Цитата: rat1111 от 06.05.2021 12:59:39Так я то не утверждал что этого не будет )))
Если серьезно.
С приходом нового главгая, достаточно серьезно интенсифицировались попытки гаевни восстановить коррупционные кормушки для своих сотрудников. Пока они были в рамках компетенции собственно главгая, сейчас полезли наружу.
Ну, посмотрим
Цитата: AltTab от 07.05.2021 17:19:25Можно и нужно.
Вот только бы еще знаки по правилам стояли, а не временный "50" на месте ремонта который месяц назад закончился на шестиполосном шоссе...
Цитата: rat1111 от 07.05.2021 22:23:48Во временном знаке "ограничение скорости 40/50 км/час". Никогда на магистрали в 6-8 полос такие не видели?
Цитата: olenevod от 12.05.2021 14:55:53мерси за предупреждение, я в этом году на машине собираюсь в Крым.
В позапрошлом году ездил в Ярославль, так в вологодской области на трассе через каждые 3 км стояли камеры. правда, знаков 70 не было, но по хорошей трассе народ свыше 110 точно разгонялся.
Цитата: olenevod от 12.05.2021 15:08:48ну не полторы минуты. 10 км при скорости 50 км/час - это всё-таки 12 минут.
нормальный очешник. у меня там постоянно очки для дали лежат, когда машина стоит, и для чтения, когда еду.
Подлокотник - да, низковат, но у меня не SW, у меня 2017 года седан.
Цитата: olenevod от 12.05.2021 15:13:16а меня вот интересует, у вас 80-60-40, а у нас 90-70-50. может потому, что это КАД и разрешённая скорость 110?
ЗЫ. вот никто 50 не соблюдает, после пробки, которая собирается перед сужением дороги из-за ремонта, по двухполоске все летят 80-90. Ну кроме фур, да и те тоже не брезгуют такими скоростями.
Цитата: olenevod от 12.05.2021 14:55:53мерси за предупреждение, я в этом году на машине собираюсь в Крым.
В позапрошлом году ездил в Ярославль, так в вологодской области на трассе через каждые 3 км стояли камеры. правда, знаков 70 не было, но по хорошей трассе народ свыше 110 точно разгонялся.
Цитата: vaa от 12.05.2021 16:30:39А при скорости 60 км/ч это 10 минут... Да не полторы, а две минуты разница
Цитата: vaa от 12.05.2021 16:30:39------------------
я с некоторых пор вынужден в машине два вида очков держать: солнечные и для вождения. Так солнечные как раз в том очечнике, а с диоптриями в кармане двери и на ходу что достать, что положить - это из разряда эквилибристики...
К подлокотнику претензии не в высоте (тут как раз "на вкус и цвет" для меня фломастер правильный) а к магнитному замку который стал греметь, если не прижать
Цитата: vaa от 12.05.2021 16:35:30Но виноваты все равно гады с камерами?
Когда-то никто не пристегивался, когда-то никто пешеходов не пропускал... когда-то девки красивей были и водка 2,87...
Короче - это тот самый случай, когда "бИтиЁ определяет сознание"...
а 90-70 или 80-60 - это детали и частности. Вопрос-то был в том, что "вдруг" возникает 50, хотя это явный "криминал" в установке знаков, который может(и ДОЛЖЕН!!!) быть оспорен и исправлен
Цитата: vaa от 12.05.2021 16:35:30Но виноваты все равно гады с камерами?
Когда-то никто не пристегивался, когда-то никто пешеходов не пропускал... когда-то девки красивей были и водка 2,87...
Короче - это тот самый случай, когда "бИтиЁ определяет сознание"...
а 90-70 или 80-60 - это детали и частности. Вопрос-то был в том, что "вдруг" возникает 50, хотя это явный "криминал" в установке знаков, который может(и ДОЛЖЕН!!!) быть оспорен и исправлен
Цитата: vaa от 12.05.2021 13:06:03Машина отличная, но вот за очечник, замок подлокотника и качество работы климата (сравниваю с x-trail ом, в котором выставил 20 значит будет 20) где выставленная температура в 20гр. означает "где-то от 18 до 22" надо бить конструкторов по рукам. Причем климат выделывается при наружной температуре где-то от -10 до +10 (зимой дома и летом в Крыму отрабатывал четко)
ЦитатаГруппа ГАЗ начала серийное производство автомобиля «ГАЗель НН»
20.05.2021
На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство нового коммерческого автомобиля «ГАЗель НН». С запуском этой модели начинается переход отечественного коммерческого транспорта от аналоговой к цифровой модели управления.
Выпуск «ГАЗели НН» начался с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. В дальнейшем на платформе «НН» будет создаваться широкий модельный ряд автомобилей нового поколения полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники для российского и экспортных рынков. Старт серийного производства «ГАЗели НН» состоялся в рамках мероприятий, посвященных 800-летию Нижнего Новгорода, а название города нашло свое отражение в названии модели.
Горьковский автозавод сегодня выпустил первый серийный автомобиль «ГАЗель НН»
«ГАЗель НН» — не только новая модель легкого коммерческого автомобиля, но и родоначальник нового поколения автомобилей марки ГАЗ. Это платформа для дальнейшего развития, на базе которой в течение длительного времени будут создаваться модели и модификации коммерческого транспорта.
Ключевое отличие «ГАЗели НН» — переход от аналоговой к цифровой модели управления. Принципиально новая электронная архитектура, широкое использование цифровых сервисов позволят автомобилю превратиться из простого инструмента в руках предпринимателя и водителя в помощника и партнера, полноценного участника дорожного движения.
В основе концепции «ГАЗель НН» лежит идея создания максимально комфортного и информативного рабочего пространства. Совершенно новый интерьер кабины, новый интерфейс взаимодействия водителя и автомобиля, большое количество технологических и конструкторских изменений, среди которых 6-ступенчатая коробка передач и новая тормозная система — все это направлено на то, чтобы повысить эффективность и безопасность работы, снизить вероятность ошибки и утомляемость за рулем.
Новая электронная архитектура
«ГАЗель НН» — это платформа, которая станет основой для развития интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, внедрения элементов беспилотных технологий. Управление системами автомобиля сосредоточено в едином электронном блоке управления, который передает сигналы водителю и напрямую взаимодействует с органами управления двигателем, рулевой и тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами и др. Автомобиль изначально спроектирован с расчетом на подключение инструментов контроля за внешней средой (камер и датчиков), что позволит в дальнейшем внедрять широкий ряд интеллектуальных систем активной помощи водителю (ADAS).
Эргономика и комфорт
«ГАЗель НН» получила совершенно новый интерьер кабины, который включает комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном и новым интерфейсом. Передняя панель имеет разъемы USB, ниши для смартфонов, пластиковых карт, стаканов кофе и бутылок с водой, охлаждаемый и запираемый нижний ящик. Два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли используются для подключения видеорегистратора или тахографа. Бесключевой запуск двигателя обеспечивает дополнительное удобство, а электронное управление стояночным тормозом с помощью клавиши на приборной панели не только повышает эффективность работы узла, но и увеличивает свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом. Яркие полностью светодиодные фары рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Целый ряд технических изменений позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.
Безопасность
Переход на цифровую модель управления позволяет вывести на новый уровень эффективность работы современных систем активной и пассивной безопасности, обеспечить высокий уровень защиты людей и сохранность грузов. Подушка безопасности водителя входит в базовую комплектацию. Электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD) в комплексе с противобуксовочной системой (TCS), а также система помощи при трогании на подъем (HSA) обеспечивают высокую управляемость и устойчивость машины в сложных дорожных ситуациях. Работая совместно с новой тормозной системой (с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах), «электронные помощники» водителя обеспечивают эффективное маневрирование и замедление автомобиля.
Платформа
Выпуск новой модели начинается с бортовых модификаций и цельнометаллических фургонов полной массой 3,5 т. Автомобили комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач, новой разработкой Горьковского автозавода, и дизельным двигателем.
Применение новой КП позволило улучшить тягово-динамические характеристики, снизить расход топлива и уровень шумов и вибраций. КП рассчитана на передачу крутящего момента до 450 Н·м, а ее ресурс возрос до 300 тыс. км. Новый задний мост типа «спайсер» отличается повышенной надежностью и увеличенным ресурсом.
Универсальность платформы «ГАЗель НН» обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов автомобиля. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели НН» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели Некст», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.
Экономическая эффективность
«ГАЗель НН» сохранила ключевое преимущество коммерческих автомобилей ГАЗ — самую низкую стоимость владения в своем классе. Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
— Наши рабочие, инженеры, специалисты посвятили запуск производства «ГАЗель НН» 800-летнему юбилею Нижнего Новгорода. Не случайно аббревиатура названия города заложена в названии модели. С выпуском этой машины мы начинаем процесс перехода к «цифре», который в дальнейшем затронет всю линейку автомобилей ГАЗ. Универсальность, масштабируемость, цифровизация — три базовых принципа, которые позволят постоянно наращивать сложность выполняемых автомобилем задач, расширять его функциональность и внедрять не только уже существующие, но и перспективные или даже прогнозируемые системы в соответствии с требованиями завтрашнего дня.
Цитата"Трудно переоценить сделанное. Это все равно, что мы перешли совершенно на другой уровень мирового класса производителей автомобилей. Причем мы сделали это в тяжелейших условиях – три года напряженного труда в условиях санкций, в условиях пандемии, накопление собственного инженерного опыта и то, о чем многие слышат сейчас, – дефицита микропроцессоров на рынке", - сказал на церемонии президент группы "ГАЗ" Вадим Сорокин.
Сорокин сообщил журналистам после церемонии, что общий объем инвестиций в создание этого автомобиля составил 3,2 млрд рублей, старт продаж – "скоро".
"Мы рассчитываем, что порядка 25% в этом году мы уже произведем нового автомобиля от общего объема продаж, но если спрос будет больше, мы будем его удовлетворять", - сказал президент группы "ГАЗ".
По его словам, "ГАЗель NN" будет комплектоваться дизельными двигателями Cummins 2,8 л и 2-литровыми двигателями Volkswagen, а также новыми газо-бензиновыми двигателями "Ульяновского моторного завода" (входит в группу "ГАЗ") УМЗ Evotech 3.0.
Цитата: Сергей_СПб от 27.05.2021 16:01:06Выдкржки из статьи Renaulution: импульс трансформации. :
------
Отметим, что Niva нового поколения, которая должна выйти на рынок в 2024 году, будет нести в себе все основные преимущества легендарного автомобиля – это высокий клиренс и полноценная система полного привода с понижающим рядом передач. Такого внедорожного «блока» в платформе CMF-B в настоящее время не существует, и его предстоит создать инженерам АВТОВАЗа.
------
В рамках плана Renaulution принято стратегическое решение о том, что основными двигателями для новых поколений LADA станут российские моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. АВТОВАЗ уже выпустил на рынок доработанный 8-клапанный мотор объемом 1,6 литра, который получил самые положительные отзывы со стороны СМИ. В ближайшие годы модернизации подвергнутся 16-клапанный двигатель и мотор объемом 1,8 литра. Работа по интеграции этих двигателей в новую иностранную платформу также будет выполняться в Тольятти.
Цитататехнические характеристики собственной платформы АВТОВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т.д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке. Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе.
Цитата: olenevod от 28.05.2021 10:57:34хорошая попытка отмазаться от продолжение линии Весты.\n\nя кинул этут статью небезызвестному камраду caferacer. Есть у меня свои подозрения на эту тему, но я пока о них помолчу.
Цитата«Линейка автомобилей представительского класса»: в России запустили производство седана Aurus Senat
31.05.2021
В России начался серийный выпуск полноприводного люксового седана Aurus Senat. Производственная площадка развёрнута в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Алабуга» в Елабужском районе Республики Татарстан. По словам президента РФ Владимира Путина, впервые в российской истории «фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса». Глава государства заявил, что старт массового производства Aurus усилит присутствие российских машин на международном рынке и «даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции». В планах производителя закрепиться в первую очередь на рынках арабских государств. Общая доля машин, идущих на экспорт, должна составить 70%.
В основе автомобиля лежит платформа ЕМП, разработанная институтом НАМИ. Её ключевые особенности — продольное расположение двигателя, полноприводная трансмиссия, гибридный привод, многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди.
Под капотом — свой собственный турбомотор V8 4.4 мощностью 598 лошадиных сил. Ещё 62 силы выдаёт электромотор, установленный между двигателем и 9-ступенчатой гидромеханической коробкой передач КАТЕ. Седан способен разогнаться до 100 километров в час за 6 секунд.
Минимальная цена на Aurus Senat составит 18 млн рублей. Как сообщалось, автомобили первой серийной партии будут представлены только с высоким уровнем опционального исполнения, цена на них достигнет 22 млн рублей.
"Уже сейчас, на старте производства, уровень локально производимых компонентов и технологий оценивается в 3700 баллов (против 3300 баллов у Lada Vesta). Для нашей отрасли это достаточно высокий показатель. Российскими являются следующие компоненты и системы: двигатель, трансмиссия, электромашина, кузов, система помощи водителю, телематические и другие высокотехнологичные системы", - заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, за счет расширения применения произведенных в России компонентов к 2023 году "планируется довести уровень локализации более чем до 5500 баллов без учета НИОКР".
Количество предварительных заказов – порядка 500, интересующихся возможностью приобрести машину – еще больше. Первые машины начнем выдавать уже в ближайшее время. По количеству – серия до конца года будет примерно 300 машин, не беря в расчет машины для испытаний и спецназначения – это еще 50–60 автомобилей. Автомобили близкого по уровню формата не создавались в нашей стране со времен представительских «ЗиЛов» (в общей сложности за все время было произведено лишь около 200 единиц таких машин). Проект российских премиальных автомобилей Aurus полностью окупится за шесть лет, считает гендиректор компании Aurus Адиль Ширинов.
ЦитатаМантуров испытал «лабораторный образец» Aurus на водороде
31.05.2021
В Елабуге запустили серийное производство премиальных автомобилей Aurus Senat. Конвейер сможет выпускать до 5 тыс. автомобилей в год.
Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал автомобиль премиум-класса Aurus, который работает на водороде. В его презентации, которую транслировал телеканал «Россия 24», принял участие глава Минпромторга России Денис Мантуров, который сел за руль на новой модели.
«Aurus на сегодняшний день — это не фигура речи — единственный в мире (в своем классе), кто имеет разработанный лабораторный образец на водородном носителе. И у нас сегодня будет с вами возможность ознакомиться с этим лабораторным образцом. Поэтому будем двигаться в нескольких направлениях: это и традиционные двигатели внутреннего сгорания с составляющей электродвижения, полностью электрическая версия, а также с водородным носителем», — сказал он, добавив, что подобные направления планируют применять и другие автопроизводители на территории России.
Цитата«Как вы знаете, я езжу на таких машинах и сам за рулем неоднократно бывал. Это действительно достойная, качественная машина, соответствующая всем мировым стандартам. Можно сказать, что впервые в истории России фактически с нуля была создана целая линейка автомобилей представительского класса. В том числе для них была спроектирована современная единая платформа, предусмотрен узнаваемый, кстати говоря, на мой взгляд, традиционный дизайн для машин представительского класса, сформирована компонентная база, что очень важно», — отметил Путин.
Президент также добавил, что разработка машины велась в «тесном сотрудничестве» с автопроизводителями в Европе и Азии. «Около 70% поставщиков комплектующих для автомобилей Aurus — это наши, российские компании. Для них это хороший шанс освоить новые технологии, получить дополнительные заказы. Рассчитываем, что серийный выпуск автомашин Aurus усилит присутствие российских автомобилей и на международном рынке, даст возможность нарастить экспорт высокотехнологичной продукции», — добавил Путин.
Предполагается, что на запущенном производстве можно будет выпускать до 5 тыс. автомобилей в год.
Цитата«Тонар» представил первый шарнирно-сочлененный самосвал Т-35
31.05.2021
Первый — под маркой Тонар, до сей поры фирма из подмосковного Орехово-Зуево постройкой таких машин не занималась. Разработка велась при участии Минпромторга: он субсидировал затраты на НИОКР в размере 60 млн рублей в рамках постановления правительства № 1649.
Модель получила название Тонар Т-35, по количеству тонн груза, который может перевезти. Более привычный отраслевой индекс — Тонар-7507. Силовой агрегат у первого экземпляра импортный: дизель Cummins QSZ13, рядный, шестицилиндровый, мощностью 450 л.с./2100 Н.м. Но возможна установка ярославского тяжелого дизеля V8 ЯМЗ-6585. У него рабочий объем побольше (15 литров против 13 у Cummins), а мощность он выдает чуть меньшую — 420 л.с. при моменте 2100 Н.м.
Все мосты ведущие, собственного производства «Тонар». Часть комплектующих будут поставлять отечественные заводы. Под производство полуосей для этой машины «Тонар» закупил новые зубодолбежные и шлицефрезерные станки, обрабатывающие центры и т.д.
Тормоза маслопогруженные и все компоненты их конструкции освоены «Тонаром». Рама и раздаточная коробка– изготавливаются на «Тонаре». Корпуса тормозных механизмов и раздаточной коробки выполняются из алюминия для лучшего охлаждения.
Кузов и кабину также изготавливает «Тонар».
Если не принимать в расчет силовой агрегат и некоторые редукторы, то Т-35 собран полностью из российских компонентов. С двигателем ЯМЗ его уровень локализации будет очень высоким, даже в стоимостном выражении. На «Тонаре» машину называют полностью российской.
В этом шарнирно-сочлененном самосвале (ШСС) инженеры «Тонара» применили ряд «авторских» решений, опробованных на мелкосерийных «технологических» грузовиках, в частности, подвеску, где упругими элементами выступают цельнорезиновые вставки.
На вопрос, сможет ли «Тонар» производить хотя бы десяток таких машин в год, Денис Кривцов рассмеялся и ответил: «Больше, намного больше». Учитывая, что в России в год продается от 150 до 200 ШСС, «Тонар» наметился минимум на четверть этого рынка.
Цитата«Геркулес» от КамАЗа будет конкурировать с БелАЗами
07.06.2021
Первый прототип многотоннажной грузовой машины в недособранном виде (без кабины и самосвальной надстройки) показали премьер-министру Михаилу Мишустину во время его рабочей поездки в Набережные Челны, которую тот совершил на прошлой неделе. «Геркулес» пока считается засекреченным прототипом, однако его фото оказались в свободном доступе благодаря фоторепортажу о посещении Мишустиным КАМАЗа.
Базовая конфигурация «Геркулеса» подразумевает наличие шасси с колесной формулой 6x6. Другие же технические подробности о грузовике пока неизвестны, но очевидно, что на рынке он потеснит белорусские «БелАЗы». Челнинский портал Avtospravochnaya отметил, что помимо 6x6 выйдет и менее грузоподъемный вариант 4x4.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика. По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который, в свою очередь, станет приводить тяговые электродвигатели, установленные на каждом мосту. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6x;6 — 40 т, полная масса — 75 т, варианта 4x;4 — 25 т и 50 т соответственно.
Производство таких машин на КАМАЗе должно начаться в 2023 году.
ЦитатаКамАЗ разрабатывает карьерный самосвал «Юпитер» грузоподъемностью 220 тонн
Батькозамещение: Когогин бросает вызов монстрам БелАЗа
31.03.2021
«Юпитер» — проект с таким названием стартует на КАМАЗе. Конструкторы должны создать четыре типа карьерных самосвалов, в том числе сверхбольшой грузоподъемностью 220 тонн. Сегодня Россия такие машины покупает — у американцев и японцев, а главный поставщик — Беларусь. Челнинцы хотят не просто повторить достижения конкурентов, но и удивить всех модными новшествами.
Как стало известно «БИЗНЕС Online», научно-технический центр автогиганта запустил под кураторством главного конструктора по инновационным автомобилям Сергея Назаренко проект «Юпитер»: планируется создать четыре типа карьерных самосвалов грузоподъемностью 30, 90, 125 и 220 тонн.
в камазовском проекте также участвуют МГТУ им. Баумана (Москва), потенциальный заказчик — холдинг «СДС-Уголь» (Кемерово), а головным исполнителем выступает Кузбасский государственный технический университет (Кемерово). КАМАЗ и КузГТУ, у которого большой опыт проектирования горного оборудования, подали заявку на конкурс, ежегодно проводимый по постановлению правительства РФ №218.
В 2020-м партнеры выиграли конкурс «Создание высокотехнологичного производства семейства роботизированных карьерных самосвалов грузоподъемностью до 90 т с электромеханической трансмиссией на основе цифровых технологий». На этот раз стороны выделяют по 188 млн рублей. Недавно подана заявка на 220-тонник.
В сентябре минувшего года и Минск предлагал локализовать производство «БелАЗов» в России. Но, судя по тому, что федеральный центр финансирует камазовский проект, предложению Минска в Москве зеленый свет не дали. Да и в принципе идея вложить миллиарды долларов или евро в строительство в России завода по сборке белорусских карьерных самосвалов выглядит весьма странной, поскольку грузовики производятся под боком, на территории члена Союзного государства, с которым у России нет таможенной границы.
...
Газета «Бизнес Online» разузнала подробности о проекте КамАЗ «Юпитер». По данным издания, на разработку карьерных самосвалов из федерального бюджета уже выделено около 400 миллионов рублей. Цель — создание четырёх типов самосвалов грузоподъёмностью 30, 90, 125 и 220 тонн. Производство тяжёлых грузовиков на КамАЗе позволит отказаться от закупки карьерников на стороне.
В настоящий момент челнинский завод уже тестирует самосвалы большой грузоподъёмности — речь идёт о линейке пятиосных грузовиков «Атлант», во многом унифицированных с обычными дорожными КамАЗами. Однако проект «Юпитер» подразумевает иной конструктив — электрифицированную силовую установку с мотор-колёсами. На грузовиках грузоподъёмностью до 90 тонн топливный двигатель не планируют ставить вовсе, на 125-тонном самосвале установят ДВС на сжиженном природном газе. Об агрегате для 220-тонного самосвала информации пока нет, возможно будет использоваться новый российский двигатель УДМЗ 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт.
Вся линейка КамАЗ «Юпитер» проектируется как с традиционной кабиной, так и в беспилотном варианте. В теории создать автономную спецтехнику проще, поскольку посторонних в карьере нет, а маршрут движения неизменен. Однако никто из конкурентов КамАЗа разработку беспилотного самосвала до сих пор не завершил.
Инсайдер «Бизнес Online» сообщает, что проект 125-тонного грузовика продвинулся достаточно далеко: КамАЗ и партнёры занимаются созданием конструкторской документации.
Предварительные планы оптимистичны: первый прототип 220-тонного «Юпитера» могут построить уже в 2023 году, а расчётная производственная мощность — 100 таких карьерных грузовиков в год.
ЦитатаКамАЗ опубликовал видеообзор на 87-тонный пятиосный карьерный самосвал Атлант
10.10.2021
Тяжёлый карьерный самосвал КамАЗ-65805 дополнит линейку шести- и восьмиосных камских грузовиков. Полная масса демонстрационного прототипа — 87 тонн. Он комплектуется усиленным кузовом объёмом 26 кубометров и отличается грузоподъёмностью 60 тонн, но в будущем планируется выпустить целое семейство карьерных самосвалов с разными грузовыми платформами грузоподъёмностью от 45 до 75 тонн.
Цитата: User78 от 07.06.2021 21:07:16«Геркулес» от КамАЗа будет конкурировать с БелАЗами
07.06.2021
Цитата: Верноразящий от 23.06.2021 21:35:51Скрытый текст