АВИАЦИЯ и иные...
13,049,762 33,399
 

  kpago ( Слушатель )
26 авг 2020 13:20:46

Р119-300

новая дискуссия Дискуссия  845

Стенд с  Армии-2020 от wingsofwar


Вроде ж ПАК ДА дозвуковой обещали, а тут крейсерский сверхзвук?
Отредактировано: kpago - 26 авг 2020 13:22:44
  • +0.85 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
26 авг 2020 14:05:21

Тут много, что в рекламе обещают. Вообще то двигатель
изначально должен был идти на новый советский фронтовой
бомбер Т-60, который имел размерность среднюю между
теперешним Су-34 и дальним Ту-22М3. Союз ушел в небытье,
истребитель-бомбардировщик Су-27ИБ вынужденно переделали
во фронтовой бомбер Су-34, а Т-60 не родился.
Сейчас в рекламных целях, этот вполне себе хороший двигатель,
будут пихать куда угодно, вплоть до СВВП.
И да, для понимания: двигатель второго этапа "изделие 30" для
Су-57, который ПАК-ФА,  будет иметь максимальную форсажную
тягу 18 000 кг, а тут предлагается для ПАК-ДА двигатель с
максимальной форсажной тягой 19 800 кг. Как то сомнительно.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
  Сигма ( Слушатель )
26 авг 2020 23:05:39


Данный движок находится в том же классе, что и  Д-30Ф6. Данные по тяге хорошо накладываются  на массогабаритные параметры. Напомню, что Р-79-300 был схож по оным, но имел до 15500 кг/с тяги. Учитывая модернизацию, то 19800 кг/с вполне достижимы.

Кстати, АМНТК "Союз" указывает для Р179-300 такие характеристики (с их официальной странички в мордокниге):
Р179-300 СОВРЕМЕННЫЙ ПОДЪЕМНО-МАРШЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ
С форсажной камерой и управляемым вектором тяги для самолета укороченного взлета и вертикальной посадки. Палубного и наземного базирования.
Тяга - без ф/ф 12300/19800 кгс
Сухая масса 2030 кг
Максимальный диаметр 1414 мм
Длина 7038 мм
Удельный расход топлива 0,67 (бф),кг/кгс*ч
Максимальный расход воздуха 180 кг/сек
Степень повышения давления 25,2
Температура газа перед турбиной 1387 с
  • +0.69 / 11
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 авг 2020 21:54:46

Кто вам сказал-то, что "вынужденно"? Чушь не пишите.

Цитатаа Т-60 не родился.
Сейчас в рекламных целях, этот вполне себе хороший двигатель,
будут пихать куда угодно, вплоть до СВВП.
И да, для понимания: двигатель второго этапа "изделие 30" для
Су-57, который ПАК-ФА,  будет иметь максимальную форсажную
тягу 18 000 кг, а тут предлагается для ПАК-ДА двигатель с
максимальной форсажной тягой 19 800 кг. Как то сомнительно.

У 30го до 19 тс тяги. А тут надо еще размерность и вес движка учитывать и прочие параметры.
  • +0.55 / 20
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 авг 2020 14:14:34

 
Я думаю это будут разные самолеты.
По ТТХ двиг как-то не впечатлил. Не знаю, может я уже зажрался.
Но то же Изделие 30, по предварительным данным, при одинаковой максимальной тяге весит заметно меньше.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
26 авг 2020 14:33:16

Очень может быть, что китайцы заинтересуются.
Вполне себе рабочая лошадка для высшей лиги.
Для первой лиги так вообще фурор.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 авг 2020 14:49:31

 
В принципе вы правы.
У других стран, наверное, почте нет потребности в таких движках. Возможно за исключением Китая.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
26 авг 2020 18:31:02

ПАК-ДА - "стратег". А Т-60 бомбардировщик тактической дальности Подмигивающий
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 авг 2020 21:52:33

Это движок от Т-60 Сухого, был такой экстремальный проект среднего бомбера в 90е, да затух. А вот движки остались. И предлагаются. Хотя что там реально по ним есть и вообще как с ними дела - без малейшего понятия. Даже не знаю, где висит этот плакат.Улыбающийся
  • +0.70 / 28
  • АУ
 
 
  Goshanskiy ( Слушатель )
27 авг 2020 22:53:42

Старую наработка кинули в дело? Нужно молодёжь готовить по старым наработкам. 
Хорошее дело. Хотя начнут кричать про разпил. Ну кричи не кричи, а делать нужно. 
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
27 авг 2020 22:58:29

Состояние АМНТК Союз вызывает большие сомнения даже в способности к поддержанию жизнедеятельности, не то что к обучению кого-то чему-то.
Вернее, жизнедеятельность-то может, аренда недвижимости в Москве дело денежное..
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  ii ( Слушатель )
29 авг 2020 21:43:40

Дополню.
Когда начали ОКР "Перенос производства Ил-76..." (где-то, в 2004) выяснилось, например, что ни одна из использовавшихся при производстве Ил-76МД заклепок больше не производилась. И так со всем.
При запуске любой старой наработки, хочешь, не хочешь, а комплект КД надо переработать весь. Это потянет переработку техпроцессов, подготовку производства и так далее по цепочке. Не говоря уже об изменении нормативной базы Подмигивающий
  • +1.72 / 37
  • АУ