Цитата: Прокруст от 19.06.2020 20:46:42Хм, а зачем таскать автомобильный полуприцеп? Не лучше ли возить контейнер, который можно перегрузить на авто?
Или вся соль в том, что перегружать проще так, вместе с прицепом?
Вот как на этот вопрос ответил специалист, ещё в 2017 году, когда проходили первые тестовые контрейлерные перевозки
Цитата– При всех преимуществах схемы «контейнер + платформа», достаточно много клиентов продолжают возить свои грузы автотранспортом. Во-первых, есть предприятия, для которых переход с автомобильных перевозок на контейнерные будет слишком затратным, так как требует значительных и очень дорогих изменений в технологию и структуру работы склада. Во-вторых, для многих компаний первоочередным является срок и точность доставки, поэтому они используют автомобильный транспорт. В-третьих, важным преимуществом полуприцепа по сравнению с контейнером является то, что он может грузиться со всех сторон. Есть клиенты, для которых это важно. Также есть компании, чья политика коммерческой безопасности запрещает работу с единственным исполнителем. Даже при наличии хорошей цены на контейнерную перевозку, они должны привлекать автомобильный транспорт. Все эти организации – потенциальные заказчики контрейлерных перевозок. Мы хотим создать сервис, который будет удобен и экономически выгоден для автоперевозчиков, чтобы их грузы пришли и на железную дорогу.
https://www.rzd-part…vozchikam/Контрейлерные перевозки, они не замещают, а дополняют другие виды транспортировки груза, система получается более гибче.
Для небольших транспортных фирм, скорее всего выгода больше, так как не требуются новые вложения. Фуру загнал на платформу, основное расстояние перевёз по железной дороге, а "последнюю милю", самоходом без перегрузки.
Особенно направление на Калининград и обратно будет более выгодно, так как приходится транспортировать груз через Евросоюз, на поезде таможенные процедуры проще.