Цитата: -=MeXicaN=- от 22.10.2020 12:46:38Придется всё пересмотреть, чтобы уловить все тонкости и отсылки из Вашего ролика, ужоооос где столько времени взять? )))))
Предупрежу. Акира Куросава создал некогда "Трое негодяев в заброшееной крепости". Это необычайно нудная и затянутая история. Меня с трудом хватило на нее всю (у Олечки терпения не хватило), однако в реальности, если понимать что сюжет вплоть до реплик актеров чуть позже появился у Лукаса в его Звездных войнах (4-ый формально но фактически самый первый ибо с него стартовала вся сага) - есть повод для ржача. Народ недоумевал - как же так и почему Куросава не судится с Лукасом так же как с Леоне и однажды Куросава сказал, что на каком-то фестивале Лукас сам подсел к нему и завел речь про "Трех негодяев" которых и сам Куросава считал эпичным провалом, да и в Японии в кинотеатрах они не пошли. Лукас сказал ему, что придумал как сюжет "трех негодяев" превратить в космосагу и Куросава дал ему на это добро, даже не догадываясь во что это выльется. Однако по словам Куросавы - раз уж он дал разрешение, то теперь как истинный самурай - будет своего слова придерживаться, а в случае с Леоне тот его сюжет и сценарий попросту своровал. А это - большая разница.
Чтобы вы сразу видели о чем речь, - двое из бандитов имеют походку двух знаменитых роботов и все их реплики перешли из одного фильма в другой. Мало того третий бандит, которого играл Тосиро Мифунэ - говорит репликами, которые мы позже услышим из уст Оби-Вана кеноби. Мало того Лукас исходно просил именно Мифунэ сыграть роль Оби-Вана причем именно так, как он это сделал в "Трех негодяях", но Мифунэ отказался ибо хотел играть роли исключительно самураев
. (Позже он о своем отказе сильно жалел.) Ну и так далее, приглядитесь и вы обнаружите в исходном японском фильме и принцессу Лейю, и самого Дарта Вейдера, причем с теми же самыми репликами... Другое дело. что почему-то у куросавы получилась нудятина, а Лукас с той же самой идеей и сюжетом но в ином, космическом антураже "порвал танцпол".
Тем не менее, если у вас хватит сил, советую посмотреть все исходные фильмы Куросавы и вы обнаружите, что практически весь нынешний западный кинематограф живет его идеями и сюжетами, а так же использует технические приемы и операторские находки.
Однако мы на какое-то время прервемся, ибо на подходе выпуски Третьего тома ловчего и слот среды надолго займут очередные "Байки под сноской".
А в рамках "Магии Кино" у нас осталось до зимнего перерыва только два выпуска
28 октября будет №17 "про холодное солнце", в котором мы не скрывая своего обалдения делимся с вами своими чувствами от открытия кино скандинавского в виде сериала "Мост" (и это невозможно даже сравнивать с разными мерзопакостными "девочками с татуировками" из прежнего цикла, которые поражали нас своей грязью и от этого даже думать о скандинавском кино нам не хотелось). короче у нас возникло острое чувство что вот именно в Швеции судя по "Мосту" и впрямь начался их 11-ый дом, со всем из этого вытекающим.
И наконец 4-го ноября выйдет последний в этом сезоне №18 "Зло в телефоне", в котором мы будем разбирать сразу 8 разных римейков исходно итальянской картины "Идеальные незнакомцы" и на основании того насколько разными получились фильмы снятые по одному и тому же сценарию в Италии, Испании, Франции, Германии, России, Венгрии, Южной Корее и Турции - попробуем проанализировать чем же указанные общества между собой отличаются и что из этого следует.