Цитата: User78 от 31.07.2020 13:14:10Первый летный с серьезными изменениями/улучшениями, облегченный.
В ноябре 2019 были сообщения, что первый лётный прототип Ил-112В уже тогда смогли облегчить на 1 тонну:
https://rg.ru/2019/11/11/reg-cfo/massu-voenno-transportnogo-il-112-snizili-na-tonnu.html
С тех пор прошло 8 месяцев. Скорее всего, ещё пару-тройку сотен кг смогли сбросить за это время.
И намазали 150 кило краски )))))
Танцы вокруг веса - чистая бюрократия. В одном-единственном документе в проходной фразе забили массу, которая ни на что не влияет (по сути), но зато есть что контролировать. Эти разговоры до получения результатов ресурсных испытаний (на стенде), дело, скажем, не совсем продуктивное. Именно по результатам этих испытаний принимают решение о соответствии каркаса. Собственно, по-этому, на этих этапах, как правило, изделия не красят (всё равно, Заказчик не оплатит, поскольку потом - перекрашивать).
И да, далеко не все соисполнители выполнили свои обязательства.
В общем, если ценные указания, не вполне нам понятные действия Заказчика, реорганизация и прочие бюрократические игры не убьют ОКР, то через ... некоторое время (ни разу не похожее на озвученное в прессе), есть надежда, начнем нормально доводить самолет.