Были или нет американцы на Луне?
12,896,833 106,898
 

  clon1 ( Слушатель )
12 сен 2009 19:32:24

Тред №145851

новая дискуссия Дискуссия  241

По поводу подлинности фото: я не специалист по фотографии -я занимаюсь радиационной безопасностью. У меня возникли (уже давно) вопросы и я не видел их обсуждение где-либо. Суть в том, что еще лет 15-20 назад у нас в стране для измерения дозы использовали дозиметры ИФКУ, основным “рабочим телом” которых являлась фотопленка (специальная, повышенной чувствительности). Но “специальность” пленки, в основном, касалась линейности характеристик. По степени “засвеченности” пленки определяли дозу. “Затемнение” начиналось с величины порядка 20 милибэр.. Официально, астронавты за экспедицию получили по 30-50 бэр.. Глядя на качество привезенных фото, удивляешься - там же все засвечено должно быть.. Во время полета они пленку не обрабатывали.. Защита в виде свинцовых контейнеров не применялась, да и не поможет она.
Вот и возникают определенные вопросы..


Взято отсюда: http://rnd.cnews.ru/blog/?p=352

Дополнение оттуда же: