dmitriк62 ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 09:59:25 |
ЦитатаПо существующим планам ВВС США к 2025 году планируется снять с вооружения все бомбардировщики В-1. А все В-2 — отправить в резерв на консервацию (фактически — тоже в утиль).
Вместо них ВВС тренируется сбрасывать бомбы из обычных военно-транспортных самолетов. Для этого бомбы приматывают ремнями к палетам из досок, и выталкивают из чрева самолета по роликовому полу чуть ли не вручную.
Да-да — это когда свидомый укроп Кучма за небольшую в общем-то взятку от США (главное, что лично себе на карман) ломал на куски стратегические бомбардировщики Ту-160. Русские предлагали их выкупить за хорошие деньги — но нет, зачем же.
И вот в США прилетела ответочка. Теперь американцы сами ломают свои бомбардировщики, даже без взяток от русских.
Hayama007 ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 15:15:29 |
Цитата: dmitriк62 от 21.07.2020 09:59:25
Салон62 ( Практикант ) | |
21 июл 2020 15:59:05 |
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 15:15:29
ЦитатаВАШИНГТОН, 2 июля. /ТАСС/. Военно-воздушные силы США намерены отказаться от 17 тяжелых стратегических бомбардировщиков B-1, нескольких военно-транспортных самолетов средней и большой дальности С-130 Hercules, стратегических разведывательных беспилотных летательных аппаратов RQ-4 и штурмовиков A-10 Thunderbolt. Об этом сообщил в среду начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфин, выступая на видеоконференции, организованной вашингтонским Институтом Брукингса.
Он рассказал, что командование ВВС хочет оставить часть A-10, которые производились во второй половине прошлого века, "до конца 2030-х годов, возможно, даже до 2040-х". "Я не хочу, чтобы они все летали, некоторое количество будет снято с вооружения Я хочу снять с вооружения 17 B-1. Я не хочу их всех снимать с вооружения", - отметил генерал. По его словам, содержание этих 17 бомбардировщиков сопряжено с "непомерно высокими расходами".
Голдфин хочет также отказаться и от некоторого количества RQ-4 и С-130 Hercules. "Это агрессивное управление самолетным парком, который не будет играть такую серьезную роль в [возможных воздушных] боях в 2030-х годах, как другое вооружение", - пояснил генерал.
Он подчеркнул, что "не может открыто говорить о плюсах" такого рода политики, которые заключаются в приобретении новых вооружений и техники. "Мы покупаем множество засекреченных вооружений и техники, которая сведет с ума Россию и Китай. Покажем мы ее, когда сами захотим", - уточнил он.
ЦитатаАмериканский бомбардировочный флот будет состоять из двух типов самолетов: глубоко модернизированного B-52 Stratofortress и находящегося в стадии разработки B-21 Raider. Самолеты B-1 Lancer и B-2 снимут с вооружения, причем первые - уже совсем скоро.
- Получение флота из двух бомбардировщиков важно в свете перехода к новой стратегии, которую мы называем "конкуренцией великих держав" - подготовкой к вооруженному конфликту с равными государствами, такими как Китай или Россия, - сообщил в Конгрессе генерал-лейтенант Дэвид Наум, заместитель начальника штаба ВВС США по планам и программам. Его слова приводит Air Force Times.
То, что армия США избавится от B-1 Lancer, стало понятно давно. Парк сверхзвуковых бомбардировщиков, выпуск которых прекратился 32 года назад, находится в плохом техническом состоянии: из 62 самолетов исправными можно назвать лишь 6.
- Мы очень активно использовали Lancer последние несколько лет. Состояние некоторых самолетов на авиабазах Эллсворт и Дайс таково, что представляется разумным вывести их в автономный режим, - рассказал Наум. 17 бомбардировщиков будут списаны уже в текущем году.
Причины отказа от B-2 не называются. Можно предположить, что здесь сыграли роль несколько факторов. Во-первых, узкая специализация: Spirit - "чистый" бомбардировщик, не способный применять ракеты. Во-вторых, чудовищная стоимость как самолета, так и его эксплуатации. В-2 - самая дорогая машина в истории авиации, цена одного бомбардировщика с учетом расходов на разработку достигает 2,1 миллиарда долларов, стоимость летного часа - $149 тысяч. Вдобавок раз в несколько лет Spirit необходимо восстанавливать стелс-покрытие, обходится процедура в 60 миллионов долларов.
А ветеран холодной войны B-52 останется в строю. Эти самолеты молоды с точки зрения ресурса, поскольку находились на ядерном дежурстве и летали сравнительно мало. К тому же Stratofortress обладает огромным модернизационным потенциалом - нынешнее обновление включает замену двигателей, радара и авионики. "С этим самолетом мы можем сделать то, чего не можем с B-1 и B-2, - сказал генерал. - Некоторые B-52 будут летать до тех пор, пока им не исполнится 100 лет".
Hayama007 ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 16:43:09 |
Цитата: Салон62 от 21.07.2020 15:59:05
GeorgV ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 16:43:52 |
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 15:15:29
Hayama007 ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 16:47:24 |
Цитата: GeorgV от 21.07.2020 16:43:52
GeorgV ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 16:53:35 |
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 16:47:24
Салон62 ( Практикант ) | |
21 июл 2020 17:10:17 |
Цитата: GeorgV от 21.07.2020 16:53:35
GeorgV ( Слушатель ) | |
21 июл 2020 18:31:47 |
Цитата: Салон62 от 21.07.2020 17:10:17
Салон62 ( Практикант ) | |
21 июл 2020 17:12:50 |
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 16:47:24
BlackShark ( Эксперт ) | |
22 июл 2020 02:34:36 |
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 15:15:29
dmitriк62 ( Слушатель ) | |
22 июл 2020 11:15:00 |
Цитата: Hayama007 от 21.07.2020 15:15:29