Электротранспорт и его перспективы.
1,051,114 12,224
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
03 дек 2020 15:33:10

Astongate или термоядерный взрыв в "зеленом" сортире

новая дискуссия Дискуссия  395

ЦитатаПосле того как в Великобритании объявили, что они планируют полностью отказаться от традиционных авто на бензине и дизтопливе к 2040 году, у "зеленых" потекли обильные слюни в предвкушении грандиозного распила дотаций. Но на прошлой неделе английская пресса ознакомилась с основательным отчетом, в котором Aston Martin, Bosh и Hyundai убедительно показывают, что электромобиль не совсем чистый агрегат, мало того, он существенно грязнее обычного современного на солярке.
Но и это не все, составители отчета призывают к большей прозрачности в отношении воздействия CO2 при производстве электромобилей.
В этом отчете говорится, что электромобиль должен проехать 81 000 км, прежде чем его итоговый углеродный след сравняется, с выбросами бензиновой модели. Так как электромобиль в итоге оставляет за собой 24 тонны CO2 по сравнению с 14 тоннами бензинового. Дело в том, что на производство, а затем утилизацию литий-ионных аккумуляторов уходит прорва энергии.
В исследовании так же говорится, что "зеленые" манипулируют расчетами и не учитывают тот факт, что средний рок службы автомобилей в Великобритании составляет в среднем 14 лет. То есть в расчет берутся самые массовые авто на текущий момент, которые были выпущены лет пять-шесть назад и не совсем не учитывается тот факт, что на смену им идут более экономичные и чистые бензиновые, дизельные и гибридные авто.
Так же в отчете отмечается, что отсутствует даже примерный план того, где будет браться такое количество электричества на 40 миллионов автомобилей, так как нет электрических мощностей и как вся эта энергия будет доставляться потребителю, так как в Великобритании отсутствуют даже зачатки такой инфраструктуры.
Авторы исследования предлагают гибкий подход по внедрению электрических авто и в тех отраслях, где они действительно могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными ДВС.
Авторы исследования подводя итог - электромобили это «не серебряная пуля», которая решит проблему достижения Великобританией нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Публикация отчета вызвала настоящую истерику в профильных "зеленых" медиа, а создателей отчета предали анафеме и начали медийное бурление говен, которое уже успели назвать Astongate по аналогии с дизельгейтом, когда публично пороли Volkswagen.

     
Окатиццо!
  • +0.09 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 дек 2020 18:03:23

Статья на Daily Mail
https://www.dailymail.co.uk/news/article-8991877/Electric-cars-shock-Manufacturing-green-vehicles-churns-CO2-making-fuel-models.html

Не объяснено, как они считали, сколько надо CO2, дабы произвести авто. Разница - в одном случае литой блок цилиндров, всякие клапана-гайки. В другом - асинхронник с медными обмотками, аккумуляторы. Асинхронник - пожалуй, ещё и попроще чем ДВС в плане затрат на литьё и производство собственно металла. Опять же - плавить можно не в условной "Мартеновской печи" (я в курсе, что их уже нигде нет), а использовать электроплавку от АЭС.

Аккумуляторы - вот тут технологию не знаю, не скажу. Видимо, подразумевается, что производство аккумуляторов требует больших выбросов CO2. Но если пошуршать по интернету - именно производство Li-Ion батарей описывается как производящее огромные выбросы CO2. В 2017 году это было 200 кг CO2 на 1 кВт*час ёмкости аккумуляторов, сегодня снизилось до 100 кг CO2 на 1 кВт*час.

Для батареи Model S в 100 кВт*ч это даёт 10 тонн CO2. Обычная бензинка-дизель даёт СО2 где-то 150 г/км. То есть 150 кг на 1000 км. 10 тонн CO2 наберётся тогда за 66 тысяч км. И это мы не говорим о том, что электричество в розетке получается из ТЭС - считается, что оно там возникает абсолютно чистым образом.

Вроде, более-менее сходится.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
04 дек 2020 04:35:47



А медь извлечь-выплавить.  Норильск кагбэ намекает нам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
10 дек 2020 06:07:55



Лучше не надо. От вас  потом будет долго вонять черным PR.
Статья в Гардиан, где черным по белому написано, что "данные" для "исследования" предоставили Aston Martin, Bosch, Honda and McLaren.
А сама статья была вброшена в СМИ PR компанией Ребекки Стивенс, которая до разоблачения дьявольских повозок на электричестве подрабатывала мед. сестрой.  
Вишенка на тортике, оказалась что она жена Джеймс Стивенс,  Aston Martin’s government affairs directorУлыбающийся
 А сама компания зарегана в феврале этого года на их домашний адрес.


"Это какой-то позор".
Пара выводов. 
Первый, традиционные производители ДВС авто уже в  панике, если им приходится прибегать к таким мерам.
Второй, то, что сейчас происходит, напоминает мне 2008-9 года в области смартофонов.
Уже есть настоящий смарт, iPhone 3G от компании, которая всю жизнь делала дорогие десктопы для хипстеров.
Монстры в области мобильных телефонов, Нокиа, Моторола, БлэкБерри и т.д. сильно по этому поводоу не парятся.
У нас продажи в миллиарды долларов, корпоративные клиенты, имя, да и тачскрин гавно, все хотят тыкать в кнопочки. 
10 лет спустя, никто даже и не помнит эти компании. 
 К 2050 году никто не вспомнит названия Форд или Тойота.  
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 дек 2020 20:30:16

 
какой унылый троллинг ... ну я не доктор и вам помочь уже не смогу ...
 
был я счастливым владельцем нокии коммуникатора 9500 ... лет 6 юзал ... до первого гнусмаса-лопаты 7" ...
 
сравнение в пользу таблета самсунговского ...
 
удобство, новые возможности, визуализация, скорость ... интернет-сервисы, книжки, игрушки ...
 
по факту имеем совершенно иную концепцию работы с информацией ... т.е. качественное изменение среды ... возникновение массы новых сервисов ...
 
и потребитель сразу осознал различие и все эти ништяки ... он был готов платить ... массово ...
 
-------------
 
теперь по электричкам ... в сравнении с двс ...
 
неудобство, сокращение возможностей, ухудшение среды, развитие чувства тревожного ожидания и судорожный поиск шнурка ...
 
автобомиль из средства передвижения превращается в постоянный головняк ... о нем нужно постоянно думать ...
 
причем все это великолепие еще и стоит вдвое дороже ... и без субсидий не едет ...
 
вопрос - нахрена козе баян?
 
где тот изюм, который я увижу в конце туннеля?
 
----------------
 
мы уже как-то строили светлое будущее ... для некоторых по факту оно таким и оказалось ...
 
я не подписывался строить еще одно, но уже для условной греты из тундры ...
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 дек 2020 12:28:34

Только не 08-09 а 04-06й - когда уже который год есть "сенсорники", но вот ключевой технологии, емкостного экрана с мультитачем - нет. Поэтому гики (Благодарный) и кому реально нужно "всё в одном" ходят с "офисом в кармане", а нормальные люди крутят пальцем у виска, т.к. тыкать стилом в экран и "жить у розетки" вместо нескольких дней а то и недель между зарядками - для нормального человека несколько ...неудобно.
"Смерть кащеева" же для кнопочников оказалась вовсе в сенсорных смартах ценой дешевле предыдущих кнопочных "середнячков".
Ну и - как уже сказали - совершенно новые свойства у сенсорника с большим экраном. Вот только именно звонить стало неудобно.
Что-то у электромашин такой _врождённой_ универсальной киллер-фичи до сих пор не видно.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
14 дек 2020 12:51:09

Кстати,по-моему нокиателефоны загнулись, не по причине отрицания тачскрина(были у них смарты), а по причине близкого сотрудничества с мелкософтом и мобильной виндой вместо андроида.
Году в 10-11 имел несчастие близко пообщаться со смартом от нокиа на винде, это из разряда такого негативного опыта, который не забывается десятилетиями. 
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
14 дек 2020 13:04:17

Это оффтоп - но даже на Симбе редкие "партнерские" телефоны были интересней чем у финнов, т.к. Нокия "по жизни" жмотничала с параметрами, да ещё стараясь и окучить 100500 ниш и дать "эксклюзива" КАЖДОМУ продавцу вместо 
"-но головы-то все разные?!
 - но это только в первый раз!"(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
16 дек 2020 07:39:47

Ага. Вы еще пожалуйтесь, что вам никто не отвечает на ваши голосовые сообщенияУлыбающийся
П.С. Пример со смартами был приведен потому, что местные читатели еще могут помнить подробности этого эпик фэйла.
Вот вам еще несколько таких примеров.
Кодак, который в 1970-х году владел 98% рынка камер и фильма в США. 
В 1975 году инженер Кодак придумал первую цифровую фотокамеру. 
25 лет спустя Кодак разорился.
Polygram.
BB.
Etc.
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
16 дек 2020 21:04:09

ЧСХ Вацап voice messages - вполне себе работали на православнокнопочномчтоажнимагу 6650 Fold (2009, сравним с N95 от 2007), с 2013го до пока WA симбиан не начал "хоронить" в 2016м.
.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
16 дек 2020 23:00:56

А Fujifilm растет.
  • +0.01 / 1
  • АУ