Чердачок передела
1,630,131 21,667
 

  DeC ( Профессионал )
08 июл 2020 17:57:56

Ил-114-300

новая дискуссия Дискуссия  545

Первый полет турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300 запланирован на сентябрь - замглавы Минпромторга РФ



Подмигивающий
  • +3.63 / 86
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Urri2 ( Практикант )
08 июл 2020 18:25:47
Сообщение удалено
Urri2
31 июл 2020 13:11:01
Отредактировано: Urri2 - 31 июл 2020 13:11:01

  • +1.23
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 июл 2020 18:53:28

Вот, пишут:

ЦитатаВоронеж. 02.07.2020. ABIREG.RU – Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета «Ил-112В», произведенный на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в ПАО «ОАК»), готовится к продолжению летных испытаний, сообщили в облправительстве.


Об этом губернатору Воронежской области Александру Гусеву доложил новый генеральный директор управляющей компании авиазавода ПАО «Ил» – первый заместитель гендиректора «ОАК» Сергей Ярковой. Руководитель пообещал наступление «лучших времен» для завода. Так, в настоящее время на ВАСО идет строительство первого опытного образца самолета «Ил-96-400М», и господин Ярковой пообещал, что в ближайшие годы завод будет обеспечен заказами на самолеты модели «Ил-96».


Помимо этого, на предприятии завершается реконструкция взлетно-посадочной полосы аэродрома Придача. «У авиазавода начинается новый этап развития. Принято решение президентом и правительственной комиссией о поддержке «ОАК» по реструктуризации задолженности и погашению старых долгов. Эти решения касаются и предприятий дивизиона транспортной авиации», – добавил господин Ярковой.


Напомним, запуск серийного производства «Ил-112В» затянулся на несколько лет. Минобороны неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу самолета, проектирование которого началось еще в 1990-х, однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и «Ил» подписали в декабре 2014 года. Заявлялось, что летные испытания первого образца состоятся в 2016 году, однако сроки переносились, испытания были отложены на конец 2018 года.


В конце 2018-го первый летный образец «Ил-112В» был передан на испытания, однако так и не поднялся в небо. Летные испытания на аэродроме ВАСО состоялись лишь спустя несколько месяцев – 30 марта 2019-го. Первый полет в сопровождении самолета-лаборатории «Ил-114ЛЛ» длился 45 минут.


С тех пор самолет находится на доработке: в частности, перед производителем и конструкторами стояла задача снизить его массу. Второй полет «Ил-112В» должен был состояться в апреле 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса он был отложен на неопределенный срок.



ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). И. о. управляющего директора – Александр Ярчевский. Выручка ВАСО по итогам 2019 года составила 11,05 млрд рублей, чистый убыток – 5,4 млрд рублей.





https://abireg.ru/newsitem/824….ru%2Fnews

А ещё ВПП завода была на реконструкции, на фото 24 марта сего года видно, что работы ещё продолжались:

  • +2.04 / 27
  • АУ
 
  adolfus ( Практикант )
08 июл 2020 21:13:19

А где винглеты?
  • +0.26 / 14
  • АУ
 
 
  Маравихер ( Практикант )
08 июл 2020 21:33:47
Сообщение удалено
Маравихер
09 июл 2020 05:51:05
Отредактировано: Маравихер - 09 июл 2020 05:51:05

  • +1.33
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
08 июл 2020 21:38:57

На ометающих крылья "мятых" потоках от пропеллеров/вентиляторов. 
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
08 июл 2020 23:15:56

Винглеты делают не там, где идет след от двигателя, а на концах крыла, где идет торцевой переток с нижней поверхности крыла на верхнюю. Там на крыло набегает невозмущенный поток. И эффективны винглеты на любых режимах, обеспечивающих подъемную силу. Их задача – снижение интенсивности торцевого вихря, в результате чего  снижается индуктивная компонента аэродинамического сопротивления. Ну и бонус есть – эффективная по подъемной силе длина крыла с винглетами таки больше за счет этогшо самого подавления торцевого перетока.  
  • +0.95 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
09 июл 2020 04:53:10

Там есть один казус - на взлетно-посадочных характеристиках хорошо сазывается если механизация крыла (т.е. само крыло) ометается потоком воздуха от пропеллеров/вентиляторов. Поэтому ту часть крыла, которая ометается невозмущенным потоком стараются сделать меньше. (Для самолетов, предназначенных для ВПП скромного качества или самолетов, у которых взлетные и посадочные процедуры занимают бОльшую часть полета особенно.) Может оказаться, что технические и трудовые ресурсы, потраченные на винглеты, могут и не окупиться мизерной экономией топлива на крейсерских режимах, ограниченных по времени и связанными затратами на удлинение ВВП в ипенях. 
Нет единственно правильного решения на все случаи жизни. Улыбающийся 
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
09 июл 2020 08:53:45

Есть! Новый "Большой Взрыв"... Гы...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 08:54:52

   
А у каких самолётов этого класса есть винглеты?
(Причём не для понтов, как у многих "бызнисжжетов").
Думающий
  • +0.72 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
09 июл 2020 11:08:03

У нового "кукурузника" есть; они на нижнем крыле и дополнительно выполняют роль расчалок, соединяясь концами с верним крылом.
  • -0.07 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
09 июл 2020 11:11:31

Новый "кукурузник" будет не бипланом. Картинки выше уже давали.
  • +0.23 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
09 июл 2020 12:53:03

Вы перепутали "Байкал" с нереализованным проектом Новосибирского КБ
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 13:49:23

Он не перепутал. Он говорит о "кукурузнике". Сомневаюсь, что в народе какой-то моноплан перехватит эту кличку. А биплан – вполне возможноПодмигивающий Так что он говорил о "зарезанном" биплане. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
09 июл 2020 14:20:33

И вряд ли эти загибы с нижнего крыла к верхнему будут выполнять ту же роль как и сабли на концах крыльев - предотвращать аэропереток.
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus ( Практикант )
10 июл 2020 01:39:04

Сам переток всего лишь укорачивает эффективную длину крыла, соответственно, и подъемную силу. Но это переток имеет говнобонус – он усиливает торцевой вихрь, котороый срывается с концов и увеличивает индуктивное сопротивление крыла. Пару лет назад в сети была картинка с аэропланом, который шел чуть выше облаков и эти вихри четко вихуализировались, формируя "канаву" в облаках за аэропланом. Основная задача винглетов на монокрыле – уменьшение интенсивности этих вихрей и их так расчитывают, чтобы минимум получался где-то в области круизных скоростей. Этот минимум и экономит топливо. Если наплевать на экономию топливо, что в принципе не имеет смысла на коротких трассах – там неидеальные взлет и посадка жрут больше, чем можно наэкономить, то остается один фактор – эффективная длина крыла. Она увеличивается на 10 - 15 % , если на конци просто присобачить щитки, препятствующие перетоку, и таких самолетов полно. Эти щитки, уродующие вид аэроплана (кто сказал, что красивый самолет будет летать лучше?), позволяют до 10% укоротить крыло при сохранении подъемной силы. Это помогает в узких условиях сесть и взлететь, что иногда важнее, чем все остальное.
  • +0.96 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
10 июл 2020 09:30:47

   
И почему же до сих пор не приделали винглеты к Ту-95, где, казалось бы, для них идеальные условия?
Инженеры тупые?
Веселый
  • +0.44 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 июл 2020 16:33:19
Сообщение удалено
Салон62
12 июл 2020 11:57:00
Отредактировано: Салон62 - 12 июл 2020 11:57:00

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 18:41:11

где тут "кукурузник"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Urri2 ( Практикант )
08 июл 2020 22:00:37
Сообщение удалено
Urri2
31 июл 2020 13:10:58
Отредактировано: Urri2 - 31 июл 2020 13:10:58

  • +1.11