Амурский судостроительный завод: наша цель – сбалансировать портфель заказов
новая дискуссияСтатья120
Амурский судостроительный завод – в недавнем прошлом одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока – постепенно набирает обороты. В доках Комсомольска-на-Амуре строятся не только корветы и ракетные катера, но и паромы с буксирами. О сегодняшнем дне завода и перспективах его развития нам рассказал и.о. генерального директора предприятия Михаил Боровский.
....– Одному из руководителей АСЗ принадлежат слова: "дайте нам три заказа в год и предприятие покажет, что может строить быстро, качественно и с высокими экономическими показателями". Сегодня "Амурский завод" обеспечен госзаказами на несколько лет вперед, чем он сможет удивить?
– Думаю, слово "удивить" не совсем подходящее. Мы планируем стабильно развиваться, строить и сдавать заказчикам суда и корабли в срок и с отличным качеством. На 2021 год у нас весьма обширная производственная программа. Планируем передать заказчику первый грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD "Александр Деев". К сдаче также будет готовится многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 7 МВт "Керченский пролив". Завершаем строительство первой серии многоцелевых кораблей ближней морской зоны – корветов проекта 20380, передавая Министерству обороны четвертый корабль, но начинаем строительство еще одной линейки кораблей того же проекта. Продолжим строительство четырех малых ракетных кораблей класса "Каракурт" проекта 22800 и второго парома для сахалинской линии. В планах, как я уже говорил, подготовка и заключение контракта на строительство еще трех "семимегаваттников".