Поезда, метро, трамваи
602,808 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
05 авг 2020 20:36:09

Китайский производитель локомотивов CRRC Zhuzhou представил грузовой электровоз мощностью 28,8 МВт!!!

новая дискуссия Новость  371



05.08.2020 
Китайский производитель локомотивов CRRC Zhuzhou провел на прошлой неделе презентацию шестисекционного грузового электровоза Shen-24 мощностью 28,8 МВт, передает ТАСС.

Способный развивать максимальную скорость до 120 км/ч 24-осный локомотив имеет длину 106 м.

Горнодобывающая компания China Shenhua Energy заказала CRRC восемь таких машин. Локомотивы предназначены для вождения угольных поездов массой 10 тыс. т. Они будут работать на железной дороге Шенму – Шочжоу протяженностью 266 км.

Локомотив основан на двухсекционном грузовом локомотиве China Railways HXD1, который выпускается с 2006 года.

В настоящее время Shenhua Energy эксплуатирует несколько электровозов, производных от HXD1-моделей, в том числе два трехсекционных локомотива мощностью 14,4 МВт и восемь двухсекционных локомотивов, заказанных в 2013 году. Сообщается, что компания планирует заказать еще 12 локомотивов Shen-24.

https://www.rzd-part…-28-8-mvt/

Похоже,самый мощный в мире электровоз создали в Китае
Китайские CRRC Zhuzhou Locomotive Co. и China Energy Investment Corp. разработали сверхмощный электровоз, сообщает агентство "Синьхуа".

Локомотив получил название "Шэнь-24" (Shen-24). Его мощность составляет 28,8 тыс. КВт, тяговая сила - 2280 кН. Это мировой рекорд. Предыдущее достижение принадлежало электровоза мощностью 14,4 тыс. КВт.

"Шэнь-24" состоит из шести секций и имеет 106 метров в длину. Он может развивать скорость до 120 км / ч и перемещать грузовой поезд массой до 10 тыс. Тонн участком с уклоном 1,2%.

По сравнению с предыдущими моделями новый электровоз не только мощнее, но и более интеллектуальный, безопасный и экологически чистый, заявил представитель CRRC Ван Вэй.

Новый локомотив будет курсировать по железной дороге Шэнь-Шочжоу между двумя богатыми угля провинциями Шэньси и Шаньси. Эта железная дорога является одной из важных артерий для поставок
  • +0.07 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
05 авг 2020 23:23:58

Китайцы скромно про Сименсовскую базу умолчали ))
Но по сути все правильно сделали - взяли в грузовик напихали секций сколько нужно.
Чтобы тяжелые составы тягать, там походу по дороге рельеф попадается не очень дружелюбный.
Наши также делают.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
  Longspig ( Слушатель )
05 авг 2020 23:47:29

Вот, хочется г-на Ван Вея спросить - а что есть "экологически НЕчистый" электровоз? Думающий
А наши, вроде в серединку тяжелого состава предпочитали второй (на тепловозах точно) "впрягать", эдакий "тянитолкайчик". Вот, не знаю,  машинист там у наших, или дистанционка некая.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 авг 2020 02:19:03

Где как.  Дончаки, Ермаки и Граниты есть с дополнительными (бустерными) секциями, вполне себе тягают и в одиночку. 
В Сибири вон рекорды ставили, пробуют потихоньку.
Но там другие проблемы. Длина состава например. Температура воздуха. Автосцепка может не выдержать, представьте как на сложном подъеме за сотню груженых вагонов тащить.
Тепловозы тоже трехсекционные делают, тоже пока немного, секции из старого парка или целиком в толкачи ставят где шнурка электрического нет.
Китайцы думаю просто проблему решили в лоб. Посчитали сколько выгодно и удобно тащить одним махом на определенном участке, взяли базу которая в наличии, на этой базе наделали секций без кабин и склеили аппарат. 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  sign ( Слушатель )
06 авг 2020 10:30:00

 
Один спереди - тащит, второй сзади - толкает.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
06 авг 2020 08:46:05

Это составной поезд, применяется когда нужно пропустить большое количество составов за ограниченное время, например при ремонте одного пути.
Во втором локомотиве обязательно находится локомотивная бригада.
На коротких станциях, они могут расцепляться и заходить на разные пути, затем сцепляться и следовать далее.
.
На самом деле, при движении составных поездов, много нюансов которые очень жестко регламентированы.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 авг 2020 10:29:53


А СМЕ в таком "разнесённом" виде не работает?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
06 авг 2020 11:20:40

Точно ответить не смогу.
Вроде бы СМЕ используется, при кратной тяге, на грузовых поездах повышенного веса, и то по всей видимости не всегда.
Соединенный же поезд, это временное соединение  нескольких поездов, для убыстрения прохождения по  "узкому" участку.
 
 
  • +0.11 / 6
  • АУ