АВИАЦИЯ и иные...
13,068,574 33,404
 

  Максимыч ( Слушатель )
31 июл 2020 12:11:01

ИЛ 112

новая дискуссия Дискуссия  245

Камрады, подскажите, пожалуйста. На ВАСО выкатили 112-й в армейской раскраске. Это новый/переделанный борт? Или первый летный без изменений?
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
31 июл 2020 12:49:10

.......Без изменений он быть не может. Без изменений его заказчик не примет и работу не оплатит. Скорее переделанный. В смысле облегчённый.
  • +0.27 / 13
  • АУ
 
  ii ( Слушатель )
31 июл 2020 12:52:54

Это все тот же 0101 с рядом доработок.
Для понимания. У двигателя идут ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ испытания. И будут идти ещё год. Если повезет, конечно...
Так что, чудес не бывает.
Будем исправно платить МО РФ штрафы ещё не один год за то, что когда-то согласились вписаться в треть необходимых на ОКР денег (типа у него тогда больше не было). Тому же ОДК нужно было на доработку двигателя больше денег, чем на весь ОКР дали. Представляете, какой у соисполнителей энтузиазм?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
31 июл 2020 13:14:10


Первый летный с серьезными изменениями/улучшениями, облегченный. 

В ноябре 2019 были сообщения, что первый лётный прототип Ил-112В уже тогда смогли облегчить на 1 тонну:
https://rg.ru/2019/11/11/reg-cfo/massu-voenno-transportnogo-il-112-snizili-na-tonnu.html

С тех пор прошло 8 месяцев. Скорее всего, ещё пару-тройку сотен кг смогли сбросить за это время. Следующий летный прототип обещают сделать уже на 2 тонны легче, для этого поставят новые шасси, гидроцилиндры и т.д.

Цитата«Конструкторы "Авиаагрегата" провели доработку конструкции опытных опор шасси и гидроцилиндров Ил-112В, доработаны проводка трубопроводов передней опоры шасси и рулежные гидроцилиндры Ил-112В, а также система герметичности в гидроагрегатах», - сообщили в пресс-службе холдинга «Технодинамика», в состав которой входит самарский завод.
Уточняется, что доработанные агрегаты успешно прошли серию заводских испытаний. Глава «Технодинамики» Игорь Насенков сообщил, что холдинг реагирует на все требования российского военного ведомства.
«В соответствии с решением по оптимизации взлетной массы самолета вносятся коррективы в конструкторскую документацию и технологические процессы», - приводит ТАСС слова.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20201281143-TLUxz.html

________________________________________________________________

P.S. Ещё несколько новых фото:











Красавец! Нравится
  • +0.80 / 32
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
31 июл 2020 15:40:59

И намазали 150 кило краски ))))) 
Танцы вокруг веса - чистая бюрократия. В одном-единственном документе в проходной фразе забили массу, которая ни на что не влияет (по сути), но зато есть что контролировать. Эти разговоры до получения результатов ресурсных испытаний (на стенде), дело, скажем, не совсем продуктивное. Именно по результатам этих испытаний принимают решение о соответствии каркаса. Собственно, по-этому, на этих этапах, как правило, изделия не красят (всё равно, Заказчик не оплатит, поскольку потом - перекрашивать).
И да, далеко не все соисполнители выполнили свои обязательства.
В общем, если ценные указания, не вполне нам понятные действия Заказчика, реорганизация и прочие бюрократические игры не убьют ОКР, то через ... некоторое время (ни разу не похожее на озвученное в прессе), есть надежда, начнем нормально доводить самолет.
  • +0.38 / 15
  • АУ