Перспективы развития России
25,220,236 129,643
 

  Vinny ( Слушатель )
01 окт 2009 16:16:02

Тред №151230

новая дискуссия Дискуссия  54

Свежие данные по  отечественной промышленности  :).

Цитата
Шинные компании просят правительство повысить пошлины на грузовые покрышки до 25%
http://www.autostat.…amp;n=3837

Шинные компании «Сибур – Русские шины» и «Нижнекамскшина» просят правительство России повысить пошлины на покрышки для грузовых автомобилей до 25% с нынешних 15%. Компании отмечают, что заградительные пошлины на импорт шин действуют в США, Бразилии, Турции, Индии и Китае.
Как пишет газета «Коммерсант», желание «Сибур-РШ» и «Нижнекамскшины» ужесточить импорт грузовых шин в Россию объясняется желанием этих производителей окупить крупнейшие в этой области инвестпроекты, которые они реализуют в настоящее время: оба строят комплексы по выпуску грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. У «Сибур-РШ» проект оценивается в 250-300 млн. долларов (1,05 млн. шин в год), у «Нижнекамскшины» – в 500 млн. долларов (1,2 млн. шин в год).
По словам зам. гендиректора «Сибур-РШ» Игоря Караваева, из всех грузовых шин, импортируемых в Россию (на импорт приходится где-то 15-20% рынка), шины ЦМК составляют 80-90%. Это один из наиболее маржинальных сегментов, подчеркивает г-н Караваев. Весь рынок грузовых и сельскохозяйственных шин в России (за исключением легкогрузовых) холдинг оценивает примерно в 1,5 млрд. долларов в год.
Как сообщает газета «Ведомости», представители Федеральной таможенной службы и Минтранса заявили, что возможность повысить импортную пошлину до требуемых 25% существует.
Если вопрос с повышением пошлин на грузовые шины будет решен, «Сибур-РШ» может также вновь поднять идею о повышении пошлин и на легковые шины (с 20% до 30%), отмечает И. Караваев. Этот самый большой сегмент российского рынка по стоимости (около 2 млрд. долларов), но продажи в нем сильнее всего упали из-за кризиса (на 32%). Наряду с обострившейся конкуренцией, в первую очередь с азиатскими производителями, это создает проблемы отечественным шинникам, говорит топ-менеджер.


Я не специалист в шинном бизнесе, но для любой отрасли суммы вложений впечатляющие.

далее новости автопрома и двигателестроения:
Цитата
Iveco просит заменить партнера в автосборочном СП в Нижегородской области
http://www.autostat.…amp;n=3835

Итальянская Iveco, входящая в концерн Fiat, подтвердила намерение реализовать проект «Савеко» по организации сборочного производства легких коммерческих автомобилей Iveco Daily на территории Нижегородской области, однако просит региональные власти найти другого российского партнера.
Как сообщил вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов, на состоявшейся накануне встрече руководства региона и представителей Iveco инвестор подтвердил готовность осуществить проект, однако просит заменить партнера по совместному предприятию в связи с тем, что российский участник СП – «Самотлор-НН» – «попал в трудную ситуацию, связанную с финансами». По словам В. Иванова, поиск нового партнера для Iveco начнется в ближайшее время, пишет агентство «Интерфакс-Поволжье».
Напомним, «Самотлор-НН» привлекло кредитные средства, по которым не смогло вовремя расплатиться, что привело к замораживанию проекта с Iveco и переноса сроков по запуску СП с первого квартала 2009 года на конец нынешнего года.
Строительство завода началось в ноябре 2007 года. Как сообщил президент Iveco Паоло Монферино, объем инвестиций в этот проект должен превысить 50 млн. евро, а проектные мощности предприятия планировалось довести до 25 тысяч машин в год.



Цитата
Daimler наладит на КАМАЗе производство грузовиков Mercedes-Benz
http://www.autostat.…amp;n=3839

Daimler Trucks и КАМАЗ подписали сегодня протокол о намерениях по созданию на паритетной основе СП для производства, импорта и сбыта грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России. «Мерседес-Бенц Тракс Восток» («Mercedes-Benz Trucks Vostok») станет эксклюзивным импортером и партнером для дилеров грузовых автомобилей Mercedes-Benz, а также автобусов Mercedes-Benz и Setra.
Для усиления позиций Daimler на российском рынке новое СП в краткосрочной перспективе займется созданием производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz на КАМАЗе. Как сообщил агентству Reuters представитель КАМАЗа Олег Афанасьев, выпуск немецких грузовиков начнется со сборки, после чего, возможно, будет налажено полномасштабное производство. Объемы выпуска будут определены после подписания соглашения о создании СП. Предполагается, что проектная мощность этого производства составит 10 тысяч автомобилей в год, на этот объем планируется выйти в течение нескольких лет, сказал источник на КАМАЗе. По его оценке, стороны вложат в СП на первом этапе 10-15 млн. долларов.
Кроме того, в рамках стратегического партнерства, возникшего в результате приобретения Daimler 10% акций КАМАЗа в декабре 2008 года, достигнута договоренность о дальнейших конкретных проектах.
Так, в рамках дальнейшего сотрудничества Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), ведущий производитель коммерческих автомобилей в Азии с 85-процентным участием Daimler AG, и КАМАЗ до конца октября завершат переговоры по созданию СП «Фузо КАМАЗ Тракс РУС». Его целью будет сбыт на российском рынке грузовых автомобилей марки Fuso. Производство автомобилей будет организовано на КАМАЗе. В первую очередь в России будут выпускаться и продаваться легкие грузовики Fuso Canter.
Daimler Trucks и КАМАЗ также заключили договор о сотрудничестве в области совместных закупок. Дальнейшие проекты предполагают введение управленческого ноу-хау Daimler AG на КАМАЗе.



Цитата
На базе финских двигателей SISU в России будут производиться дизель-генераторы и дизель-редукторы
http://www.mashporta…16017.aspx

Ключевая договоренность о поставке двигателей SISU была достигнута между специализированной компанией Концерна "Тракторные заводы" ООО "ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части" и ООО "Алтайский завод дизельных агрегатов".

Переговоры о сотрудничестве прошли в рамках X международной выставки по судостроению, судоходству и деятельности портов "НЕВА-2009", прошедшей с 22 по 25 сентября 2009 года в городе Санкт-Петербург.

Дизель-генераторы и дизель-редукторы "Алтайского завода дизельных агрегатов" будут собираться на базе двигателей SISU, что позволит вывести на рынок новый продукт, конкурирующий со всеми импортными аналогами по соотношению "цена – качество".

Поставка новых дизельных агрегатов будет осуществляться через сбытовые сети ООО "АЗДА" и ООО "ЧЕТРА – КЗЧ". Партнеры договорились о единой ценовой политике на территории России и единых условиях поставки продукции конечным потребителям.

Широкий интерес к двигателям SISU на выставке "НЕВА-2009" также проявили представители судостроительных и судоремонтных предприятий.

Дизели SISU, производства Совместного предприятия Концерна "Тракторные за-воды" и Корпорации "AGCO", поставляются на рынок через сбытовую компанию Концерна ООО "ЧЕТРА - Комплектующие и запасные части". В течение 4 квартала 2009 года дизели пройдут сертификацию на соответствие требованиям Российского Речного регистра.



 ;D
снял АУ
Отредактировано: Спокойный - 01 окт 2009 17:15:11
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!