dmitriк62 ( Слушатель ) | |
03 дек 2020 15:33:10 |
ЦитатаПосле того как в Великобритании объявили, что они планируют полностью отказаться от традиционных авто на бензине и дизтопливе к 2040 году, у "зеленых" потекли обильные слюни в предвкушении грандиозного распила дотаций. Но на прошлой неделе английская пресса ознакомилась с основательным отчетом, в котором Aston Martin, Bosh и Hyundai убедительно показывают, что электромобиль не совсем чистый агрегат, мало того, он существенно грязнее обычного современного на солярке.
Но и это не все, составители отчета призывают к большей прозрачности в отношении воздействия CO2 при производстве электромобилей.
В этом отчете говорится, что электромобиль должен проехать 81 000 км, прежде чем его итоговый углеродный след сравняется, с выбросами бензиновой модели. Так как электромобиль в итоге оставляет за собой 24 тонны CO2 по сравнению с 14 тоннами бензинового. Дело в том, что на производство, а затем утилизацию литий-ионных аккумуляторов уходит прорва энергии.
В исследовании так же говорится, что "зеленые" манипулируют расчетами и не учитывают тот факт, что средний рок службы автомобилей в Великобритании составляет в среднем 14 лет. То есть в расчет берутся самые массовые авто на текущий момент, которые были выпущены лет пять-шесть назад и не совсем не учитывается тот факт, что на смену им идут более экономичные и чистые бензиновые, дизельные и гибридные авто.
Так же в отчете отмечается, что отсутствует даже примерный план того, где будет браться такое количество электричества на 40 миллионов автомобилей, так как нет электрических мощностей и как вся эта энергия будет доставляться потребителю, так как в Великобритании отсутствуют даже зачатки такой инфраструктуры.
Авторы исследования предлагают гибкий подход по внедрению электрических авто и в тех отраслях, где они действительно могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными ДВС.
Авторы исследования подводя итог - электромобили это «не серебряная пуля», которая решит проблему достижения Великобританией нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Публикация отчета вызвала настоящую истерику в профильных "зеленых" медиа, а создателей отчета предали анафеме и начали медийное бурление говен, которое уже успели назвать Astongate по аналогии с дизельгейтом, когда публично пороли Volkswagen.
basilevs ( Слушатель ) | |
03 дек 2020 18:03:23 |
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2020 15:33:10
Nobody ( Слушатель ) | |
04 дек 2020 04:35:47 |
Цитата: basilevs от 03.12.2020 18:03:23
Цитата: basilevs от 03.12.2020 18:03:23
xrvr ( Слушатель ) | |
10 дек 2020 06:07:55 |
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2020 15:33:10
Цитата: basilevs от 03.12.2020 18:03:23
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
12 дек 2020 20:30:16 |
Цитата: xrvr от 10.12.2020 06:07:55
DimonT ( Слушатель ) | |
14 дек 2020 12:28:34 |
Цитата: xrvr от 10.12.2020 06:07:55
Baykalec ( Слушатель ) | |
14 дек 2020 12:51:09 |
Цитата: DimonT от 14.12.2020 12:28:34
DimonT ( Слушатель ) | |
14 дек 2020 13:04:17 |
Цитата: Baykalec от 14.12.2020 12:51:09
xrvr ( Слушатель ) | |
16 дек 2020 07:39:47 |
Цитата: DimonT от 14.12.2020 12:28:34
DimonT ( Слушатель ) | |
16 дек 2020 21:04:09 |
Цитата: xrvr от 16.12.2020 07:39:47