Российский автопром
855,112 4,877
 

  Барристер ( Слушатель )
16 июн 2020 11:53:07

Все на газ.

новая дискуссия Дискуссия  336

 Министр энергетики Александр Новак предложил вице-премьеру Юрию Борисову в два раза увеличить долю субсидий из бюджета на перевод автомобилей физлиц и малого бизнеса с бензина на газомоторное топливо

Таким образом, субсидии составят не 30%, а 60% от стоимости переоборудования. Еще 30% расходов оплатит "Газпром" за счет маркетинговых программ своей дочерней компании "Газпром газомоторное топливо". Владельцам автомобилей останется заплатить лишь 10%.
  • +0.05 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
16 июн 2020 11:55:53

 
Предложение хорошее.
Вопрос в исполнении - как это будет выглядеть. Как всегда, или по умному?
Как всегда - человек тратит 100% стоимости на перевод, потом бегает по инстанциям с документами и выбивает 90% стоимости обратно.
По умному - человек оплачивает только 10% оборудования, а 90% поставщик получает от государства.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 июн 2020 17:32:33

Думаю как и раньше, установка на свои, а возврат - либо рекламу надо наклеить на машину и получить налом в течение года или карту на топливо бесплатно на всю сумму.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  plazma ( Слушатель )
16 июн 2020 20:37:22

Основная проблема перевода на газ - госрегистрация.
Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р.
Госрегистрация 15 т.р.
Отгулы для госрегистрации - 15 т.р.
Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск.
Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
16 июн 2020 22:37:45

Это вся канитель только про метан, расслабтесьУлыбающийся Сибирь, как всегда в пролёте.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
17 июн 2020 16:22:47

Давайте не будем сочинять. Вторую машину с новья перевёл на пропан-бутан. Стоимость установки 34 тыс. руб. Госрегистрация 800 руб. госпошлина. По субботам ГИБДД работают, отгулы тоже мимо.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 июн 2020 17:26:32

 

 
Интересно, а кто прав в конце концов? )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
17 июн 2020 17:51:31

Не знаю место жительства оппонента, мой город Пермь. Добавлю, чтобы кому-то чего-то платить левым налом - это нонсенс. Сейчас всё через госуслуги. Единственное, авто с давно установленным ГБО не имеют достаточно полной необходимой документации, особенно установленное из хрен пойми каких компонентов несертифицированными людьми - отсюда бывают проблемы. Но есть порядок и освидетельствование должно быть.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
17 июн 2020 20:25:31

Ездил без регистрации ГБО полтора года (планировал сразу зарегистрировать, но не сложилось), наконец-то в марте сподобился. Но из-за того, что поменялись правила, пришлось менять место установки заправочного отверстия (жалко, под капотом было очень удобно, и раньше так разрешалось) и заменить мультиклапан на баке, хотя имеющийся был сертифицированный, однако закон требовал другого. В итоге пришлось ощутимо раскошелиться, плюс какие-то дополнительные документы тоже не бесплатно. Самое неприятное, что после замены мультиклапана появился запах (понимаю, что "после" не значит "вследствие").
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
18 июн 2020 01:54:43

А в чём смысл таких действийНепонимающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
18 июн 2020 05:30:43

Требования нормативных документов. В идеале, чтобы автомобиль при установке колхозного гбо не превратился в газенваген на колесах(на ютубе видео полно).
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
18 июн 2020 09:15:13

Бюрократию без хлеба оставлять нельзяУлыбающийся
  • +0.02 / 2
  • АУ