......Вот так и перемещать. Потребность в самоходном (на воде) десантнопереправочном средстве есть и никуда не денется. А резервов у ПММ "Волна" и ПММ-2 "Волна-2" , в самом главном - грузоподъёмности, нет. Вот и приходится таким образом изголяться.
Если в мирное время, то водный транспорт - стандартное решение для крупногабаритов. А вообще можно предположить, что оно разбирается на 4 части и в разобранном виде в габарит лезет. Может 2+2 или даже 3+1 (тогда и разборки особой нет).
Цитата: Luddit от 25.03.2020 21:12:54Если в мирное время, то водный транспорт - стандартное решение для крупногабаритов. А вообще можно предположить, что оно разбирается на 4 части и в разобранном виде в габарит лезет. Может 2+2 или даже 3+1 (тогда и разборки особой нет).
Ни в одной армии мира больше нет паромов, способных действовать в составе танковых подразделений и частей в полной мере. Все паромные машины - на колёсах. Для их использования требуется выбирать подходы и место переправ там, где колёса не будут вязнуть в грунте, либо проводить инженерные мероприятия по усилению грунта, например выстилкой или отсыпкой щебнем и т.п. Танки, как известно, грязи не боятся, а вот после танкового батальона по грунтовке, а особенно по целине, колёсам будет туго. Поэтому в армии, где танки в полной мере выполняют свою роль ударной силы, машины обеспечения боя должны быть гусеничные. А в странах, где количество танков "оптимизируют", можно обойтись паромами на колёсном ходу. На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно. Камрад Портос год назад выкладывал видосики и где-то на форуме есть ещё немцы на переправе, лень искать, такие же тормоза. При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.
Цитата: Luddit от 26.03.2020 06:55:26Там кстати в конце видно, насколько качественно должен быть подготовлен съезд - чуть более крутой склон, и поплавок бы упёрся носом.
..........Там эксплуатация НЕПРАВИЛЬНО показана. ГСП должен загружаться и разгружаться на плаву. Стыковка полупаромов - тоже. Ну что со шпаков взять. ...........ПС: Базового шасси ГСП - плавающего транспортёра К-61 уже ОЧЕНЬ давно нет в природе. Я их видел пацаном лет 10-12 на ремоте в рембазе, где отец служил.
Цитата: marrakesh от 26.03.2020 02:20:42Ни в одной армии мира больше нет паромов, способных действовать в составе танковых подразделений и частей в полной мере. Все паромные машины - на колёсах. Для их использования требуется выбирать подходы и место переправ там, где колёса не будут вязнуть в грунте, либо проводить инженерные мероприятия по усилению грунта, например выстилкой или отсыпкой щебнем и т.п. Танки, как известно, грязи не боятся, а вот после танкового батальона по грунтовке, а особенно по целине, колёсам будет туго. Поэтому в армии, где танки в полной мере выполняют свою роль ударной силы, машины обеспечения боя должны быть гусеничные. А в странах, где количество танков "оптимизируют", можно обойтись паромами на колёсном ходу. На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно. Камрад Портос год назад выкладывал видосики и где-то на форуме есть ещё немцы на переправе, лень искать, такие же тормоза.
При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.
.......У ГСП есть неустранимая родовая травма - полупаром левый и полупаром правый. Выходит из строя любой - у нас нет парома. Стыковку полупаромов вынесем за скобки (хотя и процесс достаточно сложное дело, и механика, но на фоне невероятных партнёров это мелочи)
Цитата: сапёрный танк от 26.03.2020 10:53:53.......У ГСП есть неустранимая родовая травма - полупаром левый и полупаром правый. Выходит из строя любой - у нас нет парома. Стыковку полупаромов вынесем за скобки (хотя и процесс достаточно сложное дело, и механика, но на фоне невероятных партнёров это мелочи)
Всё устранимо. Верхняя лодка пилится вдоль пополам, раскрывается в обе стороны и получается амбидекстер. Механика заменяется гидравликой. Нужна хорошая, мощная, современная, длинная база и всё получится.
Цитата: сапёрный танк от 26.03.2020 11:04:55..........Там эксплуатация НЕПРАВИЛЬНО показана. ГСП должен загружаться и разгружаться на плаву. Стыковка полупаромов - тоже. Ну что со шпаков взять.
Всё так, но при sin=3 и на ровной площадке схода/выхода можно 10-12 тонн загрузить и насухую. Но это не штатно и не для танков.
Цитата: сапёрный танк от 26.03.2020 11:04:55...........ПС: Базового шасси ГСП - плавающего транспортёра К-61 уже ОЧЕНЬ давно нет в природе. Я их видел пацаном лет 10-12 на ремоте в рембазе, где отец служил.
В КНДР есть А на Кубе с ГСП сняли лодки, нарастили борта и переделали в транспортёры. У ГСП были неоспоримые преимущества: он лёгкий, легко вписывался в габарит 0-2Т, собранный паром имел грузоподъёмность 52 тонны, передвигался в составе колонны танков, быстро стыковался, был прост в эксплуатации и обслуживании. Из недостатков - открытое отделение управления и недостаточная мощность водооткачивающих насосов, полуметровая волна перехлёстывала лобовые стёкла и затекала в отделение управления. При этом потопить его было практически невозможно, корпус лодки был забит пенопластом.
Цитата: marrakesh от 26.03.2020 02:20:42Ни в одной армии мира больше нет паромов, способных действовать в составе танковых подразделений и частей в полной мере. Все паромные машины - на колёсах. Для их использования требуется выбирать подходы и место переправ там, где колёса не будут вязнуть в грунте, либо проводить инженерные мероприятия по усилению грунта, например выстилкой или отсыпкой щебнем и т.п. Танки, как известно, грязи не боятся, а вот после танкового батальона по грунтовке, а особенно по целине, колёсам будет туго. Поэтому в армии, где танки в полной мере выполняют свою роль ударной силы, машины обеспечения боя должны быть гусеничные. А в странах, где количество танков "оптимизируют", можно обойтись паромами на колёсном ходу. На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно. Камрад Портос год назад выкладывал видосики и где-то на форуме есть ещё немцы на переправе, лень искать, такие же тормоза. При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.