Украина и украинско-российские отношения
206,847,494 349,285
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
09 май 2020 23:40:13

Скрипач больше не нужен??

новая дискуссия Новость  1.500

ЦитатаВ Китае заявили, что в покупке украинского «Мотор Сич» уже нет особого смысла
8 мая 2020
В Китае рассказали о награждении государственными наградами разработчиков истребителя нового поколения J-20. Речь идёт в том числе о группе молодых инженеров, которые занимались аэродинамическими исследованиями компонентов фюзеляжа самолёта. При этом напоминается о проблемах с двигателями для истребителей нового поколения. Для первых самолётов J-20 использовались авиационные двигатели российского производства АЛ-31Ф.
В Китае вновь касаются и темы с сорвавшимся приобретением украинской компании «Мотор Сич». Примечательно, что если ещё несколько недель назад пресса Поднебесной заявляла, что приобретение китайскими компаниями украинского производителя двигателей позволит вывести авиационное двигателестроение на новый уровень, то теперь слышна иная риторика. В частности, говорится, что в приобретении «Мотор Сич» уже нет особого смысла, так как «китайские производители создали подходящий по всем параметрам для истребителей 4-го поколения (это китайская классификация истребителей 5-го поколения) двигатель. Это авиационный двигатель WS-15.

Отмечено, что больших успехов удалось достичь в очень короткие сроки.
При этом буквально несколько дней назад стало известно о проблемах, которые пока не решены в отношении двигателя WS-15. «Военное обозрение» сообщало, что одна из главных проблем – высокий расход топлива при эксплуатации этого двигателя. Использование WS-15 приводит к тому, что существенно снижается боевой радиус истребителя J-20. Необходимо либо увеличивать объёмы топливных баков (что снизит ТТХ истребителя и, вероятно, скажется на массе принимаемого на борт вооружения), либо продолжать доработку самого WS-15. Но если нужна существенная доработка, то и об успехах говорить рано.

На данный момент турбореактивные двигатели WS-15 обеспечивают тягу на уровне 14,5 т при температуре турбины около 1,4 тыс. градусов Цельсия. Несколько месяцев назад в Китае отмечали проблемы с тягой этих двигателей при выходе температурных показателей турбины к рабочим параметрам. Решена ли эта проблема на данный момент, производитель китайских силовых установок для истребителей нового поколения не сообщает.

Я так понял, что китайцы УЖЕ купили и вывезли все более-менее толковые наработки МоторСич, поэтому дальнейшая трапа денюх  признана бессмысленной
Вангую - Мотор Сич ждет медленная эвтаназия под пэрэможные вопли скакуасов
Пять- семь лет - и МС пройдет по пути Запорожского автозавода (помните, был такой...)
  • +3.19 / 67
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Cheen ( Специалист )
09 май 2020 23:51:37

да то вы оптимист. Года три максимум, имхо.
  • +1.44 / 26
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
10 май 2020 00:55:07

После коронавируса жрать на Укр-е будет нечего...
МС зарежут, еще пандемия не кончится...
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
  gadyuka ( Практикант )
10 май 2020 09:02:41
Сообщение удалено
gadyuka
24 окт 2020 22:32:37
Отредактировано: gadyuka - 24 окт 2020 22:32:37

  • +0.63