Цитата: BUR от 17.12.2020 14:22:58L410 -> ВК800 - 800 kW
L610 -> 1400 kW, а у ТВ7–117СТ около 3000kW... просто задросселировать в 2 раза - бессмысленно, он слишком тяжелый и КПД упадет
L-610 - это достаточно большой самолёт, ему нужен мощный двигатель. Особенно, если хочется улучшить его ТТХ по сравнению с оригинальными. В идеале на него просится двигатель мощностью не 1360-1446 кВт как было изначально, а хотя бы 1550-1600 кВт. Тогда максимальный взлетный вес можно будет увеличить до 15,5 тонн, а это дополнительное топливо, больше дальность, больше скорость, больше грузоподъемность, меньше разбег и пробег.
По габаритам L-610 близок к Ил-112В:
При этом движки ТВ7-117СТ компактные и легкие, на фоне Ил-112В выглядят совсем крошечными:
Мощность ТВ7-117СТ вовсе не 3000 кВт, а 2800 л.с., это 2060 кВт. Вы ошиблись в 1.5 раза.
Для сравнения, изначально на L-610 планировалсь ставить двигатели Walter Engines M602 мощностью 1360 кВт и General Electric CT7-9D мощностью 1446 кВт.
Так что мощность ТВ7-117СТ придется урезать совсем незначительно. Не в 2 раза, как вы пишете, а всего на 20% - с 2060 кВт до 1600 кВт. Благодаря этому вырастет ресурс.
...
По поводу массы ТВ7-117, что он якобы "слишком тяжелый". Это тоже не так
Масса Walter Engines M602 - 570 кг.
Масса ТВ7-117СТ - 499 кг.
https://www.uecrus.c…/tv7-117s/Наш двигатель получился очень и очень легким. Будет даже выигрыш по массе по сравнению с оригинальным движком L-610.
Цитата: BUR от 17.12.2020 14:22:58Может речь идет о ВК-1500 ?
В 1998—1999 годах на базе двигателей ТВ3-117ВМА и ВК-2500 создан турбовинтовой двигатель ВК-1500 (ВК-1500С) мощностью 1500 л. с. для установки на самолёты Ан-3, Бе-32 и другие. На базе ВК-1500 спроектирован турбовальный двигатель ВК-1500В для установки на вертолёты Ка-60, Ка-62 и другие.
Зачем нужен старый ВК-1500 если сейчас в разработке ВК-1600 для вертолёта Ка-62?
https://www.uecrus.c…NT_ID=3320Возможно, на его базе создадут двигатель для L-610. Но ИМХО нет смысла, когда уже производится лёгкий и компактный ТВ7-117СТ. Его слегка дефорсировать и вообще отлично будет.
С экономической и с практической точки зрения (производство, ремонт, обслуживание) гораздо выгоднее иметь один и тот же унифицированный двигатель на трёх типах самолётов и одном вертолёте - Ил-114-300, Ил-112В, L-610 и Ми-38. Да и скорость разработки/сертификации вырастет в разы. Если уже в 2022 собираются поднимать в воздух L-610, значит скорее всего он будет с ТВ7-117.