ПАК ФА (Т-50)
4,725,203 6,046
 

  BlackShark ( Эксперт )
07 дек 2020 00:02:47

Радар-блокер в S-канале засветили на 57-м...

новая дискуссия Дискуссия  1.225

  • +1.06 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  oleg27 ( Практикант )
07 дек 2020 05:17:21

Ахахахахахаха, как же Вуду рвал жопу, утверждая что это лопатки))))))
  • +0.44 / 13
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
07 дек 2020 05:19:05

Ещё фотка, получше:


Уточнение, это наложение части кадра из видео на фото Су-57 в аналогичном ракурсе.
  • +0.46 / 13
  • АУ
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2020 07:53:58

Еще на Миг-29 были опускающиеся решетки в канале воздухозаборника для защиты движка при взлетах/посадках. Теперь решетка стала постоянной и переехала вглубь каналаУлыбающийся Многофункциональное решение, однако..
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 дек 2020 09:11:46

Ну Вы блин даете. ничего же общего у них нет, кроме того
что и там и там какие то приблуды в воздухозаборнике.
На МиГ-29 практически глухие створки для защиты от
мусора с ВПП на взлете и посадке, при этом воздух поступает
от специальных воздухозаборников сверху. Защита от мусора
и только.
На Су-57 стоят радар-блокеры, они от мусора не защищают,
ну если только пеликан залетит, то точно в решетке застрянет.
А так это защита от радиолокационного излучения, что бы
оно не попадало на лопатки компрессора двигателей и
не переотражалось назад к РЛС. Технология малозаметности.
Действует кстати на всем протяжении полета.
  • +0.84 / 21
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2020 11:21:54

Я имел в виду, вот, Это:

См. здесь
А то, что вы представили - это от совсем уж старых мигов.
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
07 дек 2020 12:14:50

Защитные сетки в воздухозаборники были установлены на Су-27,
тех же времен, что и МиГ-29. Они не требуют верхнего воздухозаборника,
 а так же легче и проще. Но они тоже используются только на режимах
взлета и посадки и только для защиты от мусора. Немного съедают тягу
и для взлета например Су-33 с палубы, когда нужен самый полный форсаж,
они не выпускаются в воздухозаборник.
К радар-блокерам отношения никакого не имеют.
Ну и МиГи в последствии ликвидировали верхние воздухозаборники, на
высвободившееся объемы залили топливо и поставили защитные сетки
по типу Су-27.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
07 дек 2020 17:42:46

Что, серьезно не имеют? Веселый
Или все-таки являются почти таким же рассеивателем радиоволн в канале ВЗ, как и специальный блокер?
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 дек 2020 19:53:24

Зачем фигню пишете? Это реально КРР (коаксиально-радиальный рассеиватель), он же "радар блокер" засветился.
  • +0.71 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 дек 2020 23:55:38

Причем, оказывается, рисунки его светились в Инете еще лет 6-7 назад, а внимания никто не обратил (как с самой моделью Т-50 было, да и насчет "Арматы", вон, "нетанк", который штурмовой арттанк "буревестниковский", в плане шасси все четко показал, а народ еще, помню, спорил и верил в шестикаткового уродца от одного упитанного товарища, который нам не товарищ давно).
Правда, те рисунки некоторых важных нюансов-то и не содержали.
  • +0.54 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
08 дек 2020 07:41:38

Любая решетка в канале будет рассеивателем с той или иной эффективностью. Коаксиальность в прямоугольном канале Мига и выродится во что-то квадратно-гнездовое. Да, она стоит ближе к входу, чем на сушке, да, она тоньше по глубине, да, спектральные параметры не самые лучшие..

Я же сразу написал - решетка работает как примитивный блокер. Но даже с нею уровень отражения от лопаток падает в разы. Пусть и не во всех диапазонах.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
08 дек 2020 11:19:21

Попробую еще раз разжевать.
Эти решетки в воздухозаборниках появились с целью выполнения требований
военных о обеспечении базирования при необходимости на грунтовых
аэродромах. Они используются только на этапе взлета и посадки для защиты
от попадания посторонних частиц в двигатель. И только. В полете они убраны
и никаким даже примитивным радар-блокером не являются. И никто скорее всего
не проверял, что там падает или растет. Не удивлюсь, что там вообще стоит
блокировка выпуска решетки по выпуску шасси.
А так да, это феерично, блокировать излучение собственных РЛС обеспечивающих
твою посадку в районе собственного аэродрома.
ЗЫ: Почитал литературу и уточняю. Выпуск и уборка защитной титановой
перфорированной панели с размером ячеек сетки 2,5х2,5мм происходит автоматически
по сигналу обжатия основных стоек шасси. То есть как взлетели, стойки разгрузились,
защитная сетка убралась. Ее можно принудительно убрать, если отказала
автоматика, но принудительно выпустить в полете нельзя. И при посадке она
выпускается только когда основные стойки шасси уже коснулись ВПП и произошло
их обжатие.
  • +0.90 / 25
  • АУ