Цитата: сапёрный танк от 16.12.2020 18:27:13.....В век ЭДСУ срыв потока и все такое прочее никак не связано с наличием УВТ. Ибо и вектором, и аэродинамическими поверхностями управляет именно она.
Разговор шел о фразе которая по мнению собеседника
обосновывает использование УВТ на посадке:
"Мы получаем возможность ещё больше увеличить угол атаки и снизить скорость".
Я же написал:
"А так и
обычная система управления,
если ей это позволить,
очень легко и быстро переводит самолет на закритические углы атаки".
То есть я как раз и писал об современных ЭДСУ, которые ограничивают
и не позволяют выводить самолет на закритические углы. И УВТ тут
совершенно не нужен на посадке. Кстати на Су-27 что бы сделать
"Кобру Пугачева" нужно переключится на режим "прямого управления",
то есть отключить в ЭДСУ все эти "помощники". И да еще со времен
как минимум Ту-22 который еще не М, и за долго до появления ЭДСУ,
использовали в системе управления различные демпферы и перекрестные
связи, которые по сути еще были аналоговые, при отключении которых летать
становилось и сложно и опасно. И на МиГ-23 ставили ограничители и
толкатели именно на уменьшение углов атаки, при подходе к к закретической
зоне, а тут зачем то предлагают эти углы увеличить на посадке, сверх обычных.
Наверно в детстве подобных картинок не видел.
Ну и для понимания, аэродинамическая система управления, в доли секунды,
легко и просто может загнать самолет, в данном случае это Су-33, на такие
углы без всякого УВТ. УВТ, это сверхманевренность, зачем сверхманевренность
на посадке непонятно.