«Не жгите хату!» — украинка, заразившая коронавирусом несколько сёл, взмолилась о прощении.
новая дискуссия
Новость
1.104
Первая заболевшая коронавирусом на Буковине женщина, которая умудрилась заразить десятки жителей своего и соседних сёл, обратилась к соседям, попросив прощения.
Зная, на что способны её соотечественники, она попросила не сжигать её дом.
Она пообещала больше никогда не ездить в Италию на заработки.
Также она сказала, что слышала, что люди хотят сжечь её дом. А также, что хотят расправиться с её детьми и внуками.
«Не убивайте их, хотите убивайте меня, режьте, рубите», — со слезами просит женщина.
Она говорит, что семья никуда не выходит и сидит на сумках, с документами. «Каждую ночь мои дети, как зайчата, не спят со страхом, как только слышат шорох во дворе», — плачет женщина.
Елизавета — заробитчанка, недавно вернулась из Италии. По всей видимости, там она и заразилась.
Приехав домой, женщина принимала самое активное участие в общественной жизни своего села Коленковцы.
Она ходила на митинги под обладминистрацию 9 марта, где жители трёх сел боролись за создание ОТГ (объединённые территориальные громады — формы низовой организации граждан на селе на Украине — прим. РВ), общалась с главой Коленковцев.
Как результат — активная украинка заразила не только своих детей и внуков: глава сельсовета слёг с высокой температурой, а сейчас 14 односельчан находятся в больнице с коронавирусом.
На сегодня, 29 марта, в Черновицкой области выявлено 59 случаев коронавируса.
Вместе с Коленковцами на карантин посадили ещё три села: Топоровцы, Бочковцы и Грозненцы. В этих районах выставили блок-посты, все дороги и лесные тропинки перекрыли шлагбаумами.
---------------
А у нас тут такое 6 лет.
На рассвете 28 марта десятки снарядов обрушились на Петровский район Донецка. Дома мирных жителей приняли на себя удар из миномётов и тяжелой артиллерии. Мины разрывались одна за другой: падали во дворы домов, пробивали стены и крыши. Обстрел начался настолько быстро, что люди, проживающие в Старомихайловке, не успели даже спуститься в бомбоубежища — вынуждены были пережидать огонь в комнатах, надеясь, что стены выдержат тяжелые осколки.
В одном из домов, который оказался в эпицентре обстрела, в момент прилета украинского снаряда находилась вся семья, включая младенца. Люди до сих пор не понимают, каким чудом остались живы и не пострадали, отделавшись только сильным испугом.«Какой там подвал! Невозможно было голову поднять! Прятались прямо в коридоре», — рассказывают жители пострадавшего дома.