Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,693,645 18,936
 

  ILPetr ( Слушатель )
04 апр 2020 17:53:19

Размерность

новая дискуссия Дискуссия  1.056

Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий 
  • +0.21 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  slavae ( Слушатель )
04 апр 2020 18:52:52

Да, блин. Я тоже с грустью взглядываю на перспективы МС. Разве что начнут народ по стране массово возить. Да по Евразии. Наверное, надо думать в сторону дезынфецирующих подлокотников и кондиционеров.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  South Wind ( Слушатель )
09 апр 2020 18:10:25

Тот кто первым сделает систему вентиляции с полным обновлением воздуха в салоне минут за десять — захватит рынок. Тут нужен хороший компрессор и система подачи воздуха наоборот — выдыхаемый воздух отбирается у каждого кресла (например от спинки перед пассажиром), и подаётся в салон почти как сейчас — точечно сверху, полностью убрав перетоки между рядами. В идеале — легко убираемые перегородки между всеми сиденьями — миникупешки.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Хомяк Брундуляг ( Слушатель )
09 апр 2020 18:51:13

Легкоубираемыми они быть не могут, а значит еще и раздача памперсов пассажирам...Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
09 апр 2020 20:16:43

Опускаемая гармошка.
Или типа как экран вытягивается - на спиральной пружине
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
10 апр 2020 03:51:36

Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
10 апр 2020 04:28:32

Да обсуждали же недавно. Каждого пакса в порту в индивидуальную ячейку пакуют и загружают на борт  транспортером. Погрузка за пять минутУлыбающийся Пятый алимент все ж смотрели?
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
10 апр 2020 08:36:39

Это дороже будет — упаковка, распаковка, к каждой ячейке шланги подключать. Даже если в Руслан влезет тысячу капсул, всё равно цена билета поднимется. Вот при следующих, ещё более опасных эпидемиях вполне себе идея.

Тут главное создать в проходе повышеное давление, а отбор вести сверху над головами. Когда-нибудь в печку курили? Я в детстве деда застал, при хорошей тяге дым на кухню почти не попадал, а голова у него была гораздо выше поддувала.

Ну а рециркуляцию мочить жёстким УФ, часть воздуха вообще свежего подкачивать. Осталось дистанцировать пассов при посадке-высадке, но эта проблема уже организационная. Так что, повторюсь, кто сделает/переоборудует рабочий короналёт в течении месяцев сорвёт куш.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 апр 2020 12:30:21

 
в первую очередь тут нужно лет десять времени ... на разработку и сертификацию ... и то не факт ... есть нюансы ... к тому времени мы о короне уже вспоминать не будем ... по разным причинам ...
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
11 апр 2020 02:57:44

Через десять лет сама ИКАО может загнуться, вслед за пассажирской авиацией. Кто знает сколько это дело продлится? Может годы и годы. Поэтому ИКАО, как живучий бюрократический монстр сама заинтересована в возобновлении трафика. На одних грузовиках много не разживёшься. Так что задержки с сертификацией не будет, лётные характеристики тем более не затрагиваются. Вот только если ВОЗ подключат, тогда похуже, то же будет бабки сшибать за каждый борт.
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 апр 2020 14:59:25

 
как может загнуться некоммерческая международная организация гражданской авиации? ... существующая на взносы стран-участников ...
 
разве что мы все резко отупеем и не сможем больше построить самолет братьев райт ... но я думаю, в этой ситуации загиб икао будет нашей наименьшей проблемой ...
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
05 апр 2020 11:11:07

Международный схлопнется - внутренний вырастет
  • +0.29 / 18
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
06 апр 2020 10:15:43

При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
06 апр 2020 13:41:33

Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.
ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит. 
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 апр 2020 15:48:35


Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили. По магазинам и ресторанам сейчас тоже не шастают - так что возникает отложенный спрос, который с концом карантина "выстрелит". Основная масса народа работает в крупных предприятиях, а не мелких шарашках "Шаверма у Равджана", они сейчас работают и з/п им идёт исправно.


Увы, но так. +100500.

PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
07 апр 2020 05:48:01

Airbus приостанавливает работу предприятий в Германии и США
https://tass.ru/ekonomika/8175897 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
07 апр 2020 14:51:35

Пошукал информацию. Про США не знаю. По Европе - остановили в Испании и Франции. Официальная версия - lockdown в этих странах, неофициальная - покупатели не забирают самолёты. В Германии пока штампуют вовсю, ожидается снижение темпов производства, народ будут переводить на сокращённый рабочий день.

PS: В Боинге - совсем жопа.
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
12 апр 2020 09:07:18

Боинг в очереди в ФРС стоит почти первым. Все у него будет хорошо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
09 апр 2020 16:35:19

Хотелось бы надеяться, но...
По опыту прошлых лет - очень многие сограждане билеты на юг начинают выкупать с марта - потому что дешевле.
Если все откроется к июлю - скорее всего, с ценами все будет непросто, и многие предпочтут в это не ввязываться, да.
Хотя...
если авиакомпании и отельеры начнут битву за покупателя, то все возможно.
Главное, чтоб начали, а не клянчили компенсации за проваленный сезон. 
 
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
10 апр 2020 12:28:03

 
отложенный спрос ... тут скорее важен платежеспособный спрос ... а сидение дома как-то не способствует платежеспособности ... у нас например все премии отменили ... перевели в отгулы ... все сверхурочные тоже через отгулы ... оплаты не будет ...  а мы именно на эти деньги путешествовали ... а если еще месяц-другой так пойдет ... сами понимаете ... отложенный спрос как-то сам и рассосется ... 
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
07 апр 2020 18:09:16

Возможность получить медицинскую помощь разная
К середине лета у нас думаю успокоится.


ЦитатаПри экономической - тоже. Подмигивающий

Евро с долларом нынче дороги
  • +0.07 / 7
  • АУ