Цитата: plazma от 28.06.2020 19:28:10А теперь прикинем на пальцах.
пикап пусть 3 тонны, 600 лошадей, разгон на полной мощности до 90 миль/час займет секунд 5. А затем тошним 90 миль/час (это если повезёт со знаками).
Достаточно добавить в двигатель термодатчик (точно уже там есть) и сделать примитивную защиту от дурака (перегрева).
И никто, кроме гонщиков F1 даже не заметит такой защиты, т.к. при обычной эксплуатации двигатели будут выдавать по 15 кВт в среднем. А 5 секундные пики на светофоре за счет тепловой инерции легко гасятся.
И обычно неподвижная обмотка в таких двигателях имеет жидкостное охлаждение.
Теперь тормоза - подозреваю, что если тупо замкнуть обмотки, машина очень резко остановится.
Есть ли там резервный мехтормоз - не знаю, но в обычной эксплуатации торможение электродвигателями достаточно.
Пожелаем ребятам удачи, если кто сделает нормальное мотор-колесо - это будет переворот в авто индустрии.
Нашел компанию, которая делает эти МК.
https://in-wheel.com/en/soluti…el-motors/110 кВт при 370 вольтах это 300 Ампер.
Уф.
Есть жидкостное охлаждение, при этом номинальная мощность 77 кВт. Или 103 лошадиных силы.
Что есть не плохо.
Как выяснилось, МК идет уже со встроенными тормозами.
2 проблемы.
1. Само МК 35 кг, плюс 17" алюм. диск 15 кг, плюс резина 20 кг.
70 кг массы только на одно колесо.
https://www.youtube.com/watch?v=39y5FNxvHgkНа 23 минуте видно задний мост на рессорах с МК.
В принципе должно работать.
Но как они собираются делать переднюю подвеску с такими массами, это загадка.
2. 370 вольт эл. мотор в каждом колесе, плюс еще система охлаждения для него.
Не дай бог в аварию серьезную попасть.
ЛОЛ. Замыкать обмотки не надо, можно просто включить МК в реверс, авто плавно остановится, при этом энергия от этого действия не теряется напрасно в тормозах, как в ДВС, а заряжает батарею.
.
Они уже имеют 20,000 заказов на этот грузовик. Купили бывший завод ДжиэМ, который сейчас в срочном порядке переделывается на выпуск этого грузовика.
В основном они рассчитывают на т.н. fleet customers, это большие компании, которым не надо автопилот или кожаный салон, а нужна рабочая лошадка, которая проезжает 100 км в день, заряжается ночью, и утром опять готова в путь.
Подозреваю, что компания при этом может запросто предложить вариант грузовика, в котором будет ограничена макс. скорость, скажем 120 км/ч (здесь почти везде ограничение скорости 100 км/ч), так же ограничат разгон до 100 км/ч, скажем 10 секунд.
При таких условиях МК будут меньше нагреваться, батарея будет целее, и т.д.
.
П.С. Все таки не понятно их решение использовать МК.
Современные мощные эл. двигатели стоят недорого, небольшие, легко охлаждаются, и т.д.