Цитата: plazma от 16.06.2020 20:37:22Основная проблема перевода на газ - госрегистрация. Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р. Госрегистрация 15 т.р. Отгулы для госрегистрации - 15 т.р. Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск. Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.
Это вся канитель только про метан, расслабтесь Сибирь, как всегда в пролёте.
Цитата: plazma от 16.06.2020 20:37:22Основная проблема перевода на газ - госрегистрация. Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р. Госрегистрация 15 т.р. Отгулы для госрегистрации - 15 т.р. Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск. Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.
Давайте не будем сочинять. Вторую машину с новья перевёл на пропан-бутан. Стоимость установки 34 тыс. руб. Госрегистрация 800 руб. госпошлина. По субботам ГИБДД работают, отгулы тоже мимо.
Цитата: plazma от 16.06.2020 20:37:22Основная проблема перевода на газ - госрегистрация. Например для пропана превосходное ГБО с большим баллоном - 40 т.р. Госрегистрация 15 т.р. Отгулы для госрегистрации - 15 т.р. Ну и как тут массово переходить? 90% ездит без регистрации на свой страх и риск. Наконец сделали бы: Поставил сертифицированную запчасть/агрегат в сертифицированном центра (по ГБО они все такие уже давно) - и всё, максимум тебе ПТС перевыпускают по кипе доков из сервиса. БЕЗ ТО (2 раза), без сертифицирующей конторы (2 раза), без допосмора, без визы начальника ГАИ. Всем плати или иди нах.
Цитата: Пенсионэр от 17.06.2020 16:22:47Давайте не будем сочинять. Вторую машину с новья перевёл на пропан-бутан. Стоимость установки 34 тыс. руб. Госрегистрация 800 руб. госпошлина. По субботам ГИБДД работают, отгулы тоже мимо.
Интересно, а кто прав в конце концов? )
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
Не знаю место жительства оппонента, мой город Пермь. Добавлю, чтобы кому-то чего-то платить левым налом - это нонсенс. Сейчас всё через госуслуги. Единственное, авто с давно установленным ГБО не имеют достаточно полной необходимой документации, особенно установленное из хрен пойми каких компонентов несертифицированными людьми - отсюда бывают проблемы. Но есть порядок и освидетельствование должно быть.
Цитата: Пенсионэр от 17.06.2020 17:51:31Не знаю место жительства оппонента, мой город Пермь. Добавлю, чтобы кому-то чего-то платить левым налом - это нонсенс. Сейчас всё через госуслуги. Единственное, авто с давно установленным ГБО не имеют достаточно полной необходимой документации, особенно установленное из хрен пойми каких компонентов несертифицированными людьми - отсюда бывают проблемы. Но есть порядок и освидетельствование должно быть.
Ездил без регистрации ГБО полтора года (планировал сразу зарегистрировать, но не сложилось), наконец-то в марте сподобился. Но из-за того, что поменялись правила, пришлось менять место установки заправочного отверстия (жалко, под капотом было очень удобно, и раньше так разрешалось) и заменить мультиклапан на баке, хотя имеющийся был сертифицированный, однако закон требовал другого. В итоге пришлось ощутимо раскошелиться, плюс какие-то дополнительные документы тоже не бесплатно. Самое неприятное, что после замены мультиклапана появился запах (понимаю, что "после" не значит "вследствие").
Цитата: хвилолoг от 17.06.2020 20:25:31Ездил без регистрации ГБО полтора года (планировал сразу зарегистрировать, но не сложилось), наконец-то в марте сподобился. Но из-за того, что поменялись правила, пришлось менять место установки заправочного отверстия (жалко, под капотом было очень удобно, и раньше так разрешалось) и заменить мультиклапан на баке, хотя имеющийся был сертифицированный, однако закон требовал другого. В итоге пришлось ощутимо раскошелиться, плюс какие-то дополнительные документы тоже не бесплатно. Самое неприятное, что после замены мультиклапана появился запах (понимаю, что "после" не значит "вследствие").
Требования нормативных документов. В идеале, чтобы автомобиль при установке колхозного гбо не превратился в газенваген на колесах(на ютубе видео полно).
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
Niva возвращается в семью LADA!В июле АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ», входящее в «Группу АВТОВАЗ», начало выпускать внедорожники Niva под маркой LADA. Решетку радиатора и руль теперь украшает логотип LADA в виде всем известной трехмерной ладьи. -----
Цитата: Danila96 от 10.07.2020 13:50:53ПМСМ - нива остро нуждается в модернизации. Надеюсь в ближайшие пару лет завод всё таки пойдет на этот шаг.
Прям серьёзная модернизация неминуемо приведет к удорожанию машины.
Уже были концепты новой Нивы (Лады 4х4):
Выглядит симпатично и современно. Только стоить такая машина будет не менее 1-1,2 млн рублей (нынешняя Лада 4х4 Урбан - от 500 тыс., Нива 2123 - от 670 тыс). Картошку на такой уже возить жалко будет. И в любую непролазную грязь не полезешь с ходу, десять раз подумаешь.
Мне кажется имеет смысл держать на конвейере старую Ниву (как УАЗ Буханку, Gelandewagen, Land Cruiser 70), просто постепенно улучшая один элемент за другим. Кстати, УАЗ "Патриот" по такой же схеме удачно эволюционировал до вполне современного приятного в управлении автомобиля (версия 2019-го года с 150-сильным ЗМЗ-Pro, автоматом и улучшенной подвеской).
Скрытый текст
.
.
"Это вообще чудо машин, который мне очень нравится по рулю! Обалденно! Все вообще китайцы хуже едут, Паджеро спорт хуже едет" ...
"Уазик настроили, он ездит просто... он просто офигенно едет! Руль суперский! Лучше чем у 200-го Лэндкрузера. Можете уже кидать что угодно в меня, но он круче. " ... "Хочу показать вам как работает имитация блокировок на УАЗе, которая выполняется электроникой... О-па! И мы поехали. Вот так вот, видали? Круто, мне нравится как работает. Молодцы, Уазовцы, опять. Здорово!" ... "Господи как он тут проезжает? Я не понимаю! Это какой-то бред, просто бред! По какой-то слизи едет. Как??! На конти континентале каком-то, у которого протектора 5мм. Как он тут едет??? Просто какое-то месево!" ... "Ну класс же! Меня прёт от УАЗика! Тачка по фану вообще!" ... "Движок, кстати, да реально. Снизу тянет, такой просто дизельный!" ... "Что касается УАЗа - это огромный шаг вперед, по управляемости в основном."
"Ооочень плавно и своевременно работает, никаких рывков! На ульяновском заводе настраивают АКПП лучше чем китайцы. Вибраций просто нет! Следующий уровень для УАЗа. В целом уже понятно - намного плавнее, намного удобнее и экономичнее. Слушайте, отлично!" ... "Если вы вдруг подумали, что переход на автоматическую трансмиссию превратил "Патриот" в некое подобие кроссовера, спешу вас уверить в том, что это не так. "Патриот" - это по-прежнему честный внедорожник То как именно изменилась шумовая картина абсолютно шокирует." ... "Здесь всё, здесь крутая тачка, настоящая! В остальном это наш "Патриот", который рулится. Я повторюсь, это самый круто управляемый внедорожник на двух мостах, нет лучше который бы управлялся." ... "Да, Патриот, друзья, это просто охренеть! Когда ты можешь сесть и поехать спокойно, плавно, без рывков.. На оффроуде это такое преимущество! Настолько сильно лучше и комфортнее ты будешь проезжать все препятствия! Теперь он гораздо ближе к той идеологии "русского Прадо", который мы давным давно ждём. Это совсем не тот УАЗ, который я когда-то ругал. Теперь он едет даже лучше чем Паджеро Спорт! На дороге ты его лучше чувствуешь, его не мотыляет, его не надо постоянно подруливать куда-то. Даже его управляемость эта самая - ты офигиваешь! Ты не ожидаешь от такой здоровой коробки, что он возьмёт и повернёт так спокойно. " ... "Старт Патриота будет от 1030 тыс, а заканчиваться будет 1280-1300 тыс., что я считаю очень и очень круто. Потому что у вас есть выбор - взять Дастер, Крету и прочие Арканы, или вот этот вот фан-мобиль. Так что вывод у нас такой получается: УАЗ прям крутой! Виз лав фром май харт. Молодцы!"
...
Новый УАЗ "Патриот" 2021 будет ещё круче:
Скрытый текст
Новый внедорожник УАЗ, который называют «русским Prado», начнут выпускать во второй половине 2021 года. Об этом порталу «Автоброкер» рассказал исполнительный директор ООО «УАЗ» Алексей Спирин. По его словам, автомобиль получит турбированный двигатель.
«Новый мотор уже разработан, прошел испытания и будет внедрен с новым «Патриотом». Это случится в ближайшие полтора-два года. Там две версии мотора, обе с турбиной. Если продолжать разговор о новом «Патриоте», то можно сказать, что автомобиль получит новую раму, независимую переднюю подвеску, новый интерьер, особенно в задней части, новую головную оптику, фонари», — рассказал Спирин.
Базовым станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 мощностью 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента, версиям подороже достанется 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм момента, а топовым будет его форсированная версия с отдачей 170 л.с. и 350 Нм «крутящего». Единственным «дизелем» должен стать 2,2-литровый турбомотор Ford TDCi от фургона Ford Transit (производство будет локализовано в РФ).
Цитата: User78 от 10.07.2020 15:24:53Прям серьёзная модернизация неминуемо приведет к удорожанию машины. Уже были концепты новой Нивы (Лады 4х4):
Выглядит симпатично и современно. Только стоить такая машина будет не менее 1-1,2 млн рублей (нынешняя Лада 4х4 Урбан - от 500 тыс., Нива 2123 - от 670 тыс). Картошку на такой уже возить жалко будет. И в любую непролазную грязь не полезешь с ходу, десять раз подумаешь. ...
Концептуально предлагаю двигатель 1,8 от весты, который допускает продольную установку, скрестить с трансмиссией от Шнивы-ФАМ, кузов оставить прежним
Цитата: EugeneZ от 10.07.2020 18:41:08Концептуально предлагаю двигатель 1,8 от весты, который допускает продольную установку, скрестить с трансмиссией от Шнивы-ФАМ, кузов оставить прежним
Вряд-ли FAM1 можно реально воскресить. Компоненты уже не производятся. Нужны две Нивы: 1. Пусть будет эта новая ДастероНива, ничего страшного. Платформа Рено позволит организовывать сборку за пределами страны, если проект стрельнёт. 2. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше. Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
Цитата: Сергей_СПб от 11.07.2020 01:30:38Вряд-ли FAM1 можно реально воскресить. Компоненты уже не производятся. Нужны две Нивы: 1. Пусть будет эта новая ДастероНива, ничего страшного. Платформа Рено позволит организовывать сборку за пределами страны, если проект стрельнёт. 2. Замена, только адекватная, нынешней 4х4 и Шнивы. Но чтобы всё по нашему феншую — недорогая, лёгкая, крепкая, с нормальным железным полным приводом и непробиваемой, но плавной подвеской... моторчика только поднасыпать побольше... ну и там с агрегатами подшаманить, чтоб потише стала, да вибраций поменьше. Пусть даже если делать смогут только на Автовазе и только для России. Рынка хватит. Может какие наработки из проекта NGN (New Generation Niva) пригодятся.
И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями? Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями? Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
"ДастероНива" в работе. Гранта-2 на логановской платформе - тоже. Рено просто пора завязывать у нас с Дачиями (Лада этот сектор вполне окучит) и пора им начинать поднимать планку основного бренда - вон пускай Меган возвращают, с локальной сборкой. -- И думается мне, что полной вольницы, относительно ВАЗа, как раз у Рено не будет. Зачем терять способность строить (а не только собирать) автомобили?
Цитата: Страшный Кубаноид от 11.07.2020 21:04:20И "ДастероНива" и любое вменяемое обновление/модернизация старой - неизбежно будут стрелять в сегмент Дастера и Каптюра. А у Рено уже есть и Дастер и Каптюр. И напуркуа им конкуренция с собственными моделями? Так что РеноВаз будет продолжать "выкапывать стюардессу", продолжая продажи старой Нивы и ШНивы с самыми минимальными изменениями (на Шниве они ярко продемонстрировали, что они могут себе позволить). Пока для них будет покупатель - их будут производить. Каким чудом удалось протолкнуть Весту - вообще не понятно! В концерне Рено-Ниссан есть масса автомобилей в этой размерности. И я уверен, что больше такой вольницы ВАЗу не дадут.
Ну тут скажем спасибо Андерсону, он здорово подсуетился.
А на будущее, да, могут вольницу и не дать. Но это, опять же, палка о двух концах. Если на текущий момент Весты и Гранты держат долю рынка просто потому что первая - хорошее оснащение на единицу рубля, а вторая самая дешевая шушлайка на рынке, то с выпуском перелицованных реношек под маркой ВАЗ может убить и текущую долю рынка. Что ни говори, а ведь часть автомобилей берут просто руководствуясь патриотизмом. Если убьют повод для патриотизма, то начнут брать те машины которые нравятся больше, а на рынке все теснее и интереснее. Та же шкода выпустила недавно обновление для рапида - комплектация стала богаче, а ценник стал на копейку, но дешевле (!!!)
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+0.07 / 3
АУ
Сейчас на ветке:
8,
Модераторов: 0,
Пользователей: 0,
Гостей: 0,
Ботов: 8