Более 1,2 тыс. соединенных грузовых поездов проследовало по Забайкальской магистрали в I квартале
новая дискуссияНовость347
20.04.2020 Порядка 1 тыс. соединенных грузовых поездов сформировано на станциях Забайкальской магистрали в январе – марте 2020 года. С учетом принятых с Дальневосточной железной дороги всего по ЗабЖД проследовало 1,2 тыс. сдвоенных составов.
Соединенные поезда включают в себя от 100 до 150 вагонов (для сравнения, в обычном грузовом поезде в среднем около 70 вагонов). Общий вес состава превышает 10 тыс. т. Технология основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенных в начале и середине состава.
Применение технологии вождения сдвоенных составов позволяет обеспечивать пропуск растущих объемов грузов по Восточному полигону. «За последние 2 года только на одном направлении количество поездов в среднем увеличилось на 12–14 за 12-часовую смену. К тому же возросла длина, вес грузовых составов. С учетом сдвоенных поездов отправляем до 54 поездов в ночную смену и 42, учитывая пассажирское движение, в дневную», – проинформировали в локомотивном депо Хабаровск-2. https://www.rzd-part…-kvartale/
Цитата: Slav Rus от 21.04.2020 07:51:4820.04.2020 Порядка 1 тыс. соединенных грузовых поездов сформировано на станциях Забайкальской магистрали в январе – марте 2020 года. С учетом принятых с Дальневосточной железной дороги всего по ЗабЖД проследовало 1,2 тыс. сдвоенных составов.
Это понятно, но отправлять то их уже по одному надо, а приходят по два. А станция не резиновая. В голову приходит или узловая, где по разным направлениям можно рассовывать, или какая-то конечная для грузов типа угля.
Цитата: avb от 21.04.2020 18:40:55Это понятно, но отправлять то их уже по одному надо, а приходят по два. А станция не резиновая. В голову приходит или узловая, где по разным направлениям можно рассовывать, или какая-то конечная для грузов типа угля.