Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,677,750 18,837
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
02 ноя 2020 08:53:29

«Аэрофлот» переводит пилотов SSJ100 в штат авиакомпании «Россия»

новая дискуссия Новость  686

«Аэрофлот» переводит пилотов SSJ100 в штат авиакомпании «Россия»
Авиакомпания «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») до конца 2020 года планирует ввести в эксплуатацию не менее 10 воздушных судов Superjet 100 и сформировала для этого четвёртый лётный отряд. Об этом рассказали в пресс-службе "России".
По итогам 2019 года авиакомпания перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, и признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково. Самолёты SSJ100, которые перевозчик получит от "Аэрофлота", будут базироваться в аэропорту Шереметьево.
Перевод лётчиков из материнской авиакомпании в лётный отряд № 4 начался в сентябре, и на данный момент новое подразделение частично укомплектовано командно-руководящим составом и первыми семью экипажами. В пресс-службе отметили, что до конца текущего года численность пилотов в отряде будет значительно увеличена. Лётчики уже прошли медкомиссию, входные профессиональные тестирования и готовы приступить к полётам.
Пополнение лётного состава авиакомпании проводится в рамках реализации обновлённой стратегии Группы «Аэрофлот» в части трансформации флота, в соответствии с которой планируется масштабное расширение парка ВС «России» преимущественно лайнерами отечественного производства.
Компоновка Суперджетов, которые передаются в парк "России", будет рассчитана на 100 кресел в 20 рядах эконом-класса по схеме 2+3. В составе "Аэрофлота" самолёты имели компоновку 12 кресел в бизнес-классе и 75 - в экономическом.
  • +0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Longspig ( Слушатель )
02 ноя 2020 10:27:41

Кто-нибудь в курсе, какой там шаг  получается между креслами?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
02 ноя 2020 11:41:26

Аэробусный, судя по тому, что бывшие 87 в 100 превратят. Т.е. добавят два ряда, что даже с учетом уплотнения бывшего "бизнеса" как раз ужмет всех до минимума. Не жлобские боинги-737, но уже и не тот суржик, что был..
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
02 ноя 2020 13:13:34


В "Азимуте" похожая компоновка - 100-103 кресла (20-21 ряд), один класс. Шаг при этом составляет 30-31":

ЦитатаШаг кресел вполне комфортный, вместимость салонов от 100 до 103 кресел.

https://omchanin.liv…49389.html





...

Вот тут есть инфомрация по другим компоновкам:
http://superjet.wiki…in-layouts

"Armavia" - 98 мест, шаг 32": 





"Interjet" - 93 места, шаг 34":


https://www.seatguru…et_100.php


93 кресла с шагом 34"  - это много. 34 дюйма однако. 

___________________________________________________________________________


У "Аэрофлота" в компоновке Full - 15 рядов по 30" и 3 ряда по 38", плюс между ними ещё дюймов 20 промежуток, плюс сзади дополнительный туалет (ещё 40 дюймов).  





У новых Суперджетов "России" шаг кресел будет примерно такой же как у "Аэрофлота" или даже чуть больше, то есть 30-31".  Так что насчёт "но уже и не тот суржик, что был.." камрад выше не прав. В одноклассной компоновке "Азимута" и "России" места в эконом классе даже чуть больше чем в стандартной компоновке эконом класса "Аэрофлот Full",

...

Многие европейские, американские и азиатские авиакомпании используют компоновки с шагом кресел 28-29".

 
Spirit Airlines Airbus A319, A320 & A321 V1: Seat Pitch, 28 inches; seat width, 17.75 inches
Spring Airlines Airbus A320-200: Seat Pitch, 28-30 inches; seat width, 17 inches
Thomson Airlines Boeing 737-800 & Boeing 757-200: Seat pitch, 28 inches; seat width, 17.2 inches
Thomas Cook Airlines Airbus A321-200: Seat pitch, 28-30 inches; seat width, 17.6 inches
Thai Airways Airbus A320: Seat pitch, 28-31 inches; seat width, 18 inches
Tap Portugal Airbus A319: Seat pitch, 28 inches; seat width, 18 inches
Frontier Airlines Airbus A319: Seat pitch, 28-31 inches; seat width, 18 inches
Frontier Airlines Airbus A320: Seat pitch, 28-29 inches; seat width, 18 inches
Iberia Airbus A319 and Airbus A320: Seat pitch, 28 inches; seat width, 17 inches
Iberia Airlines Airbus A321: Seat pitch, 28-30 inches; seat width, 17 inches
LATAM Brazil Airbus A321: Seat pitch, 28 inches; seat width, 18 inches
Austrian Airlines Embraer E195: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17.3 inches
 
 
Thomas Cook Airlines Boeing 767-300: Seat pitch, 29-30 inches; seat width, 17.2 inches
China Southern Airbus A330-200: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17.2 inches
Virgin Atlantic Airbus A330-300: Seat pitch, 29-30 inches; seat width, 18 inches
Nordwind Airlines Boeing 767-300 and 777-200ER: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17 inches
China Southern Boeing 757-200: Seat pitch, 29 inches; seat width, 19.3 inches
Condor Airbus Boeing 757-300: Seat pitch, 29 inches; seat width, 17 inches
Wow Air Airbus A330-300: Seat pitch, 29-31 inches; seat width, 17 inches
Fiji Airways Boeing 737-700: Seat pitch, 29-32 inches; seat width, 17 inches
Lion Airlines Airbus A330-300: Seat pitch, 29-32inches; seat width, 18 inches
Vanilla Air Airbus A320: Seat pitch, 29.5 inches; seat width, 17.2 inches

Сравнение:



Всё, что более 30" - уже вполне комфортно даже для рослых людей на дальних рейсах.

Например у новых дальнемагистральных широкофюзеляжных Airbus A350 "Аэрофлота" будет 3 разновидности кресел - бизнес-класс с шагом 48", премиум-эконом с шагом 38" и эконом с шагом 31". 

Эконом:



Премиум-эконом:

  • +0.25 / 16
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
02 ноя 2020 18:57:24


А у иллюминаторов шаг какой? Есть некий "родной" шаг кресел, при котором все кресла имеют удобно глядимые иллюминаторы?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
03 ноя 2020 08:12:34

Судя по фото салонов выше, иллюминаторы стоят очень плотно, кресла так плотно не поставишь. Хотя тоже обращал внимание, бывает расположение на кресло один иллюминатор. По всей видимости бывает разная плотность расположения иллюминаторов.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 ноя 2020 09:56:05

Иллюминаторы ставятся между шпангоутами и их частота расположения определена расстоянием между шпангоутами. У каждого семейства самолётов это расстояние своё. Но внутри семейства - что 737, что 320, что МС-21 - оно у всех бортов одинаковое.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
03 ноя 2020 12:38:25

Разная плотность - это скорее всего аварийный выход затесался.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
04 ноя 2020 08:13:21

Нету. Шаг иллюминаторов определяется шагом шпангоутов. 
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Слушатель )
04 ноя 2020 22:33:24


Сейчас по картинкам примерно прикинул. Получился шаг иллюминаторов  у Суперджета - 58 см, у МС-21 - 57 см, у Boeing-737 - 53 см, .

Чтобы у всех кресел были максимально удобно глядимые иллюминаторы нужен шаг кресел 46" в Суперджете/МС-21 или 42" в Боинге. Тогда будет ровно по 2 иллюминатора на кресло. :)
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
05 ноя 2020 17:56:47

Да Бог бы с ними, с иллюминаторами.
А вот за такое:
ЦитатаОни либо в полтора раза дороже (и это за пару лишних дюймов)

надзорные органы должны иметь законное право и применять "Ипатьевские методы" в полный рост. Кстати, активно применяемая  международная практика, (особенно  в отношении Газпрома, см. Стокгольмский арбитраж, да ныне еще и поляки). Актуальная цена относительно среднего шага салона рассчитывается в рамках арифметики начальной школы. Все что свыше уходит на штрафы.
Впрочем, то "мячты", т.к. потянут за собой гиганский "хвост" подобной практики во всех сферах транспорта.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
03 ноя 2020 12:48:18



Интересно, а небыло попыток делать "нерегулярный" салон, т.е. не дикая разница бизнес/эконом 48"/30", а один салон, например  32/30/28 с соответствующей разницей в стоимости. Невысокая женщина с ребенком вполне предпочтет "экономный ряд", если он стоит дешевле. Рослый мужик возьмет максимал. Часть кресел в середине салона можно было бы сделать быстросмещаемые +/- дюйм (но смещение только специнструментом у бортпроводников, и обязательная индикация текущего расстояния). Да, это несколько усложняет и утяжеляет небольшую группу кресел, но ИМХО это оправданая затрата. Билет приобретается с желаемым шагом (ну некоторые "краевые" ограничения будут конечно и тут, но в целом авиакомпания может несколько менять компоновку салона под наиболее востребованый спрос)
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
03 ноя 2020 13:20:39

Ну определенная разница есть даже в однокласной компановке. Тот же первый и последний ряд, места возле аварийных выходов. Иногда делают улучшенный/премиум эконом с большим шагом между креслами, довольно популярная опиция на дальнемагистральниках.
Для примера Аэрофлотовский А350 с классом Комфорт

  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
03 ноя 2020 13:30:32

    
Если бы ещё можно было достать билет на такие места.
Они либо в полтора раза дороже (и это за пару лишних дюймов), либо их расхватывают в первые 30 секунд продажи.
   
Вот летишь потом через Атлантику, стоя в проходе всю дорогу.
Рыгающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 ноя 2020 20:13:48


Ещё в B-777 у Аэрофлота есть Комфорт класс. Политика нашей конторы разрешает летать ими трансатлантику - намного лучше, чем эконом, проверено жопой и ногами. Но там и сами сидушки совершенно другие, и обслуживание-питание лучше, чем в экономе.
  • +0.04 / 3
  • АУ