User78 ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 12:06:02 |
ЦитатаНижегородские авиастроители отправили в Луховицы ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300
20.08.2020
Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году. По планам тестовые полеты должны начаться уже осенью.
С точностью ювелира и осторожностью сапера. Так сотрудники авиазавода устанавливают хвостовую часть фюзеляжа будущего самолета Ил-114-300 на платформу. Перед отправкой ещё раз проверяют надёжность опор и крепёжных узлов.
«Опоры, как и груз, разработаны по чертежам. Все чертежи согласовываются с железной дорогой, поэтому каких-то затруднений особых это не предоставляет. Груз будет оправлен», — отметил Евгений Щеглов, начальник железнодорожного участка авиазавода.
Вкупе с хвостовой частью будет отправлена и носовая. Это пятый из семи отсеков фюзеляжа, который изготовили нижегородские авиастроители. Проект Ил-114-300 — это новейший отечественный самолёт. Рассчитан он на перевозку 68 пассажиров. Максимальное расстояние — полторы тысячи километров. Эксплуатироваться он будет на внутренних региональных рейсах. Собирают самолёт с использованием передовых отечественных разработок.
«Это первая сборка — бесчертёжная. То есть, здесь у нас работы были все сделаны, вернее все детали были изготовлены по матмоделям и, соответственно, сборка осуществлялась согласно тоже матмодели», — пояснил Александр Рябов, руководитель направления Ил-114 авиазавода.
Стыковка отсеков фюзеляжа первого Ил-114-300 происходит на автоматизированном стенде авиационного завода в Подмосковных Луховицах. В сентябре нижегородские авиастроители приступают к производству очередных частей фюзеляжа уже для второго самолёта.
Longspig ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 20:43:44 |
Цитата: User78 от 21.08.2020 12:06:02
TygeBrahe13 ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 22:24:34 |
Цитата: Longspig от 21.08.2020 20:43:44
Анпиратор ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 23:25:41 |
basilevs ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 22:43:36 |
Цитата: Longspig от 21.08.2020 20:43:44
TygeBrahe13 ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 22:57:45 |
Цитата: basilevs от 21.08.2020 22:43:36
basilevs ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 23:03:59 |
TygeBrahe13 ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 23:09:17 |
Цитата: basilevs от 21.08.2020 23:03:59
basilevs ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 23:18:55 |
TygeBrahe13 ( Слушатель ) | |
21 авг 2020 23:26:55 |
Цитата: basilevs от 21.08.2020 23:18:55
Аладдин ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 00:17:28 |
BUR ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 11:47:29 |
basilevs ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 15:55:31 |
User78 ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 19:40:51 |
Цитата: basilevs от 22.08.2020 15:55:31
ЦитатаВ Чукотском автономном округе запланирована реконструкция ряда малых аэропортов, в том числе в селах Провидения, Лаврентия и Марково, что позволит чаще выполнять полеты, меньше зависеть от метеоусловий.
...
В этом году, согласно комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в Якутии, предусмотрена реконструкция аэропортов в селах Верхневилюйск и Жиганск и городах Якутск, Олекминск и Нерюнгри, а также строительство аэропортового комплекса в городе Мирный. Общий объем средств на 2020 год составляет более 6,6 млрд рублей", - сказали в ведомстве.
...
На Камчатке полным ходом идет реализация программы реконструкции поселковых аэродромов, в том числе в отдаленных населенных пунктах края, куда можно добраться только на самолетах или вертолетах.
Реконструкция аэропорта Усть-Камчатск была запланирована на 2021-2023 годы, предполагалось, что она будет профинансирована из федерального бюджета в объеме 1,518 млрд рублей, а Усть-Хайрюзово — в объеме 1,285 млрд рублей для реконструкции в 2019-2021 годах
slavae ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 21:33:26 |
Цитата: User78 от 22.08.2020 19:40:51
alexus_90 ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 02:52:09 |
Цитата: slavae от 22.08.2020 21:33:26
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 23:04:28 |
ЦитатаЦитата: TygeBrahe13 от 22.08.2020 00:09:17
Самолет спроектирован в 80 годы....Сертификат получен в 97 году. Сколько ж лет Вам надо для "расширения сертификата" ??? 50? 70 лет ? Вы серьезно думаете, что установка углепластикового винта увеличенного на 300 мм диаметра спустя 30 лет превратит его в Ан-24 ???
Thor ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 00:57:45 |
BUR ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 01:25:11 |
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45
Thor ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 10:58:40 |
Цитата: BUR от 24.08.2020 01:25:11
mse ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 14:32:23 |
Цитата: Thor от 24.08.2020 10:58:40
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 10:07:20 |
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45
Нуриэль Рубини ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 10:11:21 |
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45
Валерий Васильевич ( Слушатель ) | |
28 авг 2020 07:55:02 |
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45
User78 ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 00:18:05 |
Цитата: Longspig от 21.08.2020 20:43:44
ЦитатаНачало многолетней и успешной эксплуатации «ильюшинских» самолётов в северных широтах было положено 6 мая 1948 года, когда группа из трёх самолётов Ил-12, под командованием майора Ивана Севастьянова, выполнила первую посадку на Северном полюсе.
В марте-апреле 1950 года два Ил-12Д Полярной авиации отбуксировали с подмосковного аэродрома Чкаловский к Северному полюсу два грузовых планера Ц-25. Затем самолёты сели на ледовый аэродром, забрали планеры и отбуксировали их в Красноярск.
Отлично зарекомендовали себя эти самолёты и в Антарктиде. 25 февраля 1956 года экипаж выдающегося полярного лётчика Героя Советского Союза Ивана Черевичного выполнил на самолёте Ил-12 первый рекогносцировочный полёт в район южного геомагнитного полюса Земли. А 3 марта 1956 года совершил полёт в район Южного полюса относительной недоступности – точки в Антарктиде, наиболее удалённой от побережья океана.
Огромную роль при освоении Арктики и Антарктики сыграли самолёты Ил-14. Эти надежные машины поддерживали регулярную связь между Большой землёй и полярными станциями, осуществляли доставку людей и грузов, вели разведку льдов и проводку в них морских судов.
В 1962 году был испытан арктический вариант самолёта Ил-14П с убирающимся лыжным шасси, который оказался незаменимым в высоких широтах Антарктики. Способность совершать длительные полёты в труднейших метеорологических условиях, в разреженном воздухе, при температурах -70º С и сильном обледенении, возможность взлетать и садиться на ограниченные, в том числе и выбранные с воздуха ледовые площадки, простота в обслуживании определили долгую жизнь этого самолёта в советской Полярной авиации. До 1990 года основные воздушные перевозки внутри Антарктиды выполнялись самолётами типа Ил-14.
В конце 50-х годов осваивать северные широты начал самолёт Ил-18. В марте 1958 года был выполнен контрольный полёт Ил-18 под управлением лётчика-испытателя КБ Ильюшина, дважды героя Советского Союза Владимира Коккинаки по маршруту Москва — СП-6 — Москва, положивший начало его регулярным полётам в Арктику.
Il-18_antarktidaВ декабре 1961 года, в рамках первой воздушной экспедиции турбовинтовых самолётов, Ил-18В под управлением командира экипажа лётчика Александра Полякова впервые достиг берегов Антарктиды.
В феврале 1980 года был совершен перелёт в Антарктиду на самолёте Ил-18Д, положивший начало регулярным полётам самолётов из СССР на ледовый континент. Во время выполнения научной программы по геофизике и метеорологии этот же самолёт совершил беспосадочный полёт по маршруту «Молодёжная» - Полюс Недоступности – Южный географический полюс – «Молодёжная». Вернулась в Москву машина 23 февраля 1980 года, преодолев за всю экспедицию в общей сложности 45 660 км.
Longspig ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 19:59:45 |
Цитата: User78 от 22.08.2020 00:18:05
ЦитатаА компоновка двигателей "уши чебурашки" у Ан-72 нужна чтобы сдувать с крыла пограничный слой с крыла и уменьшать дистанцию разбега.
ЦитатаОбратите внимание - несмотря на появление высокопланов Ан-24/26, вплоть до 1990 основные воздушные перевозки в Антарктиде осуществлялись на низкоплане Ил-14.
User78 ( Слушатель ) | |
22 авг 2020 20:59:55 |
Цитата: Longspig от 22.08.2020 19:59:45
Longspig ( Слушатель ) | |
23 авг 2020 11:08:16 |
Цитата: User78 от 22.08.2020 20:59:55
ЦитатаУглепластиковый винт АВ112-114 будет держать удар льдинок (если уж таковой приключится) не хуже чем просто дюралевый. На военно-транспортном Ил-112В точно такой же композитный винт. Чтобы разбить большую лопасть из современного сверхпрочного углепластика понадобится булыжник весом не менее 20-30 кг, такой вряд ли окажется в воздухе. А если окажется, то и люминивый винт разорвет
BUR ( Слушатель ) | |
23 авг 2020 11:59:25 |
Цитата: Longspig от 23.08.2020 11:08:16
Longspig ( Слушатель ) | |
23 авг 2020 21:39:06 |
Цитата: BUR от 23.08.2020 11:59:25
ЦитатаНе подскажете сколько за всю историю освоения Арктики было инцедентов с попаданием глыбы льда в пропеллер при взлете/посадке ?
.
П.С. на попадание птиц и воды испытывают на стенде.
BUR ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 00:14:39 |
Цитата: Longspig от 23.08.2020 21:39:06
Longspig ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 00:38:28 |
Цитата: BUR от 24.08.2020 00:14:39
Longspig ( Слушатель ) | |
24 авг 2020 12:42:00 |
Цитата: BUR от 24.08.2020 01:35:57
BUR ( Слушатель ) | |
23 авг 2020 12:07:04 |
Цитата: Longspig от 23.08.2020 11:08:16
Luddit ( Слушатель ) | |
23 авг 2020 20:40:13 |
Цитата: BUR от 23.08.2020 12:07:04