ВМФ/ВМС
17,964,726 45,731
 

  _SV_ ( Слушатель )
24 ноя 2020 15:24:07

Седьмой флот США объяснил нарушение эсминцем российской границы

новая дискуссия Новость  1.530

"Проведением этой операции по обеспечению свободы судоходства США продемонстрировали, что эти воды не территориальное море России и США не соглашаются с заявлением России, что залив Петра Великого – это "историческая бухта", согласно международным законам", - заявило командование Седьмого флота, в зону ответственности которой входит западная часть Тихого океана и восточная часть Индийского океана.

В заявлении утверждается, что система, согласно которой залив Петра Великого является частью российских территориальных вод, была объявлена властями СССР в 1984 году.

https://ria.ru/20201…98247.html

Можно отправить в территориальные воды США тяжёлый атомный крейсер Пётр Великий. Или Адмирал Нахимов. В целях обеспечения свободы судоходства.
Отредактировано: _Valera_ - 24 ноя 2020 15:28:31
  • +0.58 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
24 ноя 2020 16:31:09

Да нет . Было-же объявлено  и Принято ,  с "некоторых пор ,недавно ",  поправки к Конституции , что Российские Законы имеют приоритет  . Вот и  доиграются... Не нравится им залив Петра Великого? ....ёклмн .. 
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
  Dunkeld ( Слушатель )
24 ноя 2020 16:38:19

А "Омск" в августе не за линией Бейкера-Шеварднадзе случайно обеспечивал свободу судоходства?)
А так то да, что-то в Бристольском заливе последнее время не спокойно, а уж в Мэне что творится...
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
  Technocratus ( Слушатель )
24 ноя 2020 16:44:24

А чо так резко уплыли-то тогда?Смеющийся
Провокация, достойная уровня скакуасов Не нравится
  • +0.74 / 14
  • АУ
 
 
  Sj ( Слушатель )
24 ноя 2020 17:45:47

А вот такой есть вопрос от сухопутного шпака: а почему наши угрожали навалом (или тараном)? Только в силу традиций? И можно ли было вместо навала сделать Маккейну какую-нибудь бяку средствами РЭБ? И какими правовыми (?) последствиями бы это нам грозило. В сравнении с тем же тараном... 
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  Technocratus ( Слушатель )
24 ноя 2020 18:15:08

Санкции введут против капитана. А если сильно разозлятся, то против главкома ВМФ)
Теперь серьезно.
Пусть меня поправят юридически подкованные камрады, если ошибаюсь. С правовой точки зрения это корыто корабль идентичен сухопутной военной базе. Вроде той, которую иранцы в начале года херачили. Вполне себе без правовых последствий)
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 ноя 2020 00:30:01

Никакими. Но навал - это первый способ воздействия. Не поймут - будет пара АК-100, распиливающих эсминец в упор. Или торпеда 533мм. Благо, активных противоторпедных систем на западных флотах нет. А на такой дистанции никакие помехи не помогут.
  • +0.77 / 35
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
04 дек 2020 07:07:57

Разница примерно как подрезать или притереть автомашину на дороге и кинуть в салон гранату.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
  inspire 178 ( Слушатель )
24 ноя 2020 17:46:14

По ящику сказали, что наш корабль который его сопровождал...предупредил их что протаранит если они не уберутся. Вот и слиняли по быстрому.
  • +0.71 / 11
  • АУ
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
24 ноя 2020 19:15:44

Ну вы на пропаганду не ведитесь.. Сравните водоизмещение обоих кораблей и габариты. Что их посудина - 159 метров на 19 м ширины https://wiki2.org/ru…in_(DDG-56) , что наша 160 м на 20 м https://ru.wikipedia…0%BB%D1%8C) .  И вооружение практически равное - у них 61 ячейка Иджис и прочие Томагавки, и у нас 64 ЗУР "Кинжал". По мощности - у них движки 108 тыс. "лошадок", у нас всего 80 тыс.  По моему паритет - пошли бы ко дну оба   Единственное преимущество  своя акватория и возможность подтянуть береговую артилерию и ракетные силы. Но это скорее психологически, мы же не знаем какие суда были рядом с эсминцем..
  • -1.70 / 52
  • АУ
 
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
24 ноя 2020 20:15:03

"Беззаветный" и СКР-6 с учётом водоизмещения и вооружения американских кораблей уже 30 лет как на дне, полагаю?
  • +1.19 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
24 ноя 2020 22:38:45

В принципе годный пример. Но там мы хотя бы долго готовились, и вся контроперация управлялась зам.главкома ЧФ с поддержкой береговой обороны и поднятой в воздух авиации. Плюс личная храбрость и смекалка кавторанга "Беззаветного" Богдашина, так якорями ют не каждый уделает.. Жалко что потом "Беззаветный" отдали хохлам, оставили бы для истории - но судно и тогда не сдалось - мистически затонул во время транспортировки на металлолом в Турцию, прямо как Варяг "Он был продан в Турцию на металлолом, шел по Черному морю 12 мая 2005 г, у него открылись кингстоны, раздался звук, похожий на плачь, и он ушел ко дну" - рассказывал Богдашин
  • -1.08 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  sasa_f44436 ( Слушатель )
24 ноя 2020 20:53:52

Ага. Без пропаганды тогда. Напал на Вас хулиган. Он 90 кг, Вы 90 кг. У него 2 руки и 2 ноги и у Вас. Паритет.
Но тут Вы ему суете с размаха свой локоть (форштевень) в грудину и у него что-то пошло не так. 
А ведь они там знают как это бывает, именно им уже сухогруз так совал)
  • +1.07 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
24 ноя 2020 22:41:55

При атаке и наступлении обычно свои силы делят в 2-3  раза (см Боевой устав). Обороняться проще..
  • -0.53 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
24 ноя 2020 22:47:02

Вам намекнули на сопромат и конструкцию корпуса.
Ну и твердость эээээ.... духа у наших моряков.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:20:11

И что - "наш" металл в 3 раза прочнее ? Да и закон сохранения импульса, если судна схожие - никто не отменял. Кстати в инциденте с "Беззаветным" флотоводцы об этом думали, максимально стараясь обойти без жертв - об этом МинОбороны лично Горбачеву гарантии давали. Поэтому и выбрали как судно-таран "Ямал" - у него были укрепленные борта для преодоления ледяных преград. Одно но - американцы были быстрее и "Ямал" тупо не догнал цель.. Пришлось использовать сторожевик. И конечно, как же без мореманской фортуны - когда снесли на юте "Гарпуны", пропороли борт да еще пожар - потому как отличный курс и скорость выбрали, тут считай уже дело было сделано - американцы оконфузились по полной.. РБУ-6000 уже стало "шестерками на погоны".. 
  • -1.32 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:35:17

Таранное судно по очевидным причинам имеет преимущество при столкновении.
Или Вы думаете, что у "борцов за свободу судоходства" хватит слабоумия, чтобы самим таранить наш военный корабль в наших территориальных водах?
Идиоты везде встречаются, но чаще уже в списанном на берег или в утопленном виде.
  • +0.91 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:40:39

От угла зависит, при 30 градусах уже 1/2 вектор сил по теореме Пифагора выходит..  Но я думаю идиоты не столько на кораблях как в штабах. В 1988 американцы несколько часов крутились "после драки", видимо никто не решался в штабе DON отменить приказ, а капитан боялся ослушаться и пойти под трибунал
  • -0.61 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:48:29

Корабли - не бильярдные шары.
Классический таран - форштевнем в борт.
Носовая оконечность как правило намного прочнее.
  • +0.46 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:38:08

Так оппоненты всё-таки купились на этот блеф? Быдло
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:42:29

Ну да. Об умении блефовать и пугать противника до боя еще Сун Цзы в "Искусство войны" 3 тысячи лет назад писал, как одно из ценнейших умений полководца
  • -0.60 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
25 ноя 2020 11:47:33

Мало того что форштевень и носовая оконечность прочнее, так она еще и острее почему-тоУлыбающийся
Перевожу на русский - создаваемое давление значительно больше в зоне контакте.
Импульс это механика твердых тел, а при таких ударах работает местная прочность - тела не твердые.
 
Система набора - продольная, значит шпангоутов не так много и воткнуться форштевнем в него, и тем более в рамный, вероятность крайне низка.
Носовые оконечности наших кораблей "крейсерские", т.е. сильно выдаются вперед под острым углом к пов-ти воды, за ними следует носовая переборка. Даже если будет нарушена водонепроницаемость, то она скорее всего выше ВЛ и размер отсека крайне мал.
А вот воткнувшись супостату в район МО и масса впечатлений гарантировано.
  • +1.42 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
25 ноя 2020 12:43:52

Спасибо, вот так понятнее. Правда так и не понял, почему же американцы сэкономили на кормовых шпангоутах. Казалось бы там и ракетный блок, и  вертолетная площадка - которые надо беречь до последней минуты, когда уже эвакуация обьявляется. Острых углов и требований к обтекаемости меньше - внутри места дофига, а так просто все профукали после первого же контакта якорем...Так еще чего доброго и вовсе хода можно было лишиться.. Не "Худ" конечно, но моральное позорище знатное вышло.  
  • -0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gvf ( Слушатель )
25 ноя 2020 13:38:23

Есть такая наука - строительная механика корабля, которая не считает необходимым лепить ненужные шпангоуты.
Размещение оборудования делается в плоскости рамных шпангоутов (это усиленные шпангоуты - один на несколько обычных).
Продольная система набора означает, что основную нагрузку несут продольные балки - стрингеры, их немного но это мощные балки, а шпангоуты обеспечивают только местную прочность, чтобы снизить потребную толщину листов обшивки.
 Чем больше металла в корпусе тем меньше полезная нагрузка.
 
Корпус корабля рассчитывается на эксплуатационные нагрузки (от волнения и работы оружия и механизмов).
И специально еще считаются предельные нагрузки - это те после которых конструкция частично или полностью теряет свои качества но должна обеспечить выживание людей. Это когда шторм огромной силы и корпус в гармошку но до базы дочапали.
Есть еще боевые повреждения, но это отдельная тема.
 
Столкновение это даже не предельный случай, это запредельный.
Если тебе въехали в борт то командира ожидает суд. Могут и оправдать, конечно, но суд будет точно.
  • +1.48 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
01 дек 2020 01:27:43

ЕБЛАН, СКАМИ РНАПЗБЕРЕПСВЯ
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
25 ноя 2020 00:29:47

.........Да ну? Правда что ли?
  • +1.29 / 28
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 ноя 2020 01:14:32

Причем тут Иджис при таране? А конструкция у наших намного прочнее, это исторически так. И в 88м их крейсер и эсминец получили в морду вообще от СКРов, и встали в Турции на ремонт сразу. А наши обошлись минимальным ремонтом.
СКР - ни разу не БПК ни по ВИ, ни  по рангу, ни по прочности и размерам. Но пиндосам хватило. Думаете, Берк крепче Тико и Кидда? Да хер там. А вот 1155 точно крепче 1135, и намного
В общем, не порите чушь - ей больно
  • +1.54 / 55
  • АУ
 
 
 
 
 
  pcbantik ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:36:40

В какую морду то ? Разнесли как раз ют - на 30 градусах курса и 30 узлах скорости, практически наехав и притопив носом сторожевика корму крейсера до уровня воды. А второй якорь Беззаветного пропорол нос ему самому. (там говорят смешная была история - один наш якорь застрял в американце, и не был "сдан на склад по описи" - пришлось как то списывать и обьявлять выговор шкиперуПодмигивающий
  • -0.57 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
25 ноя 2020 09:39:58

Которая у них фейсом зовётся. Подмигивающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
25 ноя 2020 00:27:14

Клоуны думали на слабо проверить, раз с китайцами-ссыкунами тогда вышло, но вышел облом. Потому что "Кулаков" вполне себе выходил на удар в борт или применение оружия, и пришлось свои понты в кулачок собрать и тикать. Их раз в цать лет осеняет туолго проходит.
Надо было им задержаться. Чтобы 53-65К под киль себе заработать.
  • +0.97 / 45
  • АУ