:53:53

Как это перемещать? Имею ввиду габариты, оно ж ни в один туннель не пролезет и под мост его не пропихнуть!
  • +0.19 / 6
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 мар 2020 19:20:24

......Вот так и перемещать. Потребность в самоходном (на воде) десантнопереправочном средстве есть и никуда не денется. А резервов у ПММ "Волна" и ПММ-2 "Волна-2" , в самом главном - грузоподъёмности, нет. Вот и приходится таким образом изголяться.
  • +0.81 / 19
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
25 мар 2020 21:12:54

Если в мирное время, то водный транспорт - стандартное решение для крупногабаритов. А вообще можно предположить, что оно разбирается на 4 части и в разобранном виде в габарит лезет. Может 2+2 или даже 3+1 (тогда и разборки особой нет).
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 мар 2020 10:40:52

.......Чего там мудрить-то? Всё и так предельно ясно. Ежели что, то паром сгружаем на один трейлер, а шасси загоняем на другой.
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
26 мар 2020 00:40:20

На одну жд платформу носитель, на другую паром. На один трал носитель, на другой паром Незнающий
  • +0.95 / 23
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 мар 2020 02:20:42

Ни в одной армии мира больше нет паромов, способных действовать в составе танковых подразделений и частей в полной мере. Все паромные машины - на колёсах. Для их использования требуется выбирать подходы и место переправ там, где колёса не будут вязнуть в грунте, либо проводить инженерные мероприятия по усилению грунта, например выстилкой или отсыпкой щебнем и т.п. 
Танки, как известно, грязи не боятся, а вот после танкового батальона по грунтовке, а особенно по целине, колёсам будет туго. Поэтому в армии, где танки в полной мере выполняют свою роль ударной силы, машины обеспечения боя должны быть гусеничные. А в странах, где количество танков "оптимизируют", можно обойтись паромами на колёсном ходу. На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно.
Камрад Портос год назад выкладывал видосики и где-то на форуме есть ещё немцы на переправе, лень искать, такие же тормоза.
При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.
  • +1.31 / 23
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
26 мар 2020 06:55:26

Там кстати в конце видно, насколько качественно должен быть подготовлен съезд - чуть более крутой склон, и поплавок бы упёрся носом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 мар 2020 11:04:55

..........Там эксплуатация НЕПРАВИЛЬНО показана.  ГСП должен загружаться и разгружаться на плаву. Стыковка полупаромов - тоже. Ну что со шпаков взять. 
...........ПС: Базового шасси ГСП - плавающего транспортёра К-61 уже ОЧЕНЬ давно нет в природе. Я их видел пацаном лет 10-12 на ремоте в рембазе, где отец служил.
  • +0.88 / 17
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
26 мар 2020 10:53:53



.......У ГСП есть неустранимая родовая травма - полупаром левый и полупаром правый. Выходит из строя любой - у нас нет парома. Стыковку полупаромов вынесем за скобки (хотя и процесс достаточно сложное дело, и механика, но на фоне невероятных партнёров это мелочи)
  • +0.83 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 мар 2020 13:51:32

Всё устранимо. Верхняя лодка пилится вдоль пополам, раскрывается в обе стороны и получается амбидекстер.Улыбающийся
Механика заменяется гидравликой. Нужна хорошая, мощная, современная, длинная база и всё получится.

Согласный Всё так, но при sin=3 и на ровной площадке схода/выхода можно 10-12 тонн загрузить и насухую. Но это не штатно и не для танков.

В КНДР есть Улыбающийся
А на Кубе с ГСП сняли лодки, нарастили борта и переделали в транспортёры.
У ГСП были неоспоримые преимущества: он лёгкий, легко вписывался в габарит 0-2Т, собранный паром имел грузоподъёмность 52 тонны, передвигался в составе колонны танков, быстро стыковался, был прост в эксплуатации и обслуживании. Из недостатков - открытое отделение управления и недостаточная мощность водооткачивающих насосов, полуметровая волна перехлёстывала лобовые стёкла и затекала в отделение управления. При этом потопить его было практически невозможно, корпус лодки был забит пенопластом.
  • +0.62 / 20
  • АУ
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
26 мар 2020 11:01:14

наша техника у них на вооружении стоит?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
26 мар 2020 13:53:50

Это музейщики-реконструкторы.
Но на вооружении где-то в Африках ГСП ещё стоит.
  • +0.66 / 15
  • АУ