Цитата: Danila96 от 18.07.2020 08:28:51Ну как бы в 5 колене считается требуется иметь сз бесфорсаж, малая заметность.
Внутреннее размещение части вооружения, определенные требования к БРЭО, да много чего. Ну и сверхманевренность.
ЦитатаАмеры первым сделали такой борт, ну и мы создали обладающий теми же свойствами. так что можно утверждать что мы делали с оглядкой на них.
Нельзя. Потому что мы писали примерно такие же требования одновременно, что и амеры. То, что мы подняли такие борты куда позже - понятно, учитывая, что у нас в стране случилось. Другой вопрос, что делая уже Т-50, на Сухом отлично знали, ЧТО надо сделать, чтобы за ним все прочие еще долго глотали пыль. Учли и свои ошибки (МиГовские с 1.42-1.44 и китайским клоном, свои с С-37 и пр.), и супостата.
Так-то понятно, что все на всех оглядываются, в том числе и на лучшие достижения текущего поколения самолетов, танков, ПЛ и т.п. Чтобы их превзойти. Ну, понятно, речь о ведущих державах и супердержавах, потому как остальным такие амбиции чужды. Вряд ли свеи со своим Грипеном мечтали превзойти МиГов и Су и эфок всяких.
ЦитатаПравда без "суверенной" фишки не обошлось - развитая аэродинамика позволяющая вести БВБ заметно лучше чем другие.
А то с лайтингом так получилось - це не бага, це фича.
Теперь вот и черпают обеими руками
У лайтнинга по итогу нет ПОЧТИ НИЧЕГО, что позволяло бы причислить его в 5 поколение, причем исходя из придуманных амерами же критериев (да и нами). Сверхманевренности нет (с ней и на Крэпторе не особо вышло), маневренность - на уровне 3 поколения вообще. Сверхзвука нету ни крейсерского, ни даже форсажного уже. Малозаметность тоже такая себе. Отсек для оружия? На Ту-4 он тоже есть. Его тоже запишем? Ну, борт у него современный, с ним он может быть туда приписан, Лайтнинг. Но он хромой же весь!