Банк, который лопнул. Катя Рожкова дрожащими руками взялась за штурвал НБУ, Смолий бежит в Лондон, а президент гордо осматривает танкер на пляже Одессы, ставший символом стабильности курса гривны.Банда "Черная белочка" продолжает бесчинствовать.
Возможно, год назад, когда все были наивны и верили сериалам студии «95-й Квартал», отставка главы Национального банка Якова Смолия привела бы в восторг. Редкий, знаете ли, экземпляр, член организованной банды Порошенко–Гонтаревой–Рожковой–Яресько, орудующей в банковском секторе. Ее можно назвать «Черная белка». В честь одноименной белочки Петра Алексеевича.
На счету банды девальвация гривны в три с половиной раза (2015-2018 гг.), что принесло всем участникам группировки колоссальные барыши. Миллиарды улетели в панамские оффшоры. Затем «Черная белка» устроила форменную резню в банковском секторе. Всего за год жертвами ОПГ стали 105 украинских банков с суммарным капиталом под полтриллиона гривен. Национальный банк вводил временные администрации в зачищаемые учреждения, которые очень быстро разбирались с оставшимися активами. Часть тупо тырили, часть отдавали собственникам за откат, остальное растаскивали со скоростью света близкие к банде урки-«патриоты». Миллионы людей оказались без сбережений и в вечной кабале у коллекторских фирм, за смешные деньги выкупивших их долги по долларовым кредитам. Брали при курсе 8 грн. за 1 доллар, отдавать должны по 27.
Самым громким делом «Черной белки» стала национализация «ПриватБанка» Игоря Коломойского. Операцией руководил самый главный пахан – «Горбатый Байден». Он лично давал распоряжения, когда национализировать банк, обеспечивал силовое прикрытие изъятия, требовал отчета о «добыче». Правда, Игорь Валерьевич сумел нагадить в борщ нерушимой украинско-американской дружбы. Около 350 миллиардов гривен каким-то чудесным образом исчезли в напряженно гудящих серверных комнатах секретной организации «ПриватБанк» 2.0. Отмытые средства были очень оперативно потрачены на покупку коммерческой недвижимости в штатах Огайо, Иллинойс и Техас. Когда вы читаете эти строчки, многочисленные судебные приставы пытаются наложить арест на собственность Игоря Валерьевича, но пока у них ни хрена не получается, поскольку «жизнь Коломойского важна».
Сразу после отъема «ПриватБанка» главная исполнительница «банковской мокрухи» Валерия Гонтарева стала испытывать неясную тревогу в правом полушарии мозга. Левое у нее было свободно. Она попыталась снять эти неприятные ощущения алкоголем. Бухала Валерия, как и Петр Алексеевич, знатно. У своего патрона научилась закусывать вискарь низкокачественной сырокопченой колбасой. Честное слово, не понимаю, в чем тут прикол. Однако алкоголь не помогал, поскольку Валерия везде слышала ласковый шепот Игоря Валерьевича: «Тебе писец…».
В апреле 2017 года Гонтарева подала в отставку из-за «хронической усталости». Ее видели на Мальдивах, потом в Испании и, наконец, в Лондоне. Посоветовавшись с Байденом, Порошенко поставил во главе Национального банка члена банды «Черная белка» Якова Смолия. Яша был отличным исполнителем, слегка впадающим в старческий маразм. Он очень любил две вещи: деньги и японские кавайные мультики. В принципе, педофилом его нельзя назвать, поскольку ну кто же сажает за японское анимэ?
Главной задачей Смолия было обеспечивать бесперебойное функционирование чисто бандитских схем, налаженных Гонтаревой–Порошенко. Ничего особо делать не надо: когда нерезиденты заходят на рынок ОВГЗ, следует опустить курс гривны. Чтобы нашим партнерам было сподручнее. Когда выходят из облигаций, то доллар должен подорожать. Чтобы навар был пожирнее. В результате доходность украинских ОВГЗ практически сравнялась с продажами чистого колумбийского кокса. В деле замешаны глобальные финансовые институты. Американский инвестиционный фонд «Франклин Темплтон» держит украинских ОВГЗ на сумму в $5 млрд. (фонд контролируется демократами США и товарищем Соросом). Еще примерно столько же принадлежит немецким, голландским и английским финансистам, а также Петру Порошенко и Виктору Януковичу.
Чтобы Яков Смолий ничего не перепутал, за ним оставили приглядывать барышню – Катю Рожкову. Первый заместитель главы НБУ. После отставки Смолия она исполняет обязанности главы Нацбанка. Поэтому ситуация под контролем. Пока.
Понятное дело, что Игорь Коломойский не забыл про Гонтареву. Одним туманным лондонским днем Валерию переехал на пешеходном переходе (ирония судьбы) то ли таксист-араб, то ли микроавтобус. С интересными девайсами на обеих ногах и в колясочке Гонтарева обвинила Коломойского в организации покушения на ее дорогую жизнь. Олигарх все отрицал, поэтому через пару недель сгорел «Ауди», записанный на ее семью, а затем и загородный дом экс-главы НБУ. Совершенно случайное стечение обстоятельств.
После блестящего проигрыша на президентских выборах банда Порошенко «Черная белка» продолжала контролировать Национальный банк. В прошлом году Яков Смолий особо удачно уронил курс гривны под интересы иностранных держателей ОВГЗ. Гривна начала укрепляться удивительными темпами. Парадоксальная сложилась ситуация – страна в ж...пе, а национальная денежная единица укрепляется. Все просто: наши американские друзья стали в очередной раз проявлять активность на рынке ОВГЗ. Игоря Валерьевича подобная фигня очень возмутила. Его ферросплавный заводик ориентирован на экспорт, и сильная гривна ему и на фиг не нужна.
Однако попытка сбить членов банды «Черной белки» из НБУ провалилась. Хотя Коломойский с помощью близкого к нему депутата Александра Дубинского из «Слуги народа» передал Смолию «черную метку». Дословно пересказать сообщение не рискну. А смысл сводился к тому, что Игорь Валерьевич и Дубинский неоднократно имели оральный секс с главой НБУ. Причем в особо циничной форме.
Зеленский, став президентом, очень быстро переключился на обслуживание электората Петра Алексеевича. Он практически дословно повторял все мантры главаря банды «Черная белка», активно заигрывал с «порохоботами». По итогу Зеленского практически в одинаковой степени стали ненавидеть и патриоты, и «ватники».
Возможно, президент с самого начала подозревал о существовании Национального банка, однако никаких телодвижений в направлении смены руководства НБУ не делал. Многочисленные «эксперты» из числа выпускников «Киевской школы экономики» имени Милованова–Сороса убедили его в том, что Нацбанк является сакральной вещью в себе, которая притягивает кредиты МВФ и обеспечивает поддержку США в деле отражения гибридной агрессии России.
Обладая АйКью, сопоставимым с интеллектом взрослого енота, Зеленский ради кредита МВФ ввел рынок земли и сделал Нацбанк фактически абсолютно независимым. Даже судебные решения НБУ мог спокойно игнорировать. Почему так произошло? Потому что наши иностранные партнеры были обеспокоены возможностью возвращения «ПриватБанка» Коломойскому. Удовлетворив партнеров, Владимир Александрович начал играть на рояле без рук, ожидая прихода в страну 15 миллиардов долларов. Потом стал ждать десять. Согласился на два и получил их. Дальше началась эпидемия, и остро встал вопрос денег. Толку от транша МВФ никакого, поскольку Фонд просто дал денег, чтобы Украина вернула проценты по прошлому кредиту. Тютелька в тютельку. Ни центом больше.
Понятное дело, что у нас мощная промышленность, в том числе и космическая, прекрасные кадры и огромный научный потенциал. Однако все разъехались на сбор клубники в Польшу, поэтому запуск космического звездолета к Альфе Центавра пришлось, с…ка, отложить. В Офисе президента проанализировали все возможные способы быстрого зарабатывания денег, в том числе и с помощью сбора средств на достройку гиперлупа, и пришли к однозначному выводу: только печать. Эмиссия небольшого количества денежных знаков в сумме до хрена может на некоторое время отсрочить конец. А там осень, выборы, очередной майдан. Никто и не поймет, что происходит.
Намекнули Смолию: давай, гнида, включай станок. Тот наотрез. Говорит, что является независимым финансовым регулятором и никому не подчиняется. Кроме, естественно, ребят из МВФ и Вашингтона, которые категорически против эмиссии. Во-первых, у них отлаженные схемы с пирамидой ОВГЗ, которая может рухнуть из-за подобных «недальновидных действий». Во-вторых, туземцы не имеют права печатать свои фантики, на которые смогут покупать настоящие доллары. Это нонсенс!
Жажда денег сделала команду клоунов агрессивными, и они стали готовить отставку Смолия. Ему предложили уйти по-хорошему, пообещав забыть некоторые «шероховатости» на сумму в пятьсот миллиардов гривен. И тут появился главарь банды «Черная белка». Порошенко предложил Яше скромную сумму в иностранной валюте за шоу с его неизбежной отставкой. «Тебя же все равно спишут, а ты просто скажи, что являешься жертвой системного политического давления, постоишь на трибуне, поплачешь, и Запад тебя не забудет», – жарко шептал Петр Алексеевич, засовывая пухлые пачки в ширинку Смолия. Тактильно ощутив энную сумму денег, Яша возбудился и принял правильное решение. Зачем это надо Порошенко? А он «шатает» Зеленского. Инфляция и обесценивание банковских вкладов очень способствуют созданию подходящего эмоционального фона на осень.
Яков Смолий блестяще отработал вложенные в него Петром Порошенко деньги. Послы «большой европейской семерки» плакали, слушая рассказ Яши о чудовищных репрессиях, развязанных в отношении него. Послица США Кристина Квин заламывала руки в отчаянии — «да на кого ж ты нас покинул, моя ты основа стабилизации!». Чудом ее удалось отпоить холодной водкой.
По итогу Владимир Александрович традиционно оказался в положении лоха. Во-первых, его дискредитировали в глазах хозяев, представив в роли насильника «независимого регулятора» нации. Во-вторых, назначить нового главу Национального банка без согласования с американским посольством он не сможет. А если и продавит своего кандидата, того же Шевченко из «Укргазбанка» на должность главы НБУ, то получит обвинения в покушении на финансовую стабильность нации. Нового директора Нацбанка быстро дискредитируют «соросята». И не забывайте Игоря Валерьевича. Если не будет назначен его кандидат, снова начнется прекрасный хай. В-третьих, наиболее оптимальным кандидатом на кресло главного банкира страны наши американские друзья называют Арсения Петровича.
И если он появится в НБУ, то слово «лох» надо будет писать исключительно заглавными буквами.
Александр Зубченко,