Чердачок передела
1,777,645 22,963
 

  DeC ( Профессионал )
08 июл 2020 17:59:19

Байкал

новая дискуссия Дискуссия  1.306

Первый экземпляр самолета "Байкал" будет передан на испытания в декабре - замминистра промышленности РФ
 



Подмигивающий
  • +3.35 / 73
  • АУ
ОТВЕТЫ (82)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 июл 2020 18:15:33

Забавная оговорка:

ЦитатаМОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Первый экземпляр самолета "Байкал", который должен сменить советский "кукурузник" Ан-2, будет передан на испытания в декабре, сообщил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров на совещании в Совете Федерации.
"Рабочая документация должна быть в декабре, мало того, в декабре должен быть сдан и первый статический экземпляр, который пойдет в МАИ на испытания", - сказал он.

Бочаров уточнил, что по заданию Минпромторга выбрана версия цельнометаллического моноплана, одномоторный самолет. Он отметил, что, по заданию для разработчика, стоимость самолета "Байкал" не должна превышать 120 млрд руб., а летного часа - 30 тыс. руб.

"Мы понимаем, что платежеспособность населения низкая, к сожалению, высокие требования к региональным субсидиям не позволяют в долгосрочной перспективе обеспечивать этим малым региональным авиационным компаниям достаточно стабильное экономическое существование", - добавил замминистра.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров говорил, что серийный выпуск самолета должен начаться в Улан-Удэ в 2023 году. "Байкал" будет оснащен отечественным двигателем ВК-800, который проектировщик самолета - Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) - разрабатывает совместно с "ОДК-Климов".


"Байкал" создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий. В январе 2020 года президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске его в серийное производство.


https://tass.ru/ekonomika/8915…0%A1%D0%A1

Как авианосец...Смеющийся
  • +2.95 / 40
  • АУ
 
 
  Senpai ( Слушатель )
08 июл 2020 18:21:04

Ш-ш-ш... Это будущий трансформер. Понимать надоть Улыбающийся
  • +1.22 / 19
  • АУ
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
08 июл 2020 19:19:29
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
16 май 2022 16:20:52
Отредактировано: Andrew Carlssin - 16 май 2022 16:20:52

  • +0.22
 
  mr. Lb ( Слушатель )
08 июл 2020 21:48:07

Неужели у нас снова будет местное авиасообщение и санавиация... Не сломалось бы... 
  • +1.95 / 42
  • АУ
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
08 июл 2020 22:09:20

Не должно.
УЗГА - серьёзная контора, вернее её собственники.
Успешно собирают и локализуют маленькие самолёты.
Это для них бизнес.
Этим резко отличаются от привыкших осваивать бюджеты госконтор типа НИИ ГА, что разрабатывала долго, постоянно переделывая, представленный на фото пепелац.
Байкал от УЗГА будет другой, кстати.
  • +0.62 / 14
  • АУ
 
 
  Urri2 ( Практикант )
08 июл 2020 22:09:42
Сообщение удалено
Urri2
09 июл 2020 10:39:59
Отредактировано: Urri2 - 09 июл 2020 10:39:59

  • -0.09
 
 
  k3sv ( Слушатель )
09 июл 2020 05:25:50

если в отдельных местах - или если государство вкинет большие миллиарды
(сотни миллиардов) в дотации. Так население не потянет коммерческие тарифы
не будут летать массово
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 июл 2020 23:17:17

   
Вроде, пишут, что моноплан?
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
09 июл 2020 01:10:39


Да, DeC зачем-то использовал старое фото неактуальной дорогой углепластиковой версии модернизации устаревшего Ан-2, с американским движком Honeywell TPE331-12UAN, импортным винтом Hartzell HC-B5MP-5CL, импортным пилотажным комплексом Garmin G3X Touch, из импортных композитов - ТВС-2ДТС.  Инициативная разработка СибНИА. Этот самолёт оказался неудачным, невостребованным, невыгодным.

...

Ему на замену с нуля разработали новый самолёт с российским двигателем ВК-800С, российским винтом "Аэросила" АВ-410, российским пилотажным комплексом ИКБО-410, из российских материалов - "Байкал". Он действительно моноплан:







Это будет наш аналог суперпопулярного американского самолёта Cessna Caravan, с очень высокой степенью локализации производства в РФ.
  • +5.16 / 96
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 июл 2020 06:12:32

Фоток нового самолёта пока нет, поэтому журналисты взяли картинки с ТВС-2ДТС Байкал разработки СибНИА: http://www.airwar.ru/enc/la/tvs2dts.html
Однако, как пишет "википудия":

ЦитатаСерийное производство ТВС-2ДТС предполагалось начать с 2021 года на Улан-Удэнском авиационном заводе. Тем не менее в сентябре 2019 года стало известно что Минпромторг отказался от этого проекта и заказал проект лёгкого самолёта в варианте моноплана на Уральском заводе гражданской авиации.[9] Среди причин отказа от проекта СибНИА указывается значительная доля импортных комплектующих и несоответствие по взлётной массе действующим нормам лётной годности.[10] В частности не имеет российских аналогов двигатель мощностью 1100 л. с. и требует перепроектирования планер, в котором использовались импортные композиционные материалы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/…1%91%D1%82
Предположительно, самолёт будет выглядеть так:

https://bmpd.livejournal.com/3778226.html

Камрады, переживавшие за региональную авиацию, могут не волноваться - никаких "винглетов"...Смеющийся
  • +1.88 / 24
  • АУ
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 09:22:16

Печалит, что не красивый ни хрена... Не сказать ещё хужей... 
  • -0.56 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
09 июл 2020 09:28:50

Зато лампово-ностальгичныйУлыбающийся "Кукурузник" как есть.
  • +0.82 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 10:34:23

? В каком месте? Сесснодротство какое-то в довольно убогом исполнении. 
  • -0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
09 июл 2020 10:46:03

Печальные выводы делать сильно рано. Это как судить о красоте и качествах человека по первым снимкам на узи на 15-й неделе беременности...
  • +0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
09 июл 2020 10:51:09


На вкус на цвет. Как по мне, очень симпатичный "Байкал" у нас получился:



Намного красивее и современнее чем старый Ан-2, на смену которому он приходит:



Ну и другие популярные самолёты в этой нише:

L-410:



Cessna Caravan:



DHC-6 Twin Otter:




Не забывайте, что это ниша утилитарных самолётов "внедорожников", которые зачастую работают в глубинке с грунтовых аэродромов. Им ни к чему лишняя гламурность, важна простота обслуживания и ремонтопригодность.  
  • +4.32 / 76
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 11:31:05

    
Не забывайте, что 99.99% эхпердов тут не в состоянии отличить урода Б-1 от красавца Ту-160, так что набрасывают по самой безопасной методичке — по внешнему виду.
Просто посмотрите, что те же эхперды тут пишут про Аурус, слово в слово, только бренды другие упоминают.
СмеющийсяСмеющийся
    
Измельчал госдеп, измельчал...
  • +0.82 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
09 июл 2020 11:35:42


Незнающий
  • +4.50 / 88
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 11:38:14

Служу Демократишному Госдепу!
Дмитрик, вы из бассейна с квасом выныриваете иногда, или вы там живёте? 
  • -0.07 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 11:39:24

   
У Вас всё строго по методичке: нечего ответить по сути — бросай какашку в собеседника!
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.34 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 11:43:39

Ответить на что? Вот на это ваше:

ЦитатаНе забывайте, что 99.99% эхпердов тут не в состоянии отличить урода Б-1 от красавца Ту-160, так что набрасывают по самой безопасной методичке — по внешнему виду.
Просто посмотрите, что те же эхперды тут пишут про Аурус, слово в слово, только бренды другие упоминают.


Измельчал госдеп, измельчал...


Так ответ строго в стиле выпада. Туше, Дмитрик!
ЗЫ. Так что я пишу про "Аурус"? Не напомните?
  • -0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 11:47:52

   
Я пишу строго по вопросу, а Вы кидаете какашку.
После этого заявлять, что "ответ в стиле выпада" — это строго по методичке.
Попросите у куратора направить Вас на курсы повышения, что ли...
Позор
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
09 июл 2020 12:09:05

Преподавать на этих курсах кто будет? Нет уже спецов, старые на пенсию вышли, новые за толерастию борются. Или против, я не разобрался ещё.
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senpai
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 11:35:17

Дизайн 30-летней давности конечно современней дизайна 70-летней давности. 

не утюги и не попытки повторить то, что было в тренде 30 лет назад. 

А при чём тут гламурность? Вторичность и неоригинальность решений – через 5-10 лет будет хуже АН-2 восприниматься. 
Больше похоже на "срочно заткнуть дырку чем-нибудь впопыхах слепленным". 
Может, это вынужденное решение, но прыгать от восторга вроде не с чего. 
  • -0.68 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 11:43:56

    
Когда в 1947 полетел Ан-2, как только "знатоки" не издевались над этим самолётом!
Однако же, поскольку в нём всё было подчинено инженерной целесообразности, он и 70 лет спустя даёт фору многим гламурным самолётикам в своей нише.
      
И вот именно поэтому Ан-2 — очень красивый самолёт!
Но гуманитариям и дезигнерам с дырочками на коленках это не объяснить...
  • +2.60 / 69
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 11:53:25

Где можно прочесть отзывы этих "знатоков"? На ходу сочиняете, ага? В 47-м году АН-2 выглядел суперсовременно и оригинально. 

Так он и 80 лет спустя даст фору тому, что вы тут облизать пытаетесь. 

Ан-2 красивый самолёт. И был в духе своего времени, а спустя годы выглядит напоминанием, каково было самолётостроение тогда. 

А вы бы хоть раз нашли такого и попробовали объяснить. Хоть раз, вместо филиппик в пустоту про дизайнеров-гуманитариев, дырки на коленках, госдепослужек, методитчки и прочую свою обычную хню. 
  • -0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  alb@tros ( Специалист )
09 июл 2020 12:22:27
Сообщение удалено
alb@tros
09 июл 2020 15:14:51
Отредактировано: alb@tros - 09 июл 2020 15:14:51

  • +0.80
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
09 июл 2020 13:03:54

    Когда в 1940 поехал ИМЗ М-72  — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71,



Цитата
    олько "знатоки" не издевались над с

    этим 

    амолётом!Однако же, поскольку в нём всё было подчинено инженерной целесообразности, он и 70 лет спустя даёт фору многим гламурным самолётикам в своей нише.      И вот именно поэтому Ан-2 — очень красивый самолёт!Но гуманитариям и дезигнерам с дырочками на коленках это не объяснить...




    т


Вот поэтому БМВ выпускает много СОВРЕМЕННЫХ и НЕКРАСИВЫХ мотоциклов и только Россия КРАСАВЕЦ "Урал".
ага
Веселый
Кто не на Украле тот не маскали.
Скачи Дмитрик выше.
Кто не в кукурузнике тот не "Тагил рулит".
Кто не в кирзачах тот играет джаз....
Страна другая в Абырвалги прежние советские
НАДЁЖНЫЕ как Урал или Кукурузник
  • -1.72 / 61
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 13:17:48

    
Рабочая неделя ещё не кончилась, а Вы уже опять на бровях?
Позор
    
а) современные мотоциклы БМВ — редкостные уродцы, только разве что дезигнер с дырочками на коленках не содрогнётся от этого анимешного бреда.
б) Урал — тоже мотоцикл БМВ, красавец, ещё из домультяшных времён.
  • +0.82 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
09 июл 2020 12:04:54

Людям в глубинке начхать на "дизайн".  И на "шашечки" им плевать. Им летать по делам надо. А "Байкал" 
вполне практичный и утилитарный образец, без "гениальности 46-го года", но и без рутановских  заебов приколов. Буржуи вон на чем 
летают, и ничего.
  • +1.69 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vick ( Практикант )
09 июл 2020 12:11:49

Ну посмотрим, как наш летать будет. Мне представленный дизигн не нра ви ццо. Имею право, или уже пора идтить пешком на лесоповал в лагерь имени Дмитрика для госдепофилов?  
  • +0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc ( Практикант )
09 июл 2020 13:02:58

Согласен, "дизайн" до ужаса утилитарный и воспроизведенный в тысячах "цесснах" и "пайперах", но сейчас (тем более в наших условиях") шедевр никто лепить не будет. Тут "региональные" надо поднимать.
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  sssccc
  • Загрузить
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 11:14:51

    
Очень рациональные формы, без вмешательства тупых дезигнеров, как оно и должно быть.
А красиво только то, что рационально.
   
А то некоторым нравятся уродины типа "теслы" и т.п...
Смеющийся
  • +0.96 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
09 июл 2020 12:14:24

Красота и есть - высшая степень целесообразности. Хотя, и в этом есть широченные "окна Овертона" , которые в последние лет сто, пытаются вообще выдрать вместе с рамами...
На счёт красоты АН2 и "Байкала" не знаю, надо посмотреть и сравнить вблизи... Но то что последний - моноплан, немного напрягает. Безопасность у биплана повыше будет.
ИМХО
  • +0.50 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 12:23:52

   
Сравнивать надо посадочную скорость, а не конструкцию крыла...
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
09 июл 2020 12:46:29


Мой первый полет на АН-2 был с "аэродрома"  в конце декабря 1958. На поле был столб с чулком и избушка. Он на лыжах садился против ветра. Таких "аэродромов" по району было несколько. Зимой его почти не мотало. О вот летом над лесными полянами подкидывало, над озерами он проваливался... Скамейки были вдоль бортов самолета — пристегивались ли ремнями? не припоминается такого.
  • +1.12 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮрПетрович ( Слушатель )
09 июл 2020 12:58:39

А я свой первый полёт, совершил в полугодовалом возрасте, когда семья полетела к отцу на родину, за 200 вёрст от Курска. Кстати, летели только мы четверо, мама с отцом, и я с братом. Вот такой "совок", из-за четверых гнали самолёт! И самолёт, и "аэродром" аналоги Вашему...
Потом  часто приходилось... Классная машина - АН-2! Столько воспоминаний...

РС  Соврамши, малость... С нами ещё бабушка летела. И того - 5 человек. Сейчас у мамы специально поинтересовался...





















  • +1.90 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 июл 2020 13:14:51

   
Ан-2 съедал 200 л авиационного бензина в час; плюс амортизация, износ, обслуживание, зарплата...
Романтические были времена, да...
Обеспокоенный
  • +0.96 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
09 июл 2020 13:04:19

Пристегивались.
А насчет аэродромов - оно и через 10 и 25 лет так же было. И корова у забора, отогнанная на момент посадки.
А вот когда за бортом - 40, а лететь полтора часа, вот это было круто.....
  • +0.79 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
09 июл 2020 12:51:19
Сообщение удалено
Urri2
31 июл 2020 13:10:48
Отредактировано: Urri2 - 31 июл 2020 13:10:48

  • +0.78
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
09 июл 2020 13:31:42

Моноплан более летучий, это большой плюс к безопасности.Улыбающийся
Обзор вниз из высокоплана, гораздо лучше, чем у биплана, что при подборе площадки, при необходимости заходить на вынужденную посадку - огромнейший плюс к безопасности!
Моноплан проще, соответственно, это еще один плюс к безопасности.
Нивелировка бипланной коробки тот еще гемморой.
Моноплан более экономичен и требует меньшей длины ВПП при прочих равных.
Я за моноплан.
Я за моноплан, потому что я практик, летавший и на биплане и на монопланах.
При чем на своих собственных бипланах-монопланах, на которых я и пилот и механик.
  • +1.52 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить