Украина и украинско-российские отношения
207,067,021 349,503
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
12 ноя 2020 18:59:26

Конец очередной ПЭРЭМОХИ

новая дискуссия Дискуссия  1.205

Год назад свидомые потомки шумеров отчаянно гопаковали от новости - Перу отказало России и выбрало Украину для того, чтобы заказать военно-транспортный самолет для национального МВД.
И гордые чубоносцы начали строить Ан-178 БЕЗ ЕДИНОЙ РОССИЙСКОЙ ДЕТАЛИ
Весь 2020 ГП "Антонов" взбадривало хохлос бодрыми сообщениями
- собрали корпус
- закупили движки
- строительство самолета идет по плану
Но.... колесо генотьбы совершило плановый оборот... и сказка кончилась

ЦитатаУкраина хотела продать Перу за 65 миллионов долларов «самолет-невидимку» Ан-178, говорится на сайте федерации журналистов Перу.
Ресурс отмечает, что альтернативу может предложить Россия. Ранее источник в сфере военно-технического сотрудничества сообщило, что Перу приостановило действие подписанного в 2019 году контракта на закупку украинских самолетов Ан-178 на замену устаревших Ан-32 для национальной полиции, так как заказчик оценивает его реализацию как маловероятную. По словам источника, украинская сторона год назад намеренно дезинформировала перуанцев, пообещав, что проблем с российскими элементами не будет, на деле же самолет готов только на 40%, так как для него нет российских комплектующих, найти им замену украинцы не смогли.
Как напоминают авторы статьи, Лима приостановила исполнение контракта на куплю-продажу Ан-178 после ряда проблем. В частности, у украинского самолета нет международной сертификации и данных для ее получения. Генерал Альфредо Вільдосо Рохас, который присутствовал на подписании контракта, сейчас находится в тюрьме по коррупционному делу, а сама закупка Ан-178 шла в нарушение перуанского законодательства.
Кроме того, как отмечается, Украина столкнулась с проблемами в покупке российских комплектующих, необходимых для производства этого самолета. «Замена и адаптация этих деталей на детали западного и украинского производства, период испытаний которых начнется в конце 2020 года, что подразумевает около 1800-2000 летных часов в год и наличие около пяти прототипов, которыми не обладает украинская сторона», — указывают авторы статьи.
Хотя Лима уже выплатила аванс в размере 30% от стоимости самолета, что эквивалентно примерно 19,2 миллиона долларов, штрафные санкции за просрочку поставки в срок (от одного до двух месяцев) составляют всего пять тысяч долларов в месяц, что является «ужасно низким штрафом «для подобной закупки, констатируется в материале.

Как и ожидалось, украинская пэрэмоха ожидаемо превратилась в зраду
  • +2.28 / 43
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  кость ( Практикант )
13 ноя 2020 09:36:48

Это с точки зрения нормального человека и государства неудача.
А для Украины этот случай вполне переможный - получили не за что 20 млн долларов и ни кому ничего не должны. Удачная сделка! А то, что самолеты не строятся, так то фигня. Главное бабосиков немного урвали. Укры нарисуют еще красивых презентаций, поездят с ними по выставкам, глядишь еще раз пять такая схема проканает с какими-нибудь коррумпированными чиновниками Гватемалы или Папуа-Новой Гвинеи.
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
13 ноя 2020 10:40:05

Там в конце этой статьи самый смак:
"Скандал с покупкой Ан-178, как и скандал с вертолетом МИ-8, наводит нас на мысль о том, что Перу и Украина занимаются разработкой международной схемы для совершения оговоренных коррупционных преступлений. По информации альтернативной прессы, освещающей происходящее в самопровозглашенных ЛНР и ДНР на востоке Украины, в случае с южноамериканской страной это преступление является двойным, так как лица, причастные к нему, не только обманывают перуанское население, налоги которых идут на покупку самолета, но и соглашаются финансировать страну с фашистским и неонацистским политическим руководством."
  • +0.58 / 6
  • АУ