Цитата: AndreyK-AV от 26.11.2020 22:59:36Пандемия показала что "благие" идеи прогрессоров о всеобщем ДО и цифровизации образования ведут....
Васильева: Цифровизация обучения приводит к атрофии мышления
координации головы, глаз и рук. При цифровом же обучении ребенок полноценно не познает мир и отстает в развитии.
А вот Голикова наоборот считает
«Какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса, или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование на сиюминутную ситуацию? Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное образование должно найти место в обычной жизни».Учитывая её возможности (положение), она будет навязывать как подход именно выделенное, несмотря на резко отрицательные результаты "как всеобщего подхода", и резко негативное мнение большинства учителей и родителей.
Ещё раз утоняю, учительско-родительская общественность не ведёт речь об вреде ДО как такового, она против ДО как основной формы
массового обучения, или существующей
на равных правах с основной. ДО это вспомогательная форма, и спасательный круг на время ЧС.
За всеобщее ДО выступает и такая одиозная для образования фигура как Г.Греф, вот как он описывает школу своей мечты
«
Выкинули знания. Над знаниями работают только сами ученики. В школах практически нигде нет столов. У каждого ученика есть самый дешевый компьютер. База данных со всеми электронными учебниками»
Какое в этой школе место занимают учителя? Почти никакого, так как отслеживанием посещаемости, работы на уроках и проверкой знаний занимается система искусственного интеллекта, включающая камеры слежения, компьютеры и другое оборудование.Учитель здесь играет роль, скорее, надсмотрщика.
на эту тему в материале
О дивном новом цифровом образовании. Часть I763,528