Перспективы развития России
25,551,546 131,580
 

  DeC ( Профессионал )
06 июл 2020 23:53:01

Мобильное приложение для обратной связи с органами власти заработало в пилотных регионах

новая дискуссия Новость  115

06.07.2020

В десяти пилотных регионах в пятницу заработало мобильное приложение для обратной связи с органами власти, стало известно D-Russia.ru.

Мобильное приложение жителя реализовано для двух мобильных платформ и доступно для скачивания в AppStore и Google Play.

Приложение работает в следующих регионах: Московская область, Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Республика Мордовия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область.

Согласно описанию приложения, оно позволяет просматривать на карте сообщения других пользователей и следить за ходом их решения, отслеживать статус своих сообщений в личном кабинете, получать уведомления о ходе работы и отчёты о принятых решениях, оценивать полученные ответы.

Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Напомним, что в конце апреля пилотные регионы разместили на своих сайтах виджеты для обратной связи с гражданами, сообщала Минкомсвязь. Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования. Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Виджеты связаны с единым порталом госуслуг (ЕПГУ). О статусах и результатах рассмотрения жалоб и сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ (результат решения проблемы) по пятибалльной шкале. Инструменты платформы обратной связи позволяют также фиксировать сообщения с жалобами, оставленными в социальных сетях, для своевременного реагирования на них и решения проблем граждан.

На прошлой неделе, напомним, Минкомсвязь предложила законопроект о «едином окне» для подачи жалоб на ЕПГУ.




Источник


Подмигивающий
  • +0.19 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!