Были или нет американцы на Луне?
13,209,310 109,518
 

  Alex_B ( Слушатель )
27 сен 2009 21:56:43

Тред №149894

новая дискуссия Дискуссия  129

Короче, партайгеноосе, я блин вернулся.

1. У меня на работе отрубили Авантюриста, борюсь за отмену санкций. Дома тырнета нет - частный сектор.
2. Сдача номера вынесла мозг.
ОДНАКО!

Обещанная программа по расчету траекторий A-4, А-6, А-8 и прочих, не только Аполлонов, почти дописана. Язык Fortran-93 в версии MS Fortran Power Station 4.0, сейчас перешел на Compaq Visual Fortran 6,6.

Вычислительное ядро отлажено. Сейчас приделываю человеческий интерфейс для ввода наборов данных (и их сохранения). Кроме того, ввожу дополнительные фишки типа рассчтета изменения наклонения орбиты после работы двигателя (а это будет еще один пункт расхождения с оф. версией НАСА). Добавляю определение параметров орбиты (перигей, апогей, период обращения, угол и скорость входа в атмосферу на 120 и 90 км). До кучи проекцию траектории на карту Земли (типа той, что в ЦАПах апереди на всь стену с синусоидами траекторий) на экран и в виде файла.

Контрольный счет по полету А-12 дал высоту окончания работы двигателя и скорость близкие к отчетам НАСА плюс-минус немного. Контрольный счет по формуле Циолковского параллельно с моим алгоритмом (условно модифицированный метод конечных разностей) сошелся в вообще тютельку - отклонения ноль.

Контрольный счет полета А-4, с балластом по версии НАСА, с углами тангажа и рысканья по версии НАСА, дал апогей за счет S-IVB не 17000 км.(версия НАСА), а около 40000 км.

Далее... Отцепившись от ступени, сам А-4 поднял апогей до 18300 км (не вижу препятствий) А затем на нисходящей ветве увеличил скорость, чтобы имитировать возвращение с луну со скоростью близкой ко 2-й космической. Однако расчетный перигей составил -250 км (МИНУС 250 км, то есть астронавты (если бы они были) должны были стать шахтерами, а сам Аполло - проходческим комбайном.) Вход под углом 6 градусов на высоте 120 км дает условный перигей 30-50 км.

Перегией же -250 км означает, что корабль не плавно втирался под острым углом в атмосферу, а фактически врезался в нее чуть не влоб - то есть его должны были разрущить совместно запредельные перегрузки   десятки жэ,  тепловой поток, превосходящий  расчетный в разы и проплавлющий корабль насковзь, и скоростной напор, который должен был разобрать его как Колумбию на кучу маленьких оплавленных запчастей.

То есть по версии НАСА они ускорялись га восходящей ветке чтобы поднять апогей с 17000 до 18300 км, а по отм на нисходящей  ветке, чтобы доразогнаться до скорости, близкой ко 2-й космической

А на самом деле им нужно было судорожно корректировать траекторию, пытатясь поднять перегей на минимум на 300 км. Чтобы не врезаться в атмосферу "тупо в лоб под прямым углом". Однако об это в в отчетах не слова. Если эти слова есть - ткните в меня ссылкой. Только не на форум авиабазы - тамошние крендели "под маком" еще не то могут заболтать и изобразить.

А-6 делально не анализировал, но посмотри, куда он дотянет.

А вот А-8 посмотрим - хде у него пункт назнечения: Луна, Марс, Верена, Юпитер или в помошь суровым шахтерам Экибастуза.

Вот так. Сама программа, исходники, файл с описанием матмодели, основ матаппарта, физики, алгоритмом будет выложено для широкой публики. Чтоб все могли поверить алгеброй гармонию брехни НАСА. Ну и НАСАфилов поравнять.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!