Slav Rus ( Слушатель ) | |
02 окт 2020 13:07:40 |
Верноразящий ( Слушатель ) | |
02 окт 2020 14:09:56 |
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 13:07:40
Slav Rus ( Слушатель ) | |
02 окт 2020 17:53:25 |
basilevs ( Слушатель ) | |
02 окт 2020 19:47:41 |
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 17:53:25
User78 ( Слушатель ) | |
02 окт 2020 23:53:23 |
Цитата: Slav Rus от 02.10.2020 13:07:40
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
04 окт 2020 16:32:22 |
Цитата: User78 от 02.10.2020 23:53:23
Цитата: User78 от 02.10.2020 23:53:23
slavae ( Слушатель ) | |
04 окт 2020 17:07:38 |
User78 ( Слушатель ) | |
04 окт 2020 17:38:09 |
Longspig ( Слушатель ) | |
04 окт 2020 18:24:18 |
Цитата: User78 от 04.10.2020 17:38:09
basilevs ( Слушатель ) | |
04 окт 2020 20:45:35 |
Цитата: User78 от 04.10.2020 17:38:09
Цитата: User78 от 04.10.2020 17:38:09
User78 ( Слушатель ) | |
04 окт 2020 23:21:40 |
Цитата: basilevs от 04.10.2020 20:45:35
ЦитатаНовый габарит больше стандартного габарита вагонов для поездов дальнего следования (1-ВМ) на 28 см в ширину и на 73 см в длину. А за счет общего увеличения размеров вагона и перекомпоновки его внутреннего пространства конструкторы смогли увеличить и площадь пассажирского салона в концепте: она стала длиннее практически на 3 м.
Главная особенность данного вагона заключается в том, что он больше стандартных вагонов. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше! Полки в купейной части плацкарта стали длиннее на 15 см (с 166,5 см увеличились до 181 см), а боковые — на 12 см (с 172 см увеличились до 184 см)»,— говорится в сообщении ФПК в Facebook.
Цитата: basilevs от 04.10.2020 20:45:35
Nobody ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 01:33:30 |
Цитата: User78 от 04.10.2020 23:21:40
User78 ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 01:39:54 |
Цитата: Nobody от 05.10.2020 01:33:30
Nobody ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 03:46:28 |
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54
ЦитатаКроме того, я знаю категорию пассажиров, которые в любом случае выбирают плацкарт, даже если цена сравнима с купе. Это путешествующие в одиночку женщины и девушки, которым чисто психологически спокойнее ехать в открытом типе вагона "в толпе" чем с неизвестными мужиками в одном закрытом купе. :)
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 09:55:49 |
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54
basilevs ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 10:26:55 |
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54
basilevs ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 13:57:12 |
Цитата: User78 от 05.10.2020 01:39:54
ЦитатаМеста для багажа нет - зачем убрали треью полку?
Уберите этот дурацкий шкаф!
Nobody ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 14:49:46 |
Цитата: basilevs от 05.10.2020 13:57:12
basilevs ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 16:58:54 |
Цитата: Nobody от 05.10.2020 14:49:46
Nobody ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 19:45:02 |
Цитата: basilevs от 05.10.2020 16:58:54
Цитатао ценнику - двухэтажное купе стоит почти 1:1 как плацкарт:
(чисто для сравнения и понимания - самолёт на эту же дату стоит 4038р в один конец, 2 часа в воздухе)
ЦитатаPS: А что вы к двухэтажкам прицепились - "чтобы полазили"? На нижний этаж там всего 4 ступеньки.
На верхний этаж чемоданы таскать неудобно, это да. Но те, кто едет несколько остановок, много багажа не тащат. А те, кто едет сутки - вполне способны один раз их утащить наверх, а потом один раз вниз. Билет-то дешевле стоит, чем в обычный купейник.
ЦитатаПреимущества 2-этажных вагонов:
- удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
- возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
- экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).
basilevs ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 22:31:59 |
Цитата: Nobody от 05.10.2020 19:45:02
Nobody ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 23:18:02 |
Цитата: basilevs от 05.10.2020 22:31:59
ЦитатаНо дело тут не в скорости движения. Дело в загрузке ж/д путей. Если там поездов мало ходит и есть куда воткнуть новые составы в расписании путей - то можно почти любые вагоны ставить, это правда. Хотя локомотив - он тоже денег стоит, и использовать его один раз дешевле, чем два. Но то уже такое - сколько поездов в день/неделю ходит.
ЦитатаДвухэтажка - способ запихать больше людей в то же количество вагонов. Пассажирские поезда - не товарные, 50 вагонов не запустишь. Всё ограничено возможностями станций. Да и топать к 137-му вагону такого мега-поезда через весь мега-перрон вряд ли кто захочет.
ЦитатаВ условиях ж/д пустить два поезда по 10 вагонов или один на 20 - это очень большая разница. Прежде всего в том, что каждый поезд, почти независимо от количества вагонов в нём, занимает "дырку" в возможном расписании путей. Если пути почти не заняты - можно пускать эти самые поезда не думая. Если по путям всё время шныряют другие составы - то надо втискиваться в рамки, и тогда не то что двухэтажку - ещё и трёхэтажку начнёшь придумывать. Ибо пассажиров много, а пути заняты, составов много не пустишь
ЦитатаПро двухэтажки - наткнулся ещё на такую откровенно заказную рекламную статью про новые плацкарты:
https://zen.yandex.ru/media/travelmaniac/kogda-plackart-kruche-chem-kupe-vpervye-uvidel-svoimi-glazami-novyi-plackart-i-zahotel-ezdit-teper-tolko-v-plackarte-5f52518b66cb31336a3fa0c0
Тут самое интересное - в комментариях. Ибо отметились как раз те, кто ездит плацкартой. Про новый вагон - краткое их резюме, УГ. Интересно было почитать их сравнение плацкарты ("классической", а не этого неудачного новодела) с двухэтажкой. Главное, что народ в двухэтажке не устраивает - тесная (низкая) верхняя полка, не совсем удачная вентиляция. А вот про таскание чемоданов наверх, как раз, вообще никто не вспоминал.
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 23:23:06 |
Цитата: Nobody от 05.10.2020 23:18:02
Страшный Кубаноид ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 23:17:53 |
Цитата: Nobody от 05.10.2020 19:45:02
Nobody ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 23:29:23 |
ЦитатаПо мере насыщения двухэтажками, чтобы не только отдельные фирменные и скорые их имели, а большинство поездов дальнего следования состояло преимущественно из них - всё встанет на свои места и РЖД будет вынуждена ставить ценник за второй этаж, как за плацкарт.
ЦитатаРезюм: новый плацкарт не нужен. Он лишний. Ведь при насыщении поездов двухэтажками сразу окажется, что по вместимости плацкарт двухэтажке - сильно проигрывает. А цену за него выше купе в двухэтажке не поставить.
basilevs ( Слушатель ) | |
05 окт 2020 10:25:31 |
Цитата: User78 от 04.10.2020 23:21:40