АВИАЦИЯ и иные...
13,046,808 33,399
 

  Волжанин ( Слушатель )
17 июл 2020 16:51:00

"МиГ" и "Сухой" вместе разработают истребитель шестого поколения

новая дискуссия Новость  889

Разрабатывать боевой авиационный комплекс шестого поколения компании "МиГ" и "Сухой" будут вместе, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компаний "МиГ" и "Сухой" Илья Тарасенко.

"Наши конкуренты – это американские и европейские авиапроизводители. И для поддержания уверенного лидерства в отрасли нам необходимо консолидировать лучшие компетенции, существующие сегодня в компаниях "МиГ" и "Сухой", и создать новые самолеты шестого поколения. Объединение потенциалов в рамках общих задач и общих целей – это колоссальная возможность сделать серьезный рывок. У зарубежных компаний таких возможностей уже нет", - сказал Тарасенко.

Отвечая на вопрос, будет ли самолет шестого поколения совместной разработкой "МиГа" и "Сухого", собеседник агентства ответил утвердительно. "Да, это будет разработка дивизиона военной авиации ОАК", - пояснил он.
В настоящее время в России началось серийное производство истребителей пятого поколения Су-57. Первый самолет должен поступить в ВКС России в текущем году.

Илья Тарасенко был назначен на должность генерального директора компании "Сухой" в феврале текущего года решением совета директоров. Таким образом, он совмещает три должности - помимо "Сухого", Тарасенко руководит корпорацией "МиГ", а также отвечает за маркетинг и ВТС в Объединенной авиастроительной корпорации.

https://ria.ru/20200716/1574435841.html

Вопрос. Что такое самолёт 6 поколения? У кого нибудь есть понимание?
Отредактировано: Волжанин - 17 июл 2020 16:51:13
  • +0.32 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  аспид ( Слушатель )
17 июл 2020 17:09:30

Концепция "быстрее, выше, сильнее,незаметнее" - получается двухсредный аэрокосмический ЛА
Концепция "умнее, быстрее, защищённые" - получается чуть ли не полуавтоматический ЛА, где большинством вещей управляет компьютер, а летчик разгружен
Раньше врали, что 6е поколение будет полностью беспилотным, но это, скорее всего реализуют в поздних модификациях 57го. 
Как фантазия-6е поколение сможет летать одинаково "вбок" и "хвостом вперёд" ,быть дискообразным, АСП будут сплошь на новых физических принципах,  а двигатель-ядерный)))
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 июл 2020 18:39:14

Какой-такой ядерный? Только подпространственный. А в атмосфере и на антиграве летать можно.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 июл 2020 19:47:02

 
По шестому поколению противоположенные мнения.
Амеры проектирую новый двиг, трехконтурный, на дозвуке будет экономнее на 20%.
По их мнению - малозаметный, экономный, БПЛА.
Есть и противоположенные мнения, что нужен гиперзвук и прочие лазеры.
 
Но тут амеры могут выступить как законодатели моды в шестом поколении и все будут клепать по их подобию.
  • -0.17 / 10
  • АУ
 
 
  Kingle ( Слушатель )
17 июл 2020 20:36:56

Им бы в пятое смочь для начала. Не на рекламных прожектах, а в металле.

У нас, судя по плотной работе связки Су-57 и "Охотника", возможно будет упор в беспилотную фишку и сверхманевренность. Каждое следующее поколение дороже предыдущего, обновлять весь парк ВКС становится все накладнее для бюджета. Системы жизнеобеспечения составляют приличный процент в стоимости самолета и весят прилично. Без летчика в кабине можно очень интересно поиграться с компоновкой самолета, можно и заложить возможность пилотажа на смертельных для человека перегрузках и прочие вкусности... Возможно будет симбиоз: лидер эскадрильи с летчиком в кабине + остальной состав беспилотники.
  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 июл 2020 01:56:37

Кто "все"? Его осилят только мы, амеры, ну, потом, может, Гейропа или китайские союзники и сильно позже и хуже. Но последние, как обычно, купят "тупики" у нас, или еще как-то так будет, а мы-то уж точно за амерами, как за "законодателями", не пойдем, как не делали этого и в 5 поколении. А уж после обсера с Хромым Лайтнингом - и подавно не подумаем.
  • +0.87 / 40
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 июл 2020 08:28:51

 
Ну как бы в 5 колене считается требуется иметь сз бесфорсаж, малая заметность. Амеры первым сделали такой борт, ну и мы создали обладающий теми же свойствами. так что можно утверждать что мы делали с оглядкой на них. Правда без "суверенной" фишки не обошлось - развитая аэродинамика позволяющая вести БВБ заметно лучше чем другие.
А то с лайтингом так получилось - це не бага, це фича.
Теперь вот и черпают обеими руками Веселый
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
18 июл 2020 09:36:27

Уже на четыре плюс наши авиастроители "установили планку":
современный МФИ обязан быть и отличным воздушным бойцом, и отличным ударником.
Противник смог сделать только два узкоспециализированных самолёта.
Причём специализацией второго стало освоение бюджета.
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 июл 2020 18:20:51

Внутреннее размещение части вооружения, определенные требования к БРЭО, да много чего. Ну и сверхманевренность.

ЦитатаАмеры первым сделали такой борт, ну и мы создали обладающий теми же свойствами. так что можно утверждать что мы делали с оглядкой на них.

Нельзя. Потому что мы писали примерно такие же требования одновременно, что и  амеры. То, что мы подняли такие борты куда позже - понятно, учитывая, что у нас в стране случилось. Другой вопрос, что делая уже Т-50, на Сухом отлично знали, ЧТО надо сделать, чтобы за ним все прочие еще долго глотали пыль. Учли и свои ошибки (МиГовские с 1.42-1.44 и китайским клоном, свои с С-37 и пр.), и супостата.

Так-то понятно, что все на всех оглядываются, в том числе и на лучшие достижения текущего поколения самолетов, танков, ПЛ и т.п. Чтобы их превзойти. Ну, понятно, речь о ведущих державах и супердержавах, потому как остальным такие амбиции чужды. Вряд ли свеи со своим Грипеном мечтали превзойти МиГов и Су и эфок всяких.


ЦитатаПравда без "суверенной" фишки не обошлось - развитая аэродинамика позволяющая вести БВБ заметно лучше чем другие.
А то с лайтингом так получилось - це не бага, це фича.
Теперь вот и черпают обеими руками Веселый

У лайтнинга по итогу нет ПОЧТИ НИЧЕГО, что позволяло бы причислить его в 5 поколение, причем исходя из придуманных амерами же критериев (да и нами). Сверхманевренности нет (с ней и на Крэпторе не особо вышло), маневренность - на уровне 3 поколения вообще. Сверхзвука нету ни крейсерского, ни даже форсажного уже. Малозаметность тоже такая себе. Отсек для оружия? На Ту-4 он тоже есть. Его тоже запишем? Ну, борт у него современный, с ним он может быть туда приписан, Лайтнинг. Но он хромой же весь!
  • +0.63 / 31
  • АУ
 
  k3sv ( Слушатель )
17 июл 2020 19:48:12

вот, придумал:
многорежимный (двух-трех режимный двигатель)
крейсерская 2500-3000 км/ч, на форсаже гиперзвук
подскакивать сможет эпизодически на высоту до 50 км
и оттуда бросать квазибаллистику
сможет по низким спутникам стрелять
и по ББ МБР
ракеты В-В с дальностью до 1000 км
мощные РЛС с продвинутыми алгоритмами фильтрации и сопровождения
целей в том числе на фоне земли и воды
системы датчиков, сетецентрика, ИИ, беспилотность как опция и
ведение группы беспилотников
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
17 июл 2020 19:56:44

 
Интересно, сколько такой борт будет весить.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Волжанин ( Слушатель )
18 июл 2020 00:43:33

Ваш вариант выглядит, как следующая итерация МИГ-31.
А 6-е поколение, это всё таки самолёт для обеспечения господства в воздухе.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
18 июл 2020 00:53:41

Или в космосе?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Волжанин ( Слушатель )
18 июл 2020 01:08:39

На современных технологиях сделать воздушно-космический самолёт, это как на паровом двигателе сделать просто хороший самолёт.
Как говорится #невзлетит.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  Художник967 ( Слушатель )
19 июл 2020 00:46:38

 
ЦитатаА теперь я попрошу вас пристегнуть ремни безопасности, потому что сейчас вместе со всей этой хуйней мы попытаемся взлететь!

 Улыбающийся


 
Особенно в килобаксах.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
17 июл 2020 22:35:40

Не знаю про поколения, но из чтения триза я вынес понимание, что идеальное решение это когда всё происходит само. В данном случае пусть будет посредник в виде самолёта, но он чтобы всё делал сам )
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 июл 2020 22:53:22

Прежде чем АИ что то "сделает сам", его этому нужно научить. А значит, спрогнозировать сценарии, где подпрограммы АИ будут уместны. А еще, для выполнения задач, АИ будут нужны эффекторные органы, которые надо спроектировать и сделать. Так что, без подумать-построить человеком, АИ сам ничего не сделает. 
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
17 июл 2020 22:55:13

Ну вот, фронт работ вырисовывается ) Начинать можно уже сейчас, хотя, думаю, начали уже вчера )
  • +0.06 / 3
  • АУ