Российский автопром
855,258 4,877
 

  Сергей_СПб ( Слушатель )
14 янв 2021 16:46:43

РеноНива

новая дискуссия Дискуссия  656

Маттиновский вариант очевидно "ушёл в стол".
На данный момент имеем возможный новый облик короткой версии Нивы.


И есть будущий "Большой Дастер", который - весьма вероятно - у нас предстанет в облике "Большой Нивы".




Автомобиль довольно крупный, оценочно в районе 4,6 м.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Николаич ( Слушатель )
18 янв 2021 08:58:07

Там много чего ушло в стол.
С 2024 года все новые машины Лада будут на платформах Рено.
Включая Весту.
Собственно новая Нива будет на платформе Duster или "большой Duster", он же Bigster.
Конечно, спасибо Бу Андерсону, что он запустил Весту в производство на собственной платформе (и, к сожалению, не стал это делать с Икс-реем - там сделали на Рено), но окончательный отказ от собственных платформ - не приговор ли собственным навыкам конструирования автомобилей?
Собирать то, что другие придумали - это точно правильный путь развития?
Были просто надежды, что хоть одна оригинальная ветка сохранится, но не вышло.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 янв 2021 10:31:31

Бу, к сожалению, вбухал кучу денег в ненужный перенос Весты из Тольятти в Ижевск. Чем сильно снизил рентабельность. 
Переход на CFM-B был озвучен раньше. Единственный вопрос оставался с платформой Lada B (Веста) - будет жаль если просто закроют тему. 
Может какому Дерибаске продадут? Вместе с Ижевским заводом. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
18 янв 2021 10:58:21

Кстати, а почему и нет?
На ГАЗе периодически бывают веяния о возрождении Волги - ну была Волга, будет Веста.
Как компромиссный вариант нормально.
А в Тольятти пусть новые машинки на реношной платформе пекут.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
18 янв 2021 17:27:25

Рулят «большие батальоны» ака Группы, Альянсы и прочие мультибренды, а не отдельно взятые автозаводы с одной моделью.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 янв 2021 17:41:01

Да по-разному получается. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
18 янв 2021 18:25:06

Кто там из технологически самостоятельных автозаводов масштаба 300К в год на собственной платформе в сфере легковых автомобилей остался? 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 янв 2021 19:22:39

Субару, да Мазда (но там побольше).
Только вот брендов, поглощённых крупными концернами и убитых после - тоже немало.
Так что тут ещё вопрос, что лучше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  atenkov ( Слушатель )
18 янв 2021 20:10:34

Бу Андерсон со своей администрацией через колено ломал инженеров и конструкторов, заставляя внедрять реношную комплектуху и всячески тормозил развитие отечественных платформ (та же Нива..., а Весту по максимуму перевёл на реношных поставщиков). К сегодняшнему дню на автовазе, можно сказать, завершился процесс смены поколений. Основная масса ныне работающих инженеров - молодёжь или вновь принятые. Эти люди практически не работали с отечественными поставщиками автокомпонентов, не принимали участие в разработке компонентов и автомобильных систем. Им сразу ставят задачи адаптации готовых платформенных решений. Проводят соответствующее обучение в центрах рено...
Путь автоваза направляет рено...
Хорошо это или плохо?  Незнающий
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
18 янв 2021 20:17:41
Сообщение удалено
rommel.lst
19 янв 2021 22:13:10
Отредактировано: rommel.lst - 19 янв 2021 22:13:10

  • +0.00
 
 
 
  Николаич ( Слушатель )
18 янв 2021 20:20:43

То есть все - поздняк метаться?
я правильно понял? Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
18 янв 2021 20:32:57

На кое-что, пока ещё можно успеть ... 
Только к сожалению, выбор не богатый...Грустный
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
18 янв 2021 20:49:30

А как могло быть иначеНепонимающий это было очевидно когда продали ВАЗ Рено, основная разработка, мощности, рынки у Рено совсем не в России, странно при этом ожидать создание новых моделей в России, альтернативой было закрытие ВАЗ-а ну ни классику же выпускать до сих порНепонимающий
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  sssccc ( Слушатель )
20 янв 2021 20:49:51

"Путь мой искривлен рукой англичанбег мой направлен рукою французов…" (с)  Обеспокоенный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
23 янв 2021 00:47:14

Критическая ошибка была продажа ВАЗа именно Рено. Мало того, что лягушки, так еще у них на этот момент была собственная удачная платформа ультрабюджетки
  • +0.12 / 14
  • АУ
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
18 янв 2021 20:46:12

На джип широкий хотят быть похожиНепонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
18 янв 2021 20:55:05

Это ж рендеры... "винчестер" всё стерпит.
В железе нужно увидеть.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 май 2021 16:01:06
Выдкржки из статьи Renaulution: импульс трансформации. :

------
Отметим, что Niva нового поколения, которая должна выйти на рынок в 2024 году, будет нести в себе все основные преимущества легендарного автомобиля – это высокий клиренс и полноценная система полного привода с понижающим рядом передач. Такого внедорожного «блока» в платформе CMF-B в настоящее время не существует, и его предстоит создать инженерам АВТОВАЗа.
------
В рамках плана Renaulution принято стратегическое решение о том, что основными двигателями для новых поколений LADA станут российские моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. АВТОВАЗ уже выпустил на рынок доработанный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра, который получил самые положительные отзывы со стороны СМИ. В ближайшие годы модернизации подвергнутся 16-клапанный двигатель и мотор объемом 1,8 литра. Работа по интеграции этих двигателей в новую иностранную платформу также будет выполняться в Тольятти. 
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
28 май 2021 10:57:34

хорошая попытка отмазаться от продолжение линии Весты.
Цитататехнические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке. Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.


я кинул этут статью небезызвестному камраду caferacer. Есть у меня свои подозрения на эту тему, но я пока о них помолчу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
28 май 2021 11:09:37

 Моя версия состоит в том, что совсем скоро покажут новую Гранту (на платформе CMF-B) и она по размерам и потребительским свойствам полностью приблизится к нынешней Весте. А учитывая, что у АВТОВАЗа остаются свои двигатели, то и различия по агрегатам будут небольшие.
 Ну и встаёт вопрос - зачем две одинаковые (или крайне близкие) модели на разных платформах? 
У Весты, конечно, платформа Lada B/C - но боюсь полноценного С-класса от Лады ждать ещё долго...
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Born Rules ( Слушатель )
25 июн 2021 21:39:45

Автоваз французская компания. И новый старый директор француз недавно вернулся. Естественно будут всё своё продвигать всеми правдами и неправдами.
  • +0.01 / 1
  • АУ